Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:19:я выражаю свой протест и возмещение
Imama писал(а) 24 мар 2015, 07:02:. Более того она угрожает, что без моего согласия изменит мою бронь (из мести), уберет из нее одного пассажира, двух летнего ребенка!
Imama писал(а) 30 апр 2014, 11:07:Это нам не повезло просто, на таких сотрудников нарвались. я буду писать и звонить в accor и novotel, и буду писать об этой ситуации на всех тур ресурсах.
Imama писал(а) 30 апр 2014, 00:39:Забронировала номер в Suite Novotel Hannover на 2 взр. и 2 детей, приехали в отель с тремя детьми, 3-й ребенок инфант, 1,5 года(его при бронировании не заявляла).
GalaN писал(а) 24 мар 2015, 07:09:Imama, извините, но я не верю ни одному Вашему слову.
TatianaIv писал(а) 24 мар 2015, 08:12:разве что уж совсем запрос из области фантастики
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:19: проблемы вам гарантированы"
ТанюшкаиАртемка писал(а) 24 мар 2015, 08:33:о ребенке не заявили, решив что он спокойно поспит с ними на кровати
Imama писал(а) 24 мар 2015, 07:02:У меня круиз через месяц, я хочу сменить агента, она не против, более того в переписке она была бы счастлива если кто то сможет решить мой вопрос(сама она не может это сделать!), но ничего не делает для изменения. Отказывается звонить в круизную компанию и сообщать данные другого агента для изменения. Более того она угрожает, что без моего согласия изменит мою бронь (из мести), уберет из нее одного пассажира, двух летнего ребенка! Это всем известный на форуме круизный агент Ненси((((
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:19:Уважаемая, Ненси. Прошу вас выполнить данные мне обещания в личной переписке на этом форуме, и все же сообщить в круизную компанию о замене вас на другого круизного агента, с предоставлением его данных. Так же я выражаю свой протест и возмещение относительно ваших намерений об изменении моего бронирования, без моего согласия. В последнем письме вы угрожаете, что уберете из брони одного пассажира, двухлетнего ребенка! Ваш лозунг "лучший сервис гарантирован" для моей семьи звучит как " проблемы вам гарантированы"!
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:19:В последнем письме вы угрожаете
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:44:Прошу вас прокомментировать угрозу об измении моей брони без моего согласия?
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:59:Чуть позже я выложу сюда всю переписку с агентом,думаю все вопросы отпадут.
Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:59:Чуть позже я выложу сюда всю переписку с агентом,думаю все вопросы отпадут.
Imama писал(а):Ненси, и еще, мне сказали, что нам должны сделать перерасчет стоимости?
CruiseRuss писал(а):Ирина,
кто Вам такое сказал? После финального платежа ничего не делают.
С уважением,
Ненси
+1 905-886-3734
Imama писал(а):А что с изменением каюты, или после финального платежа ваша работа заканчиватс? Я несколько дней жду от вас ответа.
CruiseRuss писал(а):Ирина,
я Вам ответила в тот же день, что я позвонила в компанию и разговаривала с ними и мне сказали, что поскольку каюта на 5-х, то никаких изменений больше не могут сделать и апгрейд до окна невозможен.
Моя работа не заканчивается даже когда Вы вернётесь из круиза. Не пытайтесь меня оскорбить, не получится. Я делаю свою работу честно и профессионально. Я не я причастна к тому, что сейчас цена упала.
Если у Вас будут ещё вопросы, то я отвечу всегда!!!
С уважением,
Ненси
Imama писал(а):Не выдавайте желаемое за действительное, никакого письма вы мне не отправляли. Всех благ.
Imama писал(а):Ненси, все же, раз вы являетесь нашим агентом, я настоятельно прошу вас, заняться нашим вопросом. Мы бы хотели, что вы связались с пароходством, по поводу изменения нашей каюты, так как после оплаты произошло существенное ( в 2 раза) уменьшение стоимости каюты. Мы просим изменить нашу каюту, на любую каюту большего размера, или же предоставить нам вторую каюту ( готовы оплатить разницу). Надеюсь на ваше понимание и поддержку в данном вопросе, так же хочу заметить, что в случае вашего очередного игнорирования моего запроса, я буду вынуждена, к моему глубочайшему сожалению, обратиться к администрации форума, с жалобой на ваши непрофессиональные действия или бездействие. С надеждой на понимание, Ирина. И еще, Ненси, прошу вас отправить мне скриншот отказа пароходства о изменении нашей каюты.
CruiseRuss писал(а):Ирина,
напишите мне свой телефон или сами позвоните мне.
Мне кажется, что шантаж тут неуместен.
С уважением,
Ненси
Imama писал(а):Ненси, я вам звонила сегодня , но вы не ответили на мой звонок
CruiseRuss писал(а):Ирина,
я связалась с МСЦ снова и мне сказали, что после финального платежа никакие изменения невозможны.
Вот цены на 4 человека на сегодня, они абсолютно такие же, по которым у вас забронирована каюта
Вы прекрасно знаете, что после финального платежа никакие изменения невозможны и тут речь не о моей компетентности, а об условиях компаний.
Если Вы желаете, то можете позвонить мне ещё раз.
Вы можете также написать администрации форума. Я их уже оповестила о Ваших претензиях и условиях работы круизных компаний.
С уважением,
Ненси
Imama писал(а):Я сомневаюсь, были ли с вашей стороны произведены необходимые действия в отношении моего вопроса и поэтому, я еще раз терпеливо прошу вас, предоставить мне письменный ответ, где круизная компания отказывает нам в предоставлении другой каюты большего размера или еще одной каюты ( мы готовы произвести доплату). Я проконсультировалась на форуме с другими агентами, они так же считают, что препятствий со стороны пароходства быть не может, все зависит от действий агента, то есть от вас. К администрации форума я пока не обращалась, но если потребуется, я непременно попрошу у нее помощи.
CruiseRuss писал(а):Ирина,
я с удовольствием передам Вашу бронь другому агенту и буду счастлива, если он сможет Вам помочь, как обещал.
Дайте мне данные и я переведу её на него. Вот телефон компании МСЦ - 1-800-666-9333 Вы можете связаться с ними и получить всю информацию.
Вот условия договора от круизной компании:8. CANCELLATION AND CHANGES BY PASSENGER
The Passenger may cancel the Contract at any time prior to commencement of the Voyage by giving notice in writing to MSC Cruises.
Cancellation requests must be received in writing directly to MSC Cruises no less than 76 days prior to sailing date for a full refund. Requests received less than 76 days will be subject to the following charges:
Reservations cancelled from 95 to 46 days prior to sailing (on voyages 15 days or longer) -- the cancellation charge is equal to the deposit amount.
Reservations cancelled from 75 to 46 days prior to sailing -- the cancellation charge is equal to the deposit amount.
Reservations cancelled from 45 to 16 days prior to sailing - the cancellation charge is equal to 50% of the total fares, excluding taxes.
Reservations cancelled 15 days or less prior to sailing - the cancellation charge is equal to 100% of the total fares, excluding taxes.
No refund will be permitted if a guest terminates his/her cruise after embarkation or while the cruise is in progress. Cruise contracts are non - transferable. Name changes and cruise date changes are considered reservation cancellations and are subject to the above cancellation fees.
Cancellation charges are assessed on the total fares, which include cruise fare, air-add-on, hotel packages, shore excursions and any other additional service arranged through MSC Cruises.
All pre-purchased MSC Cruises services, packages, and excursions cancelled once onboard are subject to up to 100% penalty.
Считаю, что продолжать разговор бессмысленно, тем более что цены абсолютно точно такие же, как и были когда Вы бронировали.
С уважением,
Ненси
Imama писал(а):Да, я бы хотела, что бы вы перенесли нашу бронь на другого агента без отмены круиза. Какие данные вам необходимо предоставить?
CruiseRuss писал(а):Данные нового агентства, имя агента, их номер телефона.
Ваш агент знает какие данные нужны для этого.
Я ничего не гарантирую, что бронь перенесут без изменений и не несу никакой ответственности ни за что.
CruiseRuss писал(а):Ваш новый агент должен сам этим заняться, так сказали в МСЦ. Также я отменяю свою ответственность за то, что 5 человек в каюте и пусть он сам довнесёт пятого. Как только будете готовы, то напишите и я позвоню в МСЦ и отменю.
Дайте ему номер брони и имя моего агентства. Подтверждение у Вас есть.
Он сам может это сделать.
Imama писал(а):Я беру пока паузу, мне нужно все обдумать.
Imama писал(а):Ненси, прошу вас срочно оформить передачу моей брони (без отмены ее) в Cruise.com, Алексу Шустерману (Alex Shusterman), он будет моим агентом вместо вас.
CruiseRuss писал(а):Дайте ему номер брони и он сам должен это перевести.
Я тогда отменяю ребёнка, как пятого пассажира.
С уважением,
Ненси
Imama писал(а):Если вы сейчас же не выполните мою просьбу и если вы посмеете внести без моего согласия какие либо изменения в мою бронь, то я немедленно сообщаю администрации форума, что вы нарушили наш договор, более того вы злоупотребляете своим положение, вы шантажируете меня, ну и еще я найду что сказать.
Imama писал(а):Так же я сообщаю в kreuzfahrt.de и avoya travel.
Imama писал(а):
Если вы сейчас же не выполните мою просьбу и если вы посмеете внести без моего согласия какие либо изменения в мою бронь, то я немедленно сообщаю администрации форума, что вы нарушили наш договор, более того вы злоупотребляете своим положение, вы шантажируете меня, ну и еще я найду что сказать.
CruiseRuss писал(а) 24 мар 2015, 08:46:Imama писал(а) 24 мар 2015, 08:44:Прошу вас прокомментировать угрозу об измении моей брони без моего согласия?
... Вам добавили ребёнка в каюту пятым пассажиром. Сейчас, когда бронь будет передана другому агенту, я очень на это надеюсь, я снимаю с себя все обязательства и ответственность за внесение пятого пассажира. Я не писала о том, что делаю изменения, а только о том, что снимаю с себя ответственность и об этом сообщила в компанию МСЦ. Если компания посчитает нужным сделать изменения на основании моего отказа, то Вам об этом сообщат.
Ларисон писал(а) 24 мар 2015, 09:58:Да просто человек захотел вдвоем влезть в одни трусы! Прости Г...!
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:03:В третих, никто не имеет права без моего согласия вносить изменения в мою бронь.
CruiseRuss писал(а) 24 мар 2015, 08:41:Ваша бронь была сделана мной только из моего доброго побуждения, потому что очень мало агентов делают бронь на 5 человек в каюте.
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:03:Далее, у меня нет желания опорочить кого то, я хочу чтобы мой вопрос наконец то решился!
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:03:Другой агент не может взять, то, что ему не пренадлежит, тут должна быть добрая воля Ненси и действия с ее стороны.
Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:10:Нэнси-шлите вы в зад таких клиентов с такими заявками. Кроме головной боли вы ничего с них не поимеете.
Эльфи писал(а) 24 мар 2015, 09:49:Ненси! От всей души желаю, чтобы жизнь больше никогда не сводила Вас с такими клиентами!
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:03:Вопервых, что касается 5 человека в каюте, Ненси сама предложила сделать мне такое бронирование, это не является нарушением, это нормальная практика. во вторых, я прошу Ненси связаться с круизной компанией и сообщить об изменении агента, потому что никто другой не может это сделать. Другой агент не может взять, то, что ему не пренадлежит, тут должна быть добрая воля Ненси и действия с ее стороны. Я как клиент, могу расторгуть договор с ней в любой момент. В третих, никто не имеет права без моего согласия вносить изменения в мою бронь. Далее, у меня нет желания опорочить кого то, я хочу чтобы мой вопрос наконец то решился!
georgkap писал(а) 24 мар 2015, 10:15:Просто впервые все это на публике и в подробностях.
georgkap писал(а) 24 мар 2015, 10:15:Ну так заранее -то не знаешь, чего поимеешь.
Lamp писал(а) 24 мар 2015, 10:13: Как вы убедились Нэнси готова передать вас как клиента и вашу бронь другому агенты. Тем более она прямо и открыто на публичном форуме уже заявила это. Теребите своего агенты, которого вы нашли.Он должен свою часть пути пройти и сделать определенные шаги для этого.
orgress писал(а) 24 мар 2015, 10:12:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:03:Далее, у меня нет желания опорочить кого то, я хочу чтобы мой вопрос наконец то решился!
Ирина, извините, что вмешиваюсь, я просто не поняла,все же, что вы требовали от Ненси? Бывает так, что цена снижается после финального платежа, ну тут уж кто как угадал или нет со сроками покупки, а штрафы есть, это сразу пишется, в брони.
Чем вас не устроил уже оплаченный круиз?
И поверьте, Ненси, все возможное для своих клиентов, опыт моих 4-х круизов, если она не может, значит, действительно это политика компании. К чему было выносить все это сюда в ветку?
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:21:К сожалению, агенты не договаривают, что изменения после финального платежа возможны, но только если агент бронирует напрямую в круизной компании. Ненси не может сделать необходимые изменения в моей брони, потому что она сама делала бронь в агентстве, а не в круизной компании.
Elenka D писал(а) 24 мар 2015, 10:23:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:21:она сама делала бронь в агентств
В каком агентстве?
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:21:Ненси не может сделать необходимые изменения в моей брони, потому что она сама делала бронь в агентстве, а не в круизной компании.
CruiseRuss писал(а) 24 мар 2015, 10:25:Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:21:К сожалению, агенты не договаривают, что изменения после финального платежа возможны, но только если агент бронирует напрямую в круизной компании. Ненси не может сделать необходимые изменения в моей брони, потому что она сама делала бронь в агентстве, а не в круизной компании.
Посмотрите на подтверждение о бронировании. Документ напрямую из круизной компании. Позвоните в компанию МСЦ и убедитесь через кого я делала бронирование и кому я уже на протяжении 3-х дней надоедаю с Вашей просьбой.
Imama писал(а) 24 мар 2015, 10:27:Avoya travel, эта информация есть в брони
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Бронирование круизов — где и как купить круиз