Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Kuskow писал(а) 02 авг 2012, 16:07:...Но эту ссылку на контракт я сейчас подправил так, что её можно скачать, а в самом письме она нерабочая, то есть, нужно обладать глубокими знаниями в области IT, чтобы из письма выудить ссылку и сделать её рабочей.
GalaN писал(а) 02 авг 2012, 16:32:В первом письме Ira Drago написано, что договор в прикрепленном файле.
Ирина, есть прикрепленный файл? А по ссылке уже гарантийное письмо.
vollständig ausgefüllten und unterschriebenen Kaufvertrag im Anhang
Полностью заполненный и подписанный договор покупки в Приложении ( то есть в виде прикрепленного файла)
Ira Drago писал(а) 02 авг 2012, 16:43:... почему-то на ст.5 ссылаются
5. Отказ от поездки или изменение бронирования со стороны клиента
Под изменением бронирования в этом пункте понимается только одно изменение в рамках одного и того же круиза (например, изменение категории каюты, способа доставки к судну и т. п.).
5.1 В случае отказа от поездки клиент выплачивает на каждого участника поездки неустойку в следующем размере:
Каталог круизов 2012
до 70 дней*: 20% от стоимости поездки,
от 69 до 60 дней*: 20%,
от 59 до 55 дней*: 20%,
от 54 до 30 дней*: 20%,
от 29 до 22 дней*: 35%,
от 21 до 15 дней*: 60%,
от 14 до 1-го дня*: 80%,
при отказе от поездки 95% от стоимости поездки.
*до начала поездки.
mikeshark писал(а) 02 авг 2012, 16:59: Есть бронь, есть оплата, есть посадочный талон - все. Теряется всякий смысл покупки через интернет, если потом надо еще что-то отправлять по почте (факсу).
Bei elektronischen Direktbuchungen im WEB druckt der Passagier am Ende des Buchungsvorganges das vollständig ausgefüllte Angebotsformular aus und sendet dieses innert zwei Tagen unterzeichnet direkt per A-Post an Costa Kreuzfahrten GmbH, Stampfenbachstrasse 61, 8006 Zürich (Datum Poststempel). Mit Eintreffen des vom Passagier vollständig ausgefüllten, unterzeichneten sowie innert zwei Tagen seit der elektronischen Buchung versendeten Vertragsangebotes kommt der Kreuzfahrtvertrag zu Stande
sergyy писал(а) 02 авг 2012, 18:11:Допустим, а где этот самый договор то взять?
domovenok писал(а) 02 авг 2012, 18:09:Если вы оплатили свою бронь до 03.08.,сделали вэб чекин и получили билеты на указанный эл. ящик,то ничего более не надо делать,только распечатать билеты!
В билетах тип тарифа у нас указывается : web individual. Нам каждый день приходит 1 письмо от компании,вчера пришло письмо с подтверждением полной оплаты билетов, деньги с карточки сняли.
Все важное пишут в начале и крупно.
GalaN писал(а) 02 авг 2012, 18:13:sergyy писал(а) 02 авг 2012, 18:11:Допустим, а где этот самый договор то взять?
В переводе же указано. При бронировании, в конце, заполнив все данные, надо было распечатать документы. Там видно была кнопка для печати.
Ellis1977 писал(а) 02 авг 2012, 18:06:Если я правильно понимаю, то сей договор должен быть стандартным для всех сайтов Косты?
или я заблуждаюсь?
когда покупала, как жительница Маврикия - ничего никуда не отправляла.
Финальную оплату вовремя не сняли - мы писали и звонили по всем возможным телефонам - на что мне письменно ответили, что "не переживайте - всё уладим, деньги заберём" - что и сделали.
При загрузке на лайнер - вопросов не возникло вообще.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов