Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Имею основания полагать, что это должен был сделать агент
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).
P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:35:Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).
Агент бронировал на американском рынке? Вообще-то большинство рынков и тарифов не предполагают пересчета стоимости. У Вас была оговорена такая возможность при бронировании?
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском
P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:49:Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена
При личной переписке. Когда спрашивали о правилах, условиях, финальном платеже.Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском
Надо знать (с)
Но если круиз забронирован на американском рынке, то агент не должен следить за изменениями цены. Логично, что это плохой агент. А Вашим знакомым попался хороший, который любит клиентов. Ваш тоже может это сделать, если его попросить.
merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Агент может/будет пересчитывать, если заинтересован в Вас как постоянном клиенте.
Это его добрая воля.
Не вижу как его можно заставить.
Сам агент-то что говорит?
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам
merial писал(а) 19 сен 2018, 23:05:Купив и оплатив в понедельник батон хлеба, с доставкой на пятницу, несколько странно требовать пересчитать стоимость в среду, только потому что батон подешевел. Надеюсь аналогия понятна.. :-)
Есть такое понятие как "раннее бронирование", но цена на продукт перед самым потреблением может существенно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
P0leg писал(а) 19 сен 2018, 23:19:Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам
На американском рынке Вы вполне можете отменить бронь (обычно депозит полностью возвратный) и забронировать у другого агента (или самостоятельно). Все это необходимо сделать до финального платежа. Заставить агента пересчитать стоимость, если он этого не хочет, невозможно.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?
merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Сам агент-то что говорит?
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.
Yalo67 писал(а) 28 мар 2018, 21:57:Я хочу тоже поблагодарить Ненси. Она общается с нами (круизерами) 24 часа в сутки.
Для нас она бронировала круиз в ночное время.
Мне было неловко, что она ночью по моему запросу немедленно отреагировала на мое письмо по электронной почте, перезвонила мне и забронировала круиз.
Ненси, спасибо Вам большое, за Ваше внимание к нам!!!!!
Yalo67 писал(а) 17 авг 2018, 23:15:Я еще раз хочу поблагодарить Ненси.
Она отвечает моментально на все запросы.
Хочется, чтобы она хоть немногое время в сутках отдыхала.
Уважаемая Ненси, спасибо Вам за Ваше внимание к нам!
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.
Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 13:04:Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов