fleur-de-lis » 17 янв 2012, 12:22
Ряд соображений относительно приобретения круиза на сайте Royal Caribbean:
Покупка на сайте получается дороже, чем через посредников. По сравнению с приведенными данными, нам круиз обошелся в 1862.88 долларов на двоих (838.24 доллара на человека со сборами (без сборов – цена составляет 701 доллар на человека)) + предоплаченные чаевые за двоих в размере 186.4 долларов. Основываясь на опыте бронирования круизов NCL, где оплата чаевых обязательна и дешевле при предварительной предоплате, была выбрана эта опция. Прочитав на данном форуме о том, что для Royal Caribbean это вообще необязательно, я пробовала отказаться от этой оплаты вообще, но сотрудник круизной компании проинформировал, что это обязательно – единственное, что я могу выбрать – это когда производить оплату – перед круизом или на корабле при окончании круиза.
Пожалуйста, разъясните этот момент.
Очень неудобный личный кабинет – после его неоднократного штудирования, я так и не смогла найти, где можно произвести оплату. Также нигде не указана ситуация по оплате круиза (какая сумма оплачена, оставшаяся сумма к оплате, а также дата, до которой должна быть получена оплата – все это мне было сообщено только в телефонном разговоре с представителем компании).
После того, как в форме обратной связи я изложила свои вопросы (10 января), 16 января (спустя 6 дней) мною был получен следующий ответ:
Greetings:
You may need to create a "My Cruises" account and pay that way. If you
still have difficulties, please contact our office at 305 341 0204.
Очень информативно, особенно если учесть тот факт, что я им писала о том, что не могу найти, как произвести оплату именно в разделе “My Cruises”. Очень надеюсь, что сайт будет модернизирован для удобства пользователей, ведь далеко не всем удобно производить оплату в телефонном режиме.
NCL (Jade 2010, 2011), RCI ( Vision 2012, Rhapsody 2015), Costa (Serena 2014, Diadema 2016)