Good_mood » 31 июл 2016, 13:34
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. На форуме именно такой ситуации не нашла.
Впервые мы с мужем бронировали круиз(мы новички, да) на испанской сайте Косты. Круиз, как водится, с ограничениями-только для жителей Испании.
круиз 14 сентября Италия-Испания-Марокко-Португалия.
Следовали здешней инструкции, забронировали-оплатили, пришел номер брони, деньги списали. В брони указывали место жительства в Испании.
Потом стали приходить письма-подтвердите гражданство. Мы подумали, что это потому что еще чек-ин не проходили и поле прохождения такие письма слать не будут. Письмо проигнорили (т.е. не отвечали ничего и не не писали никуда) и решили просто зачекиниться.
Мы прошли чек-ин, тоже все строго по инструкции: место жительство в Испании-повторили из брони, паспортные данные настоящие, гражданство-Российское, все как в паспорте, у обоих. Во всех вкладках-зеленые галочки сверху-т.е. мы так понимаем, что все корректно.
И вот опять пришло письмо с просьбой подтвердить гражданство
вот оригинал письма:
Dear Customer,
In reference to your reservation and to we can have the right data for your travel documents, please reconfirm us nationality of each passenger.
We look forward to hearing from you.
Best regards
вопрос: как быть? что им нужно? может мы что-то не так сделали? не отменят ли они нашу бронь и посадят ли на корабль? мы уже билеты на самолет туда-обратно купили. страшно в общем обломиться.
Спасибо всем, кто откликнется!