Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Nastason писал(а) 06 фев 2012, 15:01:Нам пообещали, что покроют разницу и мы можем не волноваться, а взамен должны будем дать турагенту доверенность на взыскание убытков с Ланты в пользу турагента
Nastason писал(а) 06 фев 2012, 15:01:Сегодня едем к нашему турагенту. Оплатили еще в июле круиз на Либерти с 28 мая. В процессе разговора с турагентом выяснилось, что якобы бронь наша существует, но Ланта не оплатила полностью.
Нам пообещали, что покроют разницу и мы можем не волноваться, а взамен должны будем дать турагенту доверенность на взыскание убытков с Ланты в пользу турагента.
Вот теперь и думаем - верить или не стоит... Уж больно сказочно как-то получается...
Подскажите, все-таки, есть ли возможность самостоятельно через сайт Роялов выкупить круиз?
Kuskow писал(а) 06 фев 2012, 15:08:По-моему это супер-вариант. Надо соглашаться.
Nastason писал(а) 06 фев 2012, 15:23:Правильно ли я понимаю, что по reservation number мы можем видеть всю историю по платежам и т.д. по нашему круизу?
и поступила. Да я россиянка.logo писал(а) 06 фев 2012, 16:55:нашли на сайте http://www.royalcaribbean.com и оплатили полностью, продиктовав данные кредитной карты по телефону
Kuskow писал(а) 06 фев 2012, 17:46:План прежний - возобновить бронь и перекинуться к другому агенту.
logo писал(а) 06 фев 2012, 15:11:Natagaid, а поделитесь своей радостью - что позволило вам дышать свободно - текст пети борисова с непроверенной информацией от анонимного источника в RCC или вы получили письмо, или в личном кабинете что-нить увидели, или из ланты позвонили?
пока panochka молчит...
Nastason писал(а) 07 фев 2012, 07:50:Вчера посетили турагента.
Ну что сказать - естественно, никаких гарантий и т.п. кроме договора они представлять не готовы. Утверждают, что будут мониторить ситуацию, в случае неоплаты Лантой оплатят сами, а с нее будут брать компенсацию.
Им, кстати, пришло письмо от Ланты, в котором те уверяют, что все круизы состоятся и оплата будет сделана.
Сегодня получили и письмо от Роялов - на нашем счету всего 200 долларов депозита. Долг за нами 1600 с лишним. (это при том, что мы оплачивали все полностью).
Предлагается оплатить кредитной картой по телефонному звонку, либо через Bank of America.
Natalia_ писал(а) 09 фев 2012, 22:17:Ну не знаю...мне пришли два ответа. Ничего утешительного,бронь не оплачена. Отказываться от круиза не собираюсь
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов