Elenka D писал(а) 24 мар 2015, 10:38:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:35:она круизный агент, посредник.
Ну логично же.
Осталось понять разницу между термином " круизный агент, посредник " и термином "сотрудник компании" cruise.com или Avoya travel.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Elenka D писал(а) 24 мар 2015, 10:38:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:35:она круизный агент, посредник.
Ну логично же.
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:49: нет необходимости отменять бронь, ее нужно изменить, штрафа нет.
Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:45:
Ну теоретически существует еще вариант-отменить нынешнюю бронь и сделать новую, по нынешней более низкой цене. Главная засада-штраф при отмене брони после даты финального платежа.Если Алексу удастся сделать эту отмену без штрафа, то честь ему и хвала...
Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:52:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:49: нет необходимости отменять бронь, ее нужно изменить, штрафа нет.
Т.е вы уверены, что у круизной компании MSC изменения в бронировании после даты финальной оплаты делаются без штрафа, т.е бесплатно?
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:55:Да, можно внести изменения в бронь. Да, бесплатно.
CruiseRuss писал(а) 18 июл 2014, 18:50:Meile555 писал(а) 18 июл 2014, 16:30:Ненси!Хочется еще раз выразить Вам большое спасибо от всей нашей группы,отправляющейся в круиз с Oasis of the Seas.Как Вам удалось после финального платежа снизить цену -это чудо!Победа над такой компанией как Royal -это круто!...СПАСИБО!!!
Meile555, благодарю за Ваш отзыв.
Все мои клиенты знают, что до финального платежа я им корректирую цены.
После финального платежа круизные компании уже не разрешают это делать.
Но я стараюсь добиться от них или повышения категории каюты (апгрейда), или он-борд кредита.
В данном случае, мне удалось добиться понижения стоимости круиза после финального платежа и вам всем уже вернули разницу. Я очень рада, что у меня это получилось, благодаря тому, что круизные компании очень ценят сотрудничество со мной и моей компанией Авоя травел.
Я всегда борюсь за своих клиентов. И делаю все возможное, что в моих силах.
xxxcity писал(а) 24 мар 2015, 12:27:5. Если беречься от такихклиентов то можно остаться вообще без клиентов..агентская работа предполагает работу с людьми любого рода..по сему оскорбления Имамы со стороныфорумчан оправдать нельзя ..помните что на ее месте можете оказаться вы или ваша родственница с похожим психоэмоциональным складом...
ЛазАня писал(а) 24 мар 2015, 12:37:если есть в наличии каюты для людей с ограниченной возможностью почему нельзя на нее перебронировать как просила клиентка?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов