alexei088 писал(а):2. На cruises.ebookers.com (кстати, там берут 2% с VISA и MC, а оплата через английский фунт) в параметрах карты увидел поле Auth Code. Это что, предлагается ввести пин-код? Security Code в другом поле, насколько я понимаю, это CVV/CVC. Страшно как-то.
Заполняйте смело любые 3 цифры. Всё равно они никуда не пойдут и Вам придёся разговаривать по телефону и называть свой CVV устно. Оказывается, этот код хоть и запрашивается у них, а всё равно нигде не сохраняется и они его спрашивают при каждом платеже.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:terminatop писал(а):Каковы ваши текущие впечатления от агентства с которым работает cruises.ebookers.com?
Теперь всё нормально. Документы прислали вовремя, если пройти онлайн-чекин, то и пропуск на корабль появляется ровно за 45 суток до отплытия, тогда же присылают Final eDocs, который нам не нужен ввиду того, что мы проходим онлайн-регистрацию. Из этого Final eDocs я возьму только бирку на чемодан (напечатаю на цветном принтере, аккуратно ножничками вырежу и скотчем на ручку чемодана наклею перед тем, как ехать в порт, а не перед посадкой в самолёт).
Единственно, насчёт чего я нервничал НЕнапрасно, так это по поводу устного разговора по телефону. Они, значит, звонят мне (по нашему в 9 часов утра получилось) и спрашивают ФИО, гражданство, всю прочую информацию, которая была указана в заказе и то, ради чего они, собственно, звонят: CVV моей карты (они это называют Secure Code). Я им на всё это горю OK, называю код, нарисованный с обратной стороны карты возле подписи, и через полчаса (в лучшем случае) или через сутки (в худшем случае, когда у них компьютер завис) мне приходит СМСка о том, что с карточки кто-то снял оговоренную сумму (но мы-то знаем, кто это снял и даже ждём эту СМСку - услуга банка, а не услуга агентства). Когда деньги сняты (полная сумма), считайте, что дело сделано. Кстати, если хотите сэкономить 19 фунтов, то просите снять сразу всю стоимость круиза в день платежа аванса (если такие деньги есть сразу на карте), тогда и день окончательного платежа не пропустите (кстати, в этот день опять пришлось говорить 30 раз ОК и называть CVV).
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:alexei088 писал(а):[Скорее, это бонус, на мои варианты cruisedirect.com тоже давал от 50 до 125 на корабельный счет, в зависимости от типа каюты.
Кстати, насчёт бонусов. Когда я ходил в свой первый круиз, то cruisedirect.com обещал мне в качестве бонуса бутылку шампанского Mumms Rouge, которая должна была ожидать меня в каюте. Так вот никакой бутылки в каюте не было. Обратился на ресепшн - сказали, что это проблемы cruisedirect, дали $10 на интернет бесплатно, чтоб я связался с cruisedirect. Связался, извинились, но шампанское так и не дали. Правда, потом дали 2 ночи в любых американских отелях, которыми я так и не воспользовался, поскольку за год так и не поехал в Америку.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:Duelka писал(а):Подскажите, пожалуйста, могут ли возникнуть проблемы, если бронировать будет друг (гражданин Канады) по своей карте, а я гражданка России? Или все без проблем, потому что он по своей карте все делает.
Давайте напишем проще, чтоб было понятней. Друг высылает Вам данные своей карты, Вы по ней для себя бронируете круиз. Если так, то никаких проблем не будет. На корабль Вас пустят по тем данным, которые будут написаны в Online Check-in. А карту, по которой оплачивалось, никто не спросит после оплаты.
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:вазапилов писал(а):Пожно прям кокретно, где находится CVV код и авторизацонный код?
CVV-код (Secure Code) находится на обратной стороне карточки (справа от бумажного поля с Вашей подписью). Не на самой бумажке (4 цифры), а справа от неё (3 цифры). На некоторых карточках нет CVV-кода и написано "electronic use only". Такую карточку к оплате принять не смогут.
Даже если есть этот код, то это не означает, что карточка пригодня для интернет-платежей. Лучше заранее позвонить в банк (телефон указан на самой карточке) и поинтересоваться, можно ли использовать именно эту карточку для платежей через интернет. Возможно, что для такого доступа придётся пойти с документами в банк и написать соответствующее заявление.