Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
leto_ok писал(а) 24 окт 2018, 21:07:заблокировала всех, кто не в своей стране боокинг делал
i_crust писал(а) 24 окт 2018, 21:03:Сейчас на испанском сайте, где есть бронь, вообще могу зайти только в чекин, а в бронь - не могу.
IronParker писал(а) 24 окт 2018, 14:49:Может кто-то знает еще секретные пути оплаты?)
leto_ok писал(а) 24 окт 2018, 21:07:спасибо за ошибочный ответ на вопрос трехнедельной давности. Web check-in делается самостоятельно при любом способе бронирования, если у человека есть номер букинга. Другое дело оплата.
Да что вы говорите.... А ничо, что компания заблокировала всех, кто не в своей стране боокинг делал и даже англичане теперь на американском сайте ничего сделать не могут.
i_crust писал(а) 24 окт 2018, 21:03:IronParker писал(а) 24 окт 2018, 16:36:Сайт MSC не предоставляет возможности
Чорт, а ведь можно было раньше платить по частям. Сейчас на испанском сайте, где есть бронь, вообще могу зайти только в чекин, а в бронь - не могу. Вообще не могу, тупо предлагает залогиниться по почте и паролю, а у меня регистрация неиспанская. А вы в бронь как входите?
Pusciste писал(а) 24 окт 2018, 23:33:IronParker писал(а) 24 окт 2018, 14:49:Может кто-то знает еще секретные пути оплаты?)
Банковский перевод.
Вы когда бронировали, получали на почту письмо с суммами и прочими данными? Поищите там номер счета, куда деньги отправить.
Dimushan писал(а) 24 окт 2018, 22:20:не беда ли какая наступила
IronParker писал(а) 25 окт 2018, 04:18:Письмо получил, но там нет таких сумм, ни прочих данных. Только написано, что "спасибо, что выбрали MSC, ваша бронь подтверждена, оплаченная сумма такая-то, ждем вас на судне" и т.п. Больше ничего.
i_crust писал(а) 25 окт 2018, 06:19: Всё же надо учитывать, что MSC формально всегда запрещала бронировать по чужим странам.
leto_ok писал(а) 24 окт 2018, 21:07: А ничо, что компания заблокировала всех, кто не в своей стране боокинг делал
i_crust писал(а) 25 окт 2018, 06:19: Но я всё ещё надеюсь получить пруф от leto_ok
Pusciste писал(а) 25 окт 2018, 12:02:IronParker писал(а) 25 окт 2018, 04:18:Письмо получил, но там нет таких сумм, ни прочих данных. Только написано, что "спасибо, что выбрали MSC, ваша бронь подтверждена, оплаченная сумма такая-то, ждем вас на судне" и т.п. Больше ничего.
А до того, как Вы оплатили аванс - ничего не получали?
Итальянский сайт нам письмишко с таким текстом отправил, и с вложениями - маршрут, условия продажи, страховка и прочая.
В отрывке из этого письма ниже написано, что если для подтверждения бронирования, оплатите плиз 25% стоимости либо картой, либо банковским переводом. если хотите картой, направим вам линк для оплаты, если перевод - вот координаты и данные, которые надо обязательно указать, после чего отправить мейл с копией перевода и данных на адрес бронированиеонлайн@.....
Испанский сайт ничего такого вам не присылал?
"Al fine di confermare è necessario effettuare il saldo del 25% dell’importo totale, tramite carta di credito o con bonifico bancario.
Nel primo caso le invieremo un link tramite cui pagare in estrema sicurezza; qualora, invece, preferisca il bonifico bancario (modalità SEPA) le indico di seguito le nostre coordinate:
MSC CRUISES S.A.
AVENUE EUGENE−PITTARD 40
1206 GENEVA
BANCA: UNICREDIT (Bonifico SEPA)
IBAN: IT44Q0200805351000104371537
NOME PASSEGGERO:
COGNOME PASSEGGERO:
CAUSALE : RIF.
TOTALE: €
Attenzione: è indispensabile, in caso di scelta di bonifico, completare i campi “nomi/cognome/causale” ai fini della validità del pagamento.
Sarà necessario, in tal caso, inviare la copia bonifico, insieme ai dati dei partecipanti, all’indirizzo mail prenotazioneonline@msccrociere.it.
Nello specifico, abbiamo bisogno dei seguenti dati per ciascun passeggero:
nome, cognome, data di nascita e nazionalità;
estremi del documento idoneo all’itinerario con data di emissione e scadenza."
пруф?
n 10/23/2018 at 10:18 AM, Chelsea Wee One said:
*** UPDATE ***
Well finally I managed to speak to someone who knew what the problem was.
It is all to do with the IP address.
Since MSC changed all the log in credentials a few weeks ago, this has caused an issue with certain countries' IP addresses not being accepted by sites "outside" their IP address.
So as my booking was made in the USA and I am in the UK, that is the reason why I can't access my booking.
And to think all the bloody time I have wasted logging in, logging out, changing passwords, numerous phone calls to the UK MSC and USA MSC offices.
I still cannot get in, obviously, as I am in the UK but nice lady as MSC USA is sending me over all the excursions releevant to my exact sailing and she will add them on for me.
So its all about the country IP address.
GOOD LUCK PEOPLE x
leto_ok писал(а) 25 окт 2018, 17:12:Я скопировала сообщение с английского круизного форума. надеюсь вас устроит.
На форумах чего только не прочитаешь. Я свободно захожу на свой американский аккаунт, понятно, что не с американским IP, и свободно выбираю пакеты и т.п.
- я не наблюдаю даже в вашей цитате.leto_ok писал(а) 24 окт 2018, 21:07:компания заблокировала всех
i_crust писал(а) 25 окт 2018, 20:33:iskanderyem, уточнить можно - а сам аккаунт вы в какой стране первично заводили?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов