Dr_AVI писал(а) 23 ноя 2018, 12:17:Bashkin писал(а) 19 июл 2018, 14:42:
4. Девочка просит продиктовать последовательно
- номер карты
- фамилию владельца
- срок действия
- CIV код.
Диктуете.
Всё именно так, за год ничего не поменялось. Не стал тратить время на переписку и просьбу перезвонить, скачал iEvaphone на телефон (6 минут с Англией можно говорить бесплатно) дозвонился... и...
и слил данные своей карточки. Включая CVV. Непонятно кому. Непонятно через какую связь. У англичан это что, в порядке вещей что-ли???
И деваться-то некуда! Цена просто сладкая, вдвое ниже любого другого предложения. Более того при поиске выдаётся одна цена, а после начала бронирования применяется скидка в почти 100 фунтов и цена ещё ниже! Хотя у того же cruise.com при бронировании цена растет в полтора раза.
Короче, очень смешанные чувства. Заказать новую карту? Или положиться на авось?
6 минут, кстати, хватило впритык. Только прошла оплата, как разговор прервался. Но, вроде всё пока в порядке - пришел confirmation на емэйл от Vivavoyage.