Нужно уточнять, самолет широкофюзеляжный или нет?
Если нет, то аварийный выход (налагает дополнительные обязанности) и первый ряд - там до стенки большое пространство, можно вытянуться
Если да, то лучший вариант - проапргрейдится до премиум, там сиденья удобнее, шире и толще. И моста поболее.
Есть еще вариант, положиться на удачу и брать места в среднем ряду, где по 4 в ряд.
Может повезти и кроме вас в вашем ряду никого не будет. Тогда можно смело располагаться на всех 4 креслах, опустив подклокотники.
Но если не повезет, то счастье упираться локтем в соседей, а коленками в переднее кресло гарантировано.
Kitshell писал(а) 12 июн 2023, 05:15: 2) ну и какие штуки в самом полете помогут этот самый полет скрасить
Если ночной перелет, то сон. Я так однажды пролете 12 часов, даже ужин пропустил. Проснулся за полтора часа до прилета.
Активное шумоподавление, тут писали. Абсолютного подавления шума не будет. Но уровень значительно снизится. Вплоть до комфортного. Только разговоры и голоса будут слышны все равно - шумоподавление работает хорошо только с монотонным однообразным шумом, всплески и высокие частоты подавляются плохо.
Kitshell писал(а) 12 июн 2023, 05:15:3) что вы пакуете в carry on? лететь с 2 пересадками, чтоб сам багаж летел уже до места назначения. что самое необходимое с собой (не дай бог еще чемодан потеряется)
Ответ заключается в вопросе. Все, что будет необходимо. Документы, гаджеты, зарядки. Гигиенический набор. Возможно, запасной комплект белья. Вторая пара обуви под сезон (особенно, если лететь из зимы в лето).
По поводу надувной подушки. Да, должно быть. Но! Подбирается индивидуально. Я для себя выбрал надувную, П-образную. И надувать перед взлетом нужно на три четверти. Потому как на высоте давление падает и воздух внутри ее раздувает.