Если письмо выглядит так, как показано на иллюстрации (см. прикреплённое фото экрана), то оно вообще не имеет никакого отношения к ранее сделанной брони. Обратите внимание, в присланном письме нет ни ваших фамилий, ни номера брони, ни номера заказа в CruiseDirect.
Was there a problem.png
Наверняка бронирования наверняка заходили на CruiseDirect посмотреть, не упала ли цена на свой круиз, наверняка даже ходили дальше, чем просто в описание круиза, например, посчитали себе цену на балкон или хотели посмотреть, сколько будет стоить каюта на друзей, у которых другой состав семьи. А CruiseDirect, как и все агентства, не может просто так отпустить потенциального клиента. Он видит, что человек зашёл на сайт, просмотрел конкретный круиз и ничего не заказал, предполагает, что могли возникнуть какие-то непонятки или затруднения в бронировании, вот и напоминает, что вовсе не обязательно для разрешения проблем искать другое агентство, а достаточно позвонить им по бесплатному номеру или связаться в чате, и они типа сами разрешат все эти непонятки. Типа не стесняйтесь, звоните, только не ищите другого агента.
Чтобы убедиться в моих словах, попробуйте посмотреть на другой круиз (совсем не MSC) и посчитать на него стоимость каюты на троих взрослых пассажиров, но не покупайте этот круиз. просто просчитайте стоимость и покиньте сайт - в течение суток Вам придёт письмо и про "проблемы" с этим другим круизом, хотя он вовсе не MSC его-то уж точно Вы не собирались бронировать. Это очень быстро хорошо успокаивает. Надо только не полениться и сделать, убедиться и больше не думать об этом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.