Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
braxa писал(а) 03 май 2017, 10:19:Хотим поехать в круиз по Средиземноморью Все зарубежные сайты дают цены для жителей США Как обойти? Где и за сколько времени искать?Почти новичок-1 круиз Заранее благодарна всем ответившим.
inga-inga2 писал(а) 11 май 2017, 21:28:И еще один вариант трансатлантики на Costa Magica из Генуи в Гваделупу в декабре 2018 -- 20 ночей за 545 евро с человека, большой набор островов.
http://www.costacruise.com/no/cruise_de ... 81201.html
Juls100500 писал(а) 25 май 2017, 19:02:это значит, что бронь могут отменить?
Maiklnik писал(а) 25 май 2017, 19:09:Не успел
Уже не дает выбрать кабину, только до третьего шага доходит.
windhunters писал(а) 25 май 2017, 19:05:а что Вы написали в графе гражданство? Опытным путем я выяснил что данное предложение действительно только для граждан Эстонии, Франции, Норвегии, Португалии, Финляндии и Великобритании.
Juls100500 писал(а) 25 май 2017, 19:15:попробуйте другой браузер. У меня хром тоже не давал, а эксплорер все отлично. взяли только что вторую каюту
andreww71 писал(а) 25 май 2017, 19:41:Скандинавская сказка для русских- 2 by Costa? Банки любят ваши деньги
windhunters писал(а) 25 май 2017, 20:14:99% что в ближайшие пару дней придёт письмо следующего содержания. Мне интересно только одно, какую скидку они предложат в качестве компенсации за неудобства. А так как я всё равно собирался покупать этот круиз за полную цену, думаю в обиде не окажемся
-------
Dear Guest,
with reference to your reservation on Costa Pacifica made through our web site, we are sorry to inform you that, due to an error of our web system, the cruise you have chosen has been proposed to a wrong price.
You will understand that this mistake was clearly recognizable as all other cruises in the website were sold to a much higher price and there was no indication of discounts for this specific cruise.
We have immediately corrected the error, but regretfully we had to modify the bookings already processed, including yours.
As gesture of good will for the inconvenience caused, we are pleased to offer you SEK 970 discount per cabin to be applied on the correct cruise pricing that you can now find on our web site where you have made the booking.
We kindly ask you to let us know your decision by flagging 1 of the 2 options below
I agree with the new booking conditions.
I cancel the current booking without any cancellation fees
Please send us back this letter with your choice to the following e-mail address: info.scandinavia@costa.it within 05th may 2017.
If you have selected the first box, you will be contacted by one of our cruise experts in order to get the discount applied and proceed with the payment of the balance due.
In case you do not agree with our above offer please be informed we will proceed with the refund of the entire amount paid for the cruise by credit card.
We apologize once again for the inconvenience caused.
Best regards,
Costa Cruises
Maiklnik писал(а) 25 май 2017, 20:14:12.008 писал(а) 25 май 2017, 19:59:А вдруг "прокатит"?
А если и нет, то не жалко
Возврат будет.
windhunters писал(а) 25 май 2017, 20:27:А у кого-то отображается нормальный номер каюты? У меня в mycosta профиле показывает CABIN # G00001
12.008 писал(а) 25 май 2017, 20:25:Более того, я уже получил подтверждение на почту
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов