Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Где покупать круизы, популярные системы бронирования круизов, правила изменения или отмены брони круиза

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #1

Сообщение akruzhinov » 15 июл 2008, 12:04

Посмотрел бронирование круиза через этот сайт. Действительно все ОК, правда я не пошел на саму оплату, но вроде пускает.
Возник вопрос. Где получать все круизные документы, там ведь выдают кучу всяких ваучеров. У нас в прошлый рах был целый пакет.
Порылся в FAQ, и нашел там упоминание, что все документы Вы должны получить у Ваших круизных агентов, т. е у той же Ланта-Тур.

Написано вот так:
These documents contain your reservation details and other important information you will need to board your ship. Your documents are not available online. Please contact your local representative for further details.

Где Вы получили Ваши документы.
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской
как забронировать круиз

Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #2

Сообщение Форумные круизы » 22 июл 2008, 22:12

akruzhinov писал(а):Где получать все круизные документы, там ведь выдают кучу всяких ваучеров.

После бронирования круиза в любой системе бронь возникнет на сайте круизной компании (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим). Подробно процесс онлайн-регистрации обсуждается в другой теме:
Регистрация на круиз и посадка на лайнер

А ещё продавец (агент) cruisedirect.com пришлёт по e-mail ссылку на PDF-файл в котором на 14 страницах ВСЁ расписано, что делать, куда идти, какого вида бирки для багажа, какой номер каюты, во сколько Вы должны быть на пирсе возле корабля и кто будет носить ваш багаж. Мне почему-то автоматически такое письмо не пришло (или я его удалил вместе со спамом случайно). Но зато оно пришло после того, как я попросил прислать по факсу в консульство приглашение на круиз. В общем, если чего-то не получите или не поймёте, то пишите e-mail продавцу (cruisedirect.com) - вам вышлют повторно.

А вообще, в круизной компании действует система электронных билетов. Поэтому, обязательно пройдите регистрацию (CheckIn Online) на сайте royalcaribbean.com и тогда вы сможете попасть на корабль просто по паспорту (который укажете при регистрации) безо всяких ваучеров, билетов, путёвок и прочей бумажной документации. Лично мне этот ваучер был нужен только для того, чтобы сдать в консульство для получения шенгенской визы.

SHANTALY писал(а):А как вы оплачивали круиз? Вчера до глубокой ночи пыталась обманывать expedia, hotwire, travelocity и т.д.

Не надо никого обманывать! Есть сайт, на котором я ни разу не слукавил. Я заказывал круиз от Royal Caribbean через сайт cruisedirect.com. Оплачивал простейшей карточкой Visa ELECTRON(!!!). Никаких проблем. $500 баксов заблокировали на карточке сразу же в момент бронирования. Остальное сняли за 70 дней до отплытия (таковы были условия круизной компании). Карта была не долларовая, а в национальной валюте (у нас тенге, мы в Казахстане), с карты деньги снимались по курсу ниже, чем курс продажи долларов в том же банке (наверное взялся курс для безналичных расчётов). Безо всякой комиссии (наверное, комиссию заплатил получатель денег).

Цена круиза получилась такая же, как на официальном сайте круизной компании Royal Caribbean. Да плюс к тому, cruisedirect обещал бонус - к нашему входу в каюту нас будет ожидать бутылка шампанского за $67.

Да, ещё вот что. Обязательно при бронировании посмотрите, чтоб была выключена галочка "Резидент", так как это относится только для жителей США и Канады. А на других сайтах бронирования, где я побывал, везде было написано, что RoyalCaribbean запрещает на этих сайтах бронировать неамериканцам.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Особенности бронирования круизов на CruiseDirect.com

Сообщение: #3

Сообщение akruzhinov » 23 июл 2008, 08:26

Спасибо за содержательный ответ.

Но я тут смотрел на сайте Cruisedirect FAQи, и вот, что нашел:

Q: Can I book if I live outside the US/Canada? What do I need if I’m not American or Canadian?

A: Yes, no US and Canadian citizens can book a cruise through CruiseDirect.com. If you live outside the United States or Canada, simply visit our Customer Care department and contact one of our representatives via chat our one of our International toll free numbers.

Citizens of countries other than the United States and Canada (aliens) are required to present both a valid passport and an unexpired U.S. multiple re-entry visa (B-2 Visitor’s Visa) or a visa waiver. Resident aliens need both a passport and an alien resident card. Aliens and resident aliens should contact the appropriate consulate, U.S embassy, or U.S. immigration office to inquire about necessary travel documentation.

Вроде как советуют связаться с Customer Care Department, хотя это может быть просто пожелание.

И как они снимают окончательную сумму? Без предупреждения за 60-70 дней (в зависимости от круиза), или предварительно оповещают. А то вдруг именно в это время на карточке не будет нужной суммы (у нас на четверых за круиз по Карибам она приличная), то они что-ли молча отменят бронирование?
akruzhinov
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 20.06.2006
Город: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 53
Страны: 70
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #4

Сообщение Форумные круизы » 25 июл 2008, 06:17

akruzhinov писал(а):Вроде как советуют связаться с Customer Care Department, хотя это может быть просто пожелание.

Я с ними не связывался. Всё прошло ровно и гладко. На сайте самой круизной компнаии Royal Caribbean моя бронь появилась, все пункты электронной регистрации я прошёл успешно, все паспортные данные заполнил, нигде никаких затычек не возникало. После заполнения всех данных на всех пассажиров появились так называемые SailPass (пропуск в плавание) с идентификационной информацией, регистрационным номером и штрих-кодом, которые порекомендовали распечатать и принести с собой в порт и на корабль. Копию этого SailPass я сдал в консульство для получения визы.
Кстати, консульство Испании у нас в казахстане требует, чтобы все отели и круизеры присылали подтверждение бронирования им по факсу прямо из-за бугра. Так вот я зачатился с CruiseDirect (там есть такая возможность, но она не круглосуточно включена), долго им объяснял, что такое ваучер (слово VOUCHER американцы не понимают, а в Европе только его и используют), в итоге сошлись на словах TICKETS и INVITATION. И после этой переписки CruiseDirect отправил факсом подтверждение бронирования в консульство Испании в Казахстане, о чём мне на e-mail пришло соответствующее уведомление.
В общем, я очень доволен сервисом, который предоставляет CruiseDirect. Прям сервис для нас, для русских, для тех, кто не сильно владеет английским (я набирал текст по-русски, переводил его в mail.ru и отправлял им в чат, а их ответы так жк обратным путём).
akruzhinov писал(а):Citizens of countries other than the United States and Canada (aliens) are required to present both a valid passport and an unexpired U.S. multiple re-entry visa (B-2 Visitor’s Visa) or a visa waiver. Resident aliens need both a passport and an alien resident card. Aliens and resident aliens should contact the appropriate consulate, U.S embassy, or U.S. immigration office to inquire about necessary travel documentation.

В общем-то, тут написано (и они потом ещё 500 раз это в разных документах повторят), что если вы плывёте по Карибам или отплываете из Майами, то вам самим надо позаботиться об американской визе, потому что вы - не граждане США. Как будто мы такие тупые и сами этого не знаем.
А ещё граждане США могут въезжать в шенгенскую зону без визы, поэтому для неграждан США и это будет повторено не раз в разных их положениях.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Форумные круизы » 25 июл 2008, 06:31

akruzhinov писал(а):И как они снимают окончательную сумму? Без предупреждения за 60-70 дней (в зависимости от круиза), или предварительно оповещают. А то вдруг именно в это время на карточке не будет нужной суммы (у нас на четверых за круиз по Карибам она приличная), то они что-ли молча отменят бронирование?

Во-первых, сразу же после бронирования на карточке заблокируется депозит (для моего круиза это было $500) и через несколкьо дней эти деньги с карточки снимутся от имени Royal Caribbean. Сразу же после блокирования вам придёт письмо с уведомлением об этом, с полным расчётом круиза и календарным планом (что когда надо сделать, за что когда надо заплатить). И хотя там написано, что за день до снятия окончательной суммы с карточки вам об этом ещё РАЗ сообщат, мне сообщили об этом 4 раза: за 4, 3, 2 и 1 день до снятия. Кстати, я тут написал "снятие", но на самом деле это будет опять блокирование и потом через несколкьо дней снятие. Если денег на карточке не будет, то бронь анулируется, а депозит ($500) не возвращается, это у них там тоже написано в нескольких местах. Причём, время в США другое, нежели у нас, поэтому у меня окончательный платёж заблокировался вечером предыдущего дня. Так что, советую положить всю сумму на карточку за 2-3 дня до тех 70 дней до начала круиза. Мало ли, вдруг в день окончательного платежа не будет возможности пойти в банк или банк проятнет с зачислением или ещё что-то.
После того, как деньги с карточки снимутся (вся сумма), ждите письма. Если письмо не придёт в течение 5 дней, пишите им (CruiseDirect), что с вас сняли весь платёж, а письмо к вам не пришло. Они должны прислать окончательный документ по круизу (в моём случае это была ссылка на PDF-файл). Мне такое письмо, почему-то сразу не пришло. А может быть просто я его случайно удалил со спамом. Так что, знайте, что оно должно быть.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #6

Сообщение Еugene » 06 ноя 2008, 13:39

оплатил вчера круиз через cruidesirect (NCL, western caribbean)
платил украинской картой, деньги все сняли сразу (круиз ровно через 2 месяца).

получил сразу номер брони, по нему на сайте ncl.com создал аккаунт, прошел регистрацию, получил для вывода на печать какие-то документы (ваучер, билеты и тп).

пишут, что этого хватит, что бы попасть на борт в Майами.
Аватара пользователя
Еugene
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 24.04.2007
Город: рашизм хуже фашизма
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 88
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение Max_I » 06 ноя 2008, 17:02

гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...
Max_I
почетный путешественник
 
Сообщения: 3565
Регистрация: 04.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 184 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 19
Отчеты: 10

Сообщение: #8

Сообщение Еugene » 06 ноя 2008, 18:45

было бы странно, если бы было иначе )

вообще они (NCL) пишут про какую-то новую систему eDOCs (электронных документов). вероятно, раньше всё было сложнее.
Аватара пользователя
Еugene
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 24.04.2007
Город: рашизм хуже фашизма
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 41
Страны: 88
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Форумные круизы » 13 ноя 2008, 19:07

Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...

Можете ничего не печатать, а записать номер брони на клочке бумаги и предъявить его вместе с паспортом при регистрации. Но самому же интересней иметь распечатайнный билет со штрих-кодом с собой.


Chubby писал(а):cruises.com

cruises.com продаёт круизы только резидентам США, так что этот сайт нам ну никак не подходит. Единственное его удобство - в поиске круизов, поскольку он кроме обычных параметров калькулирует и показывает сразу цену круиза за ночь.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение FunCruiseGirl » 14 ноя 2008, 23:06

Max_I писал(а):гмм... интересно ... насчет того, что билет надо распечатать на принтере ...


А чему удивляетесь? У нас давное электронные билеты на самолеты, например. Но о Вас у круизной линии уже и так информация есть к моменту круиза, у них же нужно on-line регистрироваться. Так что билет это все равно формальность.
RCI: Diamond 16 cruises (137 nights)~NCL: Platinum 9 (76)~Princess: Platinum 7(57)~Celebrity: Elite 6(44)~HAL: 2(14)~Cunard: 1(5)~MSC: 2(14)~Carnival: 3(19)
Future: Anthem x 3, Oasis x 2, Adventure
Аватара пользователя
FunCruiseGirl
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8200
Регистрация: 28.03.2008
Город: Massachusetts, USA
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 899 раз.
Возраст: 52
Страны: 49
Отчеты: 10

Сообщение: #11

Сообщение kasiki » 27 апр 2009, 17:44

Kuskow писал(а): После бронирования круиза на сайте круизной компании www.royalcaribbean.com (не там, где бронируем) возникает бронь, номер которой Вам сообщит cruisedirect при бронировании. Так вот, по номеру брони и некоторым другим параметрам, которые Вам по e-mail сообщат после бронирования, можно залогиниться на royalcaribbean.com и зарегистрироваться там (Check-In Online), то есть заполнить все паспортные данные, сдвигать ли вам кровати, за каким столом хотите хавать на корабле, чем предпочитаете расплачиваться и прочее. После этого в сситеме сформируется SailPass (пропуск на корабль), который можно распечатать и везде показывать (в консульстве, на таможне, в порту, жене и прочим).

Небольшая поправка:
Зарегистрироваться и заполнить все данные вы можете имея в руках только номер заказа, official Royal Caribbean reservation number (7 digit number).
А вот получить/распечатать SailPass сможете только после конечной оплаты.
Have a nice day!
kasiki
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 26.12.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Форумные круизы » 29 апр 2009, 11:50

kasiki писал(а):Небольшая поправка:
Зарегистрироваться и заполнить все данные вы можете имея в руках только номер заказа, official Royal Caribbean reservation number (7 digit number).
А вот получить/распечатать SailPass сможете только после конечной оплаты.

Эта поправка ничем плохим нам не грозит, а наоборот напоминает, что надо сделать после того, как Вы закончите делать заказ на сайте cruises.ebookers.com. А именно:
0. Если у Вас ещё нет аккаунта на сайте royalcaribbean.com, то надо его завести (зарегистрироваться очень просто, как на mail.ru)
1. Зайти под своим аккаунтом на royalcaribbean.com и нажать на ссылку "не вижу своего резервирования" (Don't see your reservation?).
2. Вбить туда данные своего резервирования , которые Вы получили по окончании заказывания на cruises.ebookers.com. Именно там Вы получили номер своего резервирования, именно этот номер Вам пришёл на e-mail.
3. Заполнить паспортные, адресные, телефонные, половые, диетические, кроватные и другие данные в разделе "ONLINE CHECK IN".
4. Следить за продвижением своего круиза (не обязательно), читать там, что ещё Вы должны не забыть сделать, заказывать сувениры в каюту (за деньги), покупать экскурсии и пакеты бутылок вина, заказывать места в гурманских ресторанах на конкретный день и время и т.п.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: нужна помощь в заказе средиземноморского круиза

Сообщение: #13

Сообщение IceBoss » 29 июл 2009, 09:06

Я заказал себе на cruisedirect.
Аватара пользователя
IceBoss
активный участник
 
Сообщения: 801
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Возраст: 43
Страны: 54
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бронирование карибских круизов онлайн. Кто пробовал?

Сообщение: #14

Сообщение U,APb » 17 сен 2009, 06:33

ПРиветсвую! Решил поделиться своим опытом бронирования на cruisedirect.com . Нашёл на это сайте криз которого уже не было в общих системах и именно который уж очень хотели знакомые ! забронировал и вроде как подтвердили но потом началась переписка : 1 понадобилось письмо для косты ( форма 3 лица ) на то что я бронирую по своей карте но не на свои данные круиз. 2 Данные паспрортные внести не удалось следовательно и веб регистрация невозможна -ответ cruisedirect.com что это только для американцев и неамериканцы должны приехать пораньше на регистрацию и заполнить все формы перед отплытием ! 3 на сайте Коста по коду что дал cruisedirect.com могу войти тоолько под американской версий и только войти никаких данных новых после входа не появляется! Нервничаю если у кого был подобный опыт дайте совет пожалуйста , действительно не будет проблем при регистрации на корабль не говоря уже вопросы при получении визы тк нет практически никакого подтверждения кроме кода и фамилии
спасибо

Добавлено спустя 1 час 36 минут 28 секунд:
Продолжение : Теперь запросили копию паспрота моего ( бронировал не на себя) копию кредитки с обоих сторон + попросили отправить факсом третью форму ( разрешение на бронирование третим лицам ) Напрямую КОсте на американский факс ! Данные тех кто непостредственно в криз отправляется им так и не нужно ) Хорошо что под рукой и факсы и сканеры отправил и жду ответа
U,APb
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 07.01.2007
Город: Самара
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 45
Страны: 45
Пол: Мужской

не проходит оплата круиза

Сообщение: #15

Сообщение Sandra_b » 20 окт 2009, 16:53

Собрались с парой друзей в круиз по Карибам. Воспользовались сайтом cruisedirect.com.
У меня предоплата в 500 долл прошла сразу же (карта ВТБ), а у друзей уже больше суток не снимаются деньги (карта Сбера), при этом на обоим пришел код брони, который действует на сайте Carnival.
Опытные люди, подскажите плиз, стоит ли уже поднимать панику, сколько ждать, какие действия следует предпринять
Sandra_b
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 27.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Страны: 22
Пол: Женский

Re: не проходит оплата круиза

Сообщение: #16

Сообщение Форумные круизы » 21 окт 2009, 09:22

Платежи по карте обрабатываются не сразу автоматически, а после проверки людьми введённых вами данных. Так что, может быть на вас хватило рабочего дня, а они уже пошли на следующий.
Но панику поднимать стоит (в хорошем смысле). Связаться с круиздиректом (там есть чат или по телефону) и то же самое спросить у них. Возможно, они не могут вам дозвониться или письмо не приходит о том, что банк не пропускает платёж. Ещё можно позвонить в банк по телефону, указанному на карточке, и у них спросить, была ли попытка произвести платёж и по какой причине этот платёж был отклонён.
Может быть на той карте вообще залокированы интернет-платежи или выставлено ограничение по сумме.
Код брони формируется вне зависимости от оплаты и бронь держится несколько дней до оплаты аванса. Сколько дней у Карнивала, не знаю, у Royal Caribbean, кажись было около 5-7.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование карибских круизов онлайн. Кто пробовал?

Сообщение: #17

Сообщение fedemikhail » 02 мар 2010, 15:42

Вчера весь вечер бился с разными сайтами cruise.com, expedia.com, priceline.com, vacationtogo.com, cruisedirect.com, ncl.com - их круиз и еще какие-то, что по ссылкам вылетали. Докупали круиз друзьям, себе до этого купили на cruisedirect.com - вопросов не было. Разные сайты дают различные варианты кают в одной и той-же категории - разные палубы и номера. Задача была купить каюту определенной категории за определенную цену на определенной палубе on-line. Самыми удобными в плане выбора из тех что использовали показались expedia.com и cruise.com там можно выбрать палубу после выбора категории, но на них купить так и не удалось - cruise.com на протяжении 2-х часов не позволял после внесения личных данных перейти к оплате и был послан. Экспедия упорно писала что мы американцы, просила only USA телефон, потом писала что не может подвердить стоимость в настоящий момент и тоже была послана.
Купили снова на cruisedirect.com - все без сучка и задоринки, ИМХО самый вменяемый агент. Плохо что нет возможности выбора палуб в определенной категории - что дали то дали, но не страшно. Что касается самого сайта круизной компании ncl.com то я немного прибалдел от его европейской версии и его европейских цен - раза в 2, наверное, дороже. Попасть на его американскую версию с домашнего компа никак не получалось.
Так что +1 за cruisedirect.com
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Бронирование карибских круизов онлайн. Кто пробовал?

Сообщение: #18

Сообщение pk » 03 мар 2010, 07:37

fedemikhail писал(а):Купили снова на cruisedirect.com - все без сучка и задоринки, ИМХО самый вменяемый агент.

Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
fedemikhail писал(а):Плохо что нет возможности выбора палуб в определенной категории - что дали то дали, но не страшно.

Сейчас попробовал для примера на своем круизе - выбрал категорию каюты, получил перечень доступных кают и указание на какой палубе они находятся.
Не понравилась палуба - возвращаешься назад и выбираешь другую категорию каюты. Там даже в пределах Interior, как минимум, 4 подкатегории. По разным ценам и на разных палубах (ну и расположение на палубе, я так понял, от этого зависит). Круизная компания - Celebrity.

cruisedirect.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2384
Регистрация: 08.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 42
Страны: 38
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бронирование карибских круизов онлайн. Кто пробовал?

Сообщение: #19

Сообщение Форумные круизы » 03 мар 2010, 07:48

pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Они не перезванивают, но и автоматическим режимом это назвать можно только наполовину. Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж. Иногда (в рабочее для них время) это делается за несколько минут, а иногда (в нерабочее время) откладывается до начала следующего рабочего дня.
Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32737
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Бронирование карибских круизов онлайн. Кто пробовал?

Сообщение: #20

Сообщение fedemikhail » 03 мар 2010, 08:04

Kuskow писал(а):
pk писал(а):Они перезванивают после бронирования или все автоматически происходит?

Они не перезванивают, но и автоматическим режимом это назвать можно только наполовину. Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж. Иногда (в рабочее для них время) это делается за несколько минут, а иногда (в нерабочее время) откладывается до начала следующего рабочего дня.

Нее
То что касается cruisedirect.com и компании NCL все происходит полностью в автоматическом режиме, без человеков и мгновенно, причем сразу после получения конфирмейшен от круиздиректа, который приходит через 15 секунд, это бронирование видно и на сайте NCL - это то больше всего и нравится.
Про другие линии на круиздиректе не знаю, не пробывал.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
pk писал(а):
Kuskow писал(а):Они не перезванивают, но ... Заявки рассматривает человек и только после этого происходит платёж.

Ясно.

А вот кто на cruise.com бронировал?
Там никакого личного кабинета не предусмотрено? Мне интересно как можно изменить карту, с который окончательный платеж снимать (где-то видел в интерфейсе - у того же cruisedirect по-моему) и как инициировать проведение финального платежа до положенного срока (если вдруг курс валюты сильно понравится)? Неужели все через почту сотруднику агентства?

На cruise.com после выбора кают, перед вводом персональных данных система предложит выбрать зарегистрированный пользователь, зарегистрироваться или продолжить как гость.
По опыту общения с cruisedirect.com окончательное списание раньше времени я инициировал по e-mail, изменить карту для окончательного списания можно тоже по письму.
Как дела обстоят с cruise.com до конца не знаю, на страницу с вводом деталей оплаты система меня так и не пустила, возможно сайт глючил.

Вообще складывается впечатление что современные технологии бронирования еще не до конца проникли в круизный мир, или все эти агенты и подборы криузов в ручную дань некой моде, этакий фетиш, который должен присутствовать при организации "элитного и респектабельного" отдыха Но все меняется, и довольно быстро
Последний раз редактировалось fedemikhail 03 мар 2010, 08:17, всего редактировалось 1 раз.
fedemikhail
полноправный участник
 
Сообщения: 323
Регистрация: 17.04.2004
Город: SFBA
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыБронирование круизов



Включить мобильный стиль