Второй день пытаюсь забронировать круиз на
бразильском сайте Косты. Обе карточки (разных банков) отклоняются со ссылкой на проблемы с моим банком и предложением позвонить им. На имейл приходит такое вот сообщение (переведено на английский для удобства):
We regret that the reservation of your cruise could not be completed because we have not obtained the authorization to proceed with the debt amount to be paid from your credit card.
To process the booking, please contact our call center at reservas@br.costa.it email.
Enquire now on how to complete your booking: we wait for you on board!Обе карточки рабочие, ни раз по ним производились оплаты в интернете на различных сайтах, все проходило без сбоев. А вот с Костой что-то не работает. Похоже, что косяк на стороне Косты. Кто что посоветует? Может сменить национальность (регистрирую обеих пассажиров под своей реальной - белорусы)? Стоит писать на вышеуказанный имейл? Что-то у меня подозрение, что спалюсь на раз.
Да, в качестве предоплаты выбираю минимальный взнос в размере 10%
Спасибо.
Последний раз редактировалось
inco 18 дек 2015, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.