GLOOMER писал(а) 09 окт 2019, 14:00:kukabuka писал(а) 54 минуты назад:
Здравствуйте,скажите вчера бронировал на coste австрийской и нажал - "Вы можете потратить немного времени на обдумывание и заблокировать цену до 9 октября 2019 года."
Мне пришла на почту номер брони (не чего ещё не платил и карточку не вводил.но данные всех пасажиров вводил) ,с помощью фамилии и брони я зашёл в бронь на сайте у них.Но там негде нет способа оплаты.Где вводить карту или ещё как (все перерыл) ?Спасибо.
ооо, я уже этот квест прошел. У австрийцев, если сразу же не оплатить при оформлении, то только через звонок им, где нужно диктовать свои данные карты. Спишут аванс. Потом автоматически обещают снять остаток суммы с той же карты
Это пришло от них на почту после бронирования:
"Помните , что цена и выбранная кабина не гарантированы до 10/09/2019. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Если вы не отмените опцию до указанной даты, то он автоматически становится фиксированной заказ."
Как отменить ? И ябы заново заброировал уже с проплатой.