Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Где и как бронировать круизы: популярные сайты и агентства, сравнение цен. Правила изменения и отмены брони, советы по оплате и выбору каюты.

Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #1

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 21:38

Уважаемые круизеры!
Мы купили круиз за много месяцев до его начала через агента. На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа). Мы, естественно, не можем отслеживать это нюанс и этого не знали. Агент нас об этом не проинформировала. Узнали, что было снижение стоимости от наших знакомых неделю назад, которые приобретали этот круиз у другого агента и им стоимость скорректировали автоматически.
Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?
Имею основания полагать, что это должен был сделать агент, так как он имеет свой интерес при бронировании наших круизов.
Прошу в этой теме делиться своим негативным опытом от общения с агентами
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский
доступные морские круизы
Похожие темы

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #2

Сообщение merial » 19 сен 2018, 22:31

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Имею основания полагать, что это должен был сделать агент

Агент может делать это, а может не делать. Это его добрая воля. Что у Вас в договоре прописано?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #3

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 22:35

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).

Агент бронировал на американском рынке? Вообще-то большинство рынков и тарифов не предполагают пересчета стоимости. У Вас была оговорена такая возможность при бронировании?
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #4

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 22:38

А на этом форуме разве кто-то бронирует круизы через агента с составлением договора?
Мне казалось, что достаточно честного имени и хорошей репутации агента. В противном случае могут возникнуть и другие проблемы - по типу, что человек сам дает данные своей банковской карты и потом сам виноват. Здесь ведь все дают данные своей банковской карты агенту (без всякого договора)и проблем ни у кого пока не было.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #5

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 22:42

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:35:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:На этот круиз в июле было снижение стоимости (до нашего финального платежа).

Агент бронировал на американском рынке? Вообще-то большинство рынков и тарифов не предполагают пересчета стоимости. У Вас была оговорена такая возможность при бронировании?

Агент не информировала меня , на каком рынке она бронирует, но оплата была в долларах. Полагаю, что на американском. А где такая возможность могла быть оговорена, если никакого договора агент с тобой не составляет, она просто гарантирует лучший сервис.
Мои знакомые бронировали у другого такого же агента -частника без всякого договора , и им все пересчитали
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #6

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 22:49

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена

При личной переписке. Когда спрашивали о правилах, условиях, финальном платеже.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском

Надо знать (с)
Но если круиз забронирован на американском рынке, то агент не должен следить за изменениями цены. Логично, что это плохой агент. А Вашим знакомым попался хороший, который любит клиентов. Ваш тоже может это сделать, если его попросить.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #7

Сообщение merial » 19 сен 2018, 23:01

Агент может/будет пересчитывать, если заинтересован в Вас как постоянном клиенте.
Это его добрая воля.
Не вижу как его можно заставить.
Сам агент-то что говорит?
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #8

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:02

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 22:49:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:А где такая возможность могла быть оговорена

При личной переписке. Когда спрашивали о правилах, условиях, финальном платеже.
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 22:42:Полагаю, что на американском

Надо знать (с)
Но если круиз забронирован на американском рынке, то агент не должен следить за изменениями цены. Логично, что это плохой агент. А Вашим знакомым попался хороший, который любит клиентов. Ваш тоже может это сделать, если его попросить.


Этот агент разместила сообщение о снижении цены на этом форуме. Но ведь человек (пользователь форума)не может ежечасно отслеживать все сообщения. Тебе же пообещали, что лучший сервис гарантирован. Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #9

Сообщение merial » 19 сен 2018, 23:05

Купив и оплатив в понедельник батон хлеба, с доставкой на пятницу, несколько странно требовать пересчитать стоимость в среду, только потому что батон подешевел. Надеюсь аналогия понятна.. :-)
Есть такое понятие как "раннее бронирование", но цена на продукт перед самым потреблением может существенно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52470
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #10

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:17

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Агент может/будет пересчитывать, если заинтересован в Вас как постоянном клиенте.
Это его добрая воля.
Не вижу как его можно заставить.
Сам агент-то что говорит?

Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #11

Сообщение P0leg » 19 сен 2018, 23:19

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам

На американском рынке Вы вполне можете отменить бронь (обычно депозит полностью возвратный) и забронировать у другого агента (или самостоятельно). Все это необходимо сделать до финального платежа. Заставить агента пересчитать стоимость, если он этого не хочет, невозможно.
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #12

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:21

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:05:Купив и оплатив в понедельник батон хлеба, с доставкой на пятницу, несколько странно требовать пересчитать стоимость в среду, только потому что батон подешевел. Надеюсь аналогия понятна.. :-)
Есть такое понятие как "раннее бронирование", но цена на продукт перед самым потреблением может существенно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.

Другой агент моим знакомым пересчитал, хотя они его об этом не просили. Он, по всей видимости, так работает. Хотя не пишет, что гарантирует лучший сервис.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #13

Сообщение Yalo67 » 19 сен 2018, 23:29

P0leg писал(а) 19 сен 2018, 23:19:
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам

На американском рынке Вы вполне можете отменить бронь (обычно депозит полностью возвратный) и забронировать у другого агента (или самостоятельно). Все это необходимо сделать до финального платежа. Заставить агента пересчитать стоимость, если он этого не хочет, невозможно.

Естественно, до финального платежа. Да,по всей видимости Вы очень правы. Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.Естественно , заставить невозможно, но это явно не лучший сервис. Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #14

Сообщение CruiseRuss » 20 сен 2018, 11:19

Настало время мне ответить госпоже Yalo67 на ее нападки, чтобы все-таки не была игра в одни ворота. Да простят меня модераторы.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?

merial писал(а) 19 сен 2018, 23:01:Сам агент-то что говорит?


Агент не должен делать автоматически. Любой агент это делает по возможности. Мне не дадут соврать мои клиенты, которые я надеюсь прочтут эту тему, что когда мне задают вопрос: “А вы скорректируете цену в случае понижения и как мы об этом узнаем? “ Мой ответ всегда одинаков: “Конечно, если цена снижается до финального платежа, то я скорректирую цену когда это возможно. По возможности я буду следить за ценой, но я прошу Вас тоже следить за движением цен, потому что Вам надо следить за одним круизом, а мне за сотнями”. Поэтому клиенты, которые заинтересованы в корректировке цен следят за своими круизами и пишут мне, если увидели где-то снижение. Если возможно, то я корректирую цену.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:02:Я написала своему агенту об этом, но она мне ответила, что если меня ее сервис не устраивает, то я могу обратиться к другим агентам. Такой вот ответ по типу - сам дурак.

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Агент теперь говорит, что идите к тем агентам, кто делает пересчеты своим клиентам. Ну, в общем, сервис оказался не вполне лучшим, хотя был гарантированным.

Написали через 2 месяца после акции и конечно же на тот момент уже не было возможности что-либо сделать. Чтобы все понимали, речь идет об отказной каюте, которая была на $60 дешевле, чем та, о которой пишет госпожа Yalo67. Никто не может Вам гарантировать замену имен, но если бы Вы написали мне вовремя, то я бы попыталась это сделать.
Не надо перевирать мои слова. Я написала дословно: “Если вас что-то не устраивает в моих услугах, то в следующий раз я рекомендую Вам обратиться к тому агенту, который предоставит Вам лучший сервис.” И это после того как Вы начали обвинять меня в том, что я не предоставляю Вам сервис.


Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:17:Я уже поняла , что этого агента здесь пиарит одна форумчанка и строчит отчеты с многочисленными похвалами этому агенту. А агент, продавая круизы, дает ссылки на отчеты этой форумчанки.

Про ту форумчанку, которая “строчит отчеты”, то Вам должно бы быть стыдно. Кто как не Вы пользуетесь ее отчетами, задаете множество вопросов и она с огромным терпением Вам на них отвечает и советует. Не рубите сук, на котором сидите.

Про пиар, не Вы ли меня пиарили аж дважды в моей теме, подтверждая, что у меня лучший сервис:
Yalo67 писал(а) 28 мар 2018, 21:57:Я хочу тоже поблагодарить Ненси. Она общается с нами (круизерами) 24 часа в сутки.
Для нас она бронировала круиз в ночное время.
Мне было неловко, что она ночью по моему запросу немедленно отреагировала на мое письмо по электронной почте, перезвонила мне и забронировала круиз.
Ненси, спасибо Вам большое, за Ваше внимание к нам!!!!!

Yalo67 писал(а) 17 авг 2018, 23:15:Я еще раз хочу поблагодарить Ненси.
Она отвечает моментально на все запросы.
Хочется, чтобы она хоть немногое время в сутках отдыхала.
Уважаемая Ненси, спасибо Вам за Ваше внимание к нам!



Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Я понимаю, что видимо моему агенту было не выгодно делать перерасчет. В этом вся соль.

Поверьте мне, что $60 мне не составят выгоду)

Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 23:29:Сервис,по всей видимости, рассчитан на людей, которые ни слова по-английски сказать не могут и в случае возникновения проблемных ситуаций безумно благодарны, если за них ведут переговоры.

Я Вам желаю никогда не попадать в ту или иную ситуацию, в которых мне удавалось помочь клиентам и знание английского тут совершенно ни при чем. Не стоит обижать людей своими высказываниями.
Аватара пользователя
CruiseRuss
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9240
Регистрация: 14.02.2013
Город: Toronto, Canada
Благодарил (а): 1601 раз.
Поблагодарили: 1587 раз.
Возраст: 52
Страны: 61
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #15

Сообщение Sunbow » 20 сен 2018, 11:54

Обычно мы покупаем круиз за год-полтора. Потому что хочется выбрать палубу, каюту, а не брать то, что останется. Потом я все время отслеживаю цены, бонусы, и как только что- то появляется, сразу же пишу агенту Ненси. В результате двух - пяти перебронирований получаю все, что возможно в данном круизе. Не может агент знать заранее все наши мысли, желания и предпочтения.
Внимательно прочитала единственный отчёт ТС. Оставлю без комментариев.
"Выбираю тоже - как умею. Ни о чем на свете не жалею..."(с)(почти)
Sunbow
полноправный участник
 
Сообщения: 435
Регистрация: 30.05.2014
Город: Железногорск
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 66
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #16

Сообщение Yalo67 » 20 сен 2018, 14:16

Ну что ж, значит я сама неправа. Я не помешана на круизном отдыхе и многих нюансов не знаю. Обычно бронирую отдых незадолго до путешествия. Это первый опыт с заранее забронированным круизом. Буду знать, что надо самой все отслеживать и не надеяться, что за тебя кто-то это будет делать. Я , по всей видимости, неверно истолковала обещанный лучший сервис. Уважаемая Ненси, я Вас не пиарила, а поблагодарила. Да, действительно непросто следить за сотнями круизов и отвечать на все электронные письма.. Для сравнения сервиса бронировала несколько круизов на ТУИ через kreuzfahrten.de
В Вашу пользу могу отметить, что Вы трудитесь круглосуточно, а они только в рабочее время своей компании. Однако, сервис у них очень хороший и есть русскоговорящие сотрудники
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #17

Сообщение i_crust » 21 сен 2018, 11:47

Yalo67, если я правильно понимаю ситуацию, то:
- было единичное предложение на отказную каюту, а не общее снижение цены
- инфо об этой каюте было у Ненси в теме, но вы его не увидели
- через 2 месяца после этого вы возмутились, почему это предложение не попало именно вам?

Если всё так - имхо, вы совершенно неправы в своем недовольстве.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #18

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 13:04

I_crust, если бы это было единичное предложение, то моим знакомым , которые покупали этот круиз через другого агента не сделали бы пересчет. А им сделали. Я об этом узнала после финальной оплаты. Они полагали, что мне тоже сделали пересчет, так как оплату круиза проводила моя агент. Когда я поискала сообщение о снижении цены на этот круиз в теме у Ненси, то увидела, что она публиковала его в конце июля. Я ей написала имейл, на что она мне ответила, что она точно не помнит, что это была за акция и почему я ей не написала раньше).
Возможно, у Ненси больше клиентов и она не может обо всех упомнить, поэтому обо мне она не вспомнила. Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #19

Сообщение haje » 21 сен 2018, 13:26

дабы не вовлекаться в нравоучения, такой вывод нужно было сделать как только вошел во взрослую/самостоятельную жизнь.
haje
почетный путешественник
 
Сообщения: 2775
Регистрация: 26.11.2012
Город: Пальмира
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 58
Страны: 33
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #20

Сообщение ЛАРИ » 21 сен 2018, 16:12

Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 13:04:Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.

...и стараться исключать лишние звенья между поставщиком и потребителем услуг.
ЛАРИ
путешественник
 
Сообщения: 1121
Регистрация: 18.01.2012
Город: Мирный
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Страны: 51
Отчеты: 10
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #21

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 18:19

haje писал(а) 21 сен 2018, 13:26:дабы не вовлекаться в нравоучения, такой вывод нужно было сделать как только вошел во взрослую/самостоятельную жизнь.

Я ошибочно посчитала, что мне должны были сделать пересчет автоматом, как сделали моим знакомым их агенты. Они ничего не отслеживали. Я поняла, что все агенты работают по разному. А уже наше дело общаться с тем агентом, с кем удобнее конкретно тебе. Я совершенно не считаю, что отслеживать один круиз тяжело. Просто я теперь буду знать, что если покупаешь круиз сильно заранее, то цена может быть пересчитана до финального платежа и лучше за этим следить самостоятельно. Хотя я уверена. что некоторым форумчанам агент все же сообщает о любых изменениях в ценах. Безусловно, это право этого агента для кого-то создавать особые приоритеты.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #22

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 18:27

ЛАРИ писал(а) 21 сен 2018, 16:12:
Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 13:04:Теперь я знаю, что все надо отслеживать самой.

...и стараться исключать лишние звенья между поставщиком и потребителем услуг.

Я так понимаю, что иногда агенты имеют особые условия и в этом случае цена может быть лучше, чем если покупать напрямую у круизной компании.
Но на моем опыте приобретения круиза у КК ТУИ была одинаковая цена и у Ненси и у Kreuzfahrten.de и на сайте компании ТУИ. Мне было все равно, у кого купить этот конкретный круиз, так как я его приобретала незадолго до круиза и надо было сразу произвести оплату.
По-любому, я думаю, что агент с нами работает не на добровольных началах, а за свой интерес и соответственно должен быть интересен клиенту. Когда есть конкуренция между несколькими агентами - это всегда хорошо для потребителя, то есть для нас с вами.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #23

Сообщение i_crust » 21 сен 2018, 20:01

ЛАРИ, а вот это с круизами не аксиома, особенно в теме про понижение цены.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #24

Сообщение Nickos68 » 21 сен 2018, 22:18

i_crust, Yalo67, пока просто устное предупреждение.
Наверное, уже вопрос выяснен, потому тему закрою.

И вообще, обсуждать рекламного агента надо в его теме, там он имеет полное право отвечать и отстаивать свою точку зрения.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #25

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 22:34

Уважаемый Nickos68, я не обсуждаю в этой теме конкретного агента. Я даже ни в одном своем сообщении ее не упомянула, пока она сама не написала в моей теме.Я хотела обсудить конкретную ситуацию. Свои выводы я сделала. Я их никому не навязываю. И если Вы сочтете нужным закрыть эту тему, то это Ваше право. Я просто считаю, что должна быть тема на форуме, где люди могли бы свободно высказать свой негативный опыт общения с агентами.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #26

Сообщение Nickos68 » 21 сен 2018, 22:55

Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 22:34:Я просто считаю, что должна быть тема на форуме, где люди могли бы свободно высказать свой негативный опыт общения с агентами.


Такая тема одно время была, но превратилась в выяснение отношений и взаимные нападки. И была перемещена в закрытый раздел.

Вы же обсуждали конкретного агента, потому надо было писать в его (агента) теме.

Я лично бронировал у нескольких агентов, когда цена круиза снижалась и я им на это указывал, то мне переоформляли бронь по меньшей цене.
Но, никогда агент не говорил мне, что сам перебронирует в случае снижения цены.Предлагали уведомить их при снижении цены и после этого они переоформляли.

Здесь есть еще такой момент, что не всегда снижение цены на круиз будет выгодно именно для вашей брони.
Например, бронировали по акции с онборд-кредитом, или оплаченными чаевыми. Потом круиз подешевел, но только для новых бронирований. То есть вам надо отменить старую бронь и по новой забронировать.
И при этом уже нет оплаченных чаевых и онборд кредита. Потому нужно смотреть на каждый случай отдельно.
И агент не будет автоматически вам перебронировать.

По вопросу, кто должен отслеживать - наверное, все же вам самим надо, особенно если до круиза полгода-год или больше.

Если другой агент кому-то и предложил снижение цены сам, то вы же не знаете точно, как это происходило?
Возможно у того агента было несколько человек, забронировавших конкретный круиз и кто-то указал ему на снижение цены.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #27

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 23:01

Уважаемый Nickos68, спасибо за подробное разъяснение. Если Вы посмотрите мою тему с самого начала, то увидите, что я не обсуждала конкретного агента ( я ее не называла, пока она сама не написала в этой теме), я обсуждала ситуацию.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #28

Сообщение Nickos68 » 21 сен 2018, 23:13

Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 23:01:Если Вы посмотрите мою тему с самого начала, то увидите, что я не обсуждала конкретного агента


В первом сообщении темы - да, но дальше вы стали явно указывать на агента - рекламодателя с этого форума, не буду цитировать, несколькими сообщениями ниже, в теме на первой странице.
То есть, вы стали обсуждать конкретного агента, а не ситуацию.

На ваш впрос
Yalo67 писал(а) 19 сен 2018, 21:38:Прошу высказать мнение, должен ли был агент это сделать автоматически или это мы должны были ежедневно отслеживать?


вам ответили, не вижу смысла дальше продолжать полемику.
Как прекрасен этот мир!
Аватара пользователя
Nickos68
почетный путешественник
 
Сообщения: 4439
Регистрация: 19.09.2008
Город: Киев, пригород
Благодарил (а): 800 раз.
Поблагодарили: 1458 раз.
Возраст: 57
Страны: 76
Отчеты: 14
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #29

Сообщение Yalo67 » 21 сен 2018, 23:38

Nickos68 писал(а) 21 сен 2018, 23:13:
Yalo67 писал(а) 21 сен 2018, 23:01:Если Вы посмотрите мою тему с самого начала, то увидите, что я не обсуждала конкретного агента


В первом сообщении темы - да, но дальше вы стали явно указывать на агента - рекламодателя с этого форума, не буду цитировать, несколькими сообщениями ниже, в теме на первой странице.
То есть, вы стали обсуждать конкретного агента, а не ситуацию.

.

Я не обсуждала конкретного агента, пока агент сама не стала писать в моей теме ( 14 сообщение , если считать сверху) и сама не акцентировала, что она тот самый агент, о котором идет речь. После ее сообщения мне пришлось отвечать ей непосредственно на ее сообщения.
А я хотела обсудить именно ситуацию. Ответ я получила - агент не должен (может, но не должен) автоматически корректировать цену заранее приобретенного круиза. Поэтому все стало понятно. Если агент это делает без напоминания , то это его добрая воля и честь и хвала такому агенту. Поэтому у каждого есть возможность выбирать агента по своим приоритетам. Всем удачи
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #30

Сообщение oleg159 » 22 сен 2018, 10:37

Есть еще вариант , когда падает цена , а круиз уже оплачен. Попросите агента перебронировать на другую категорию каюты более высокую. Например с окна на балкон. И если цена сильно упала , возможно не придется доплачивать, или доплатить мизер. Я так делал.
А вообще , я всегда покупаю круиз за 1-3 месяца. По моему 25- летнему опыту , в это время самые интересные цены. Но далеко не на все круизы , естественно.
И я согласен , что агенту мониторить все заказанные и оплаченные круизы- нереально. Самому проверить цены-несложно.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #31

Сообщение melanibrig » 11 ноя 2018, 11:38

Добрый день. Планирую бронировать круиз у агента на июнь 2019. Каюту буду выбирать сразу с конкретным номером. Есть вероятность снижения стоимости до финального платежа? Как и где мне можно будет отслеживать цену круиза до финального платежа?
melanibrig
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 18.09.2017
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #32

Сообщение ТанюшкаиАртемка » 11 ноя 2018, 12:11

Так задайте этот вопрос самому агенту, дабы избежать непоняток и обид.
ТанюшкаиАртемка
активный участник
 
Сообщения: 789
Регистрация: 19.12.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #33

Сообщение oleg159 » 12 ноя 2018, 18:46

melanibrig писал(а) 11 ноя 2018, 11:38:Добрый день. Планирую бронировать круиз у агента на июнь 2019. Каюту буду выбирать сразу с конкретным номером. Есть вероятность снижения стоимости до финального платежа? Как и где мне можно будет отслеживать цену круиза до финального платежа?

Если заказывать следующий круиз на борту , то есть функция price protect.Если цена упадет , то разницу вернут. Но отслеживать цену придется самому.
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #34

Сообщение Mozarella » 15 ноя 2018, 07:31

Прочитала тему мельком.
Если агент - представитель американского рынка, то мой совет писать жалобу на сайт компании ( не лично агенту. агент будет отфутболивать). В США все таки стараются предоставить услуги хорошего качества и надеюся что к ним вы еще вернетесь, поэтому они заинтересованы в вас.
То есть надо писать жалобу в адрес руководства компании, мол так то и так почитал ревью, думал работают профессионалы, а на самом то деле .... - в итоге цена на круиз упала , о чем меня не уведомили. просьба предоставить возмещение на такую то сумму или сделать БЕСПЛАТНО апгрейд каюты ... или апгрейд напитков или онбоард кредит на такую то сумму .... то есть надо просить БОЛЬШЕ ...
должны удовлетворить жалобу, у меня работало.
если не знаете англ, гугл переводчик в помощь - не переживайте, была не была, а вдруг сработает
удачи!
Mozarella
участник
 
Сообщения: 153
Регистрация: 17.11.2013
Город: Атланта
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 47

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #35

Сообщение melanibrig » 15 ноя 2018, 09:36

Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться описанной выше функцией price protect ,если круиз будет заказывать агент,и, соответственно "следующий" круиз тоже агент....
На каких сайтах можно отслеживать стоимость и падение цены круиза?
melanibrig
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 18.09.2017
Город: Харьков
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 66
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #36

Сообщение oleg159 » 15 ноя 2018, 10:37

melanibrig писал(а) 15 ноя 2018, 09:36:Подскажите, пожалуйста, как воспользоваться описанной выше функцией price protect ,если круиз будет заказывать агент,и, соответственно "следующий" круиз тоже агент....
На каких сайтах можно отслеживать стоимость и падение цены круиза?

Мне эту опцию предлагали в Next Cruises непосредственно на корабле.Но там берут только небольшую предоплату. Но все дальнейшее оформление и обслуживание идет через вашего агента.Он должен быть в курсе как это работает. Отслеживать можно на любом сайте. Например Cruise.com
oleg159
полноправный участник
 
Сообщения: 358
Регистрация: 01.02.2018
Город: москва
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #37

Сообщение braxa » 12 май 2019, 12:07

Заказали круиз по Канарам у ТУИ он подешевел на 100 евро.Есть смысл побороться ? Заказали на немецком сайте .Хотя бы за окно .
Аватара пользователя
braxa
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 12.02.2017
Город: Кирьят Ям
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 71
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #38

Сообщение i_crust » 12 май 2019, 17:00

Нет.
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #39

Сообщение Yalo67 » 13 май 2019, 21:30

braxa писал(а) 12 май 2019, 12:07:Заказали круиз по Канарам у ТУИ он подешевел на 100 евро.Есть смысл побороться ? Заказали на немецком сайте .Хотя бы за окно .

У Туи ничего вернуть не получится (если бронировали каюту по гарантированному тарифу и не важно на каком сайте ).

В моем же случае мне было обидно, так как в шапке (анонсе) темы у круизного агента, у которого я заказывала круиз было обозначено, что снижение цены отслеживается круизным агентом самостоятельно и производится коррекция стоимости до финального платежа круиза. Это была другая КК (не Туи), где до финального платежа коррекция цены возможна. Цена снизилась до финального платежа, о чем этот агент оповестил в своей ветке на форуме, но цена скорректирована для меня не была. Я эту информацию пропустила, так как не сижу на форуме с утра до ночи в ежедневном режиме.
После того, как я открыла эту тему , то данный анонс из темы круизного агента ( через которого я бронировала круиз) магическим образом исчез.
Yalo67
активный участник
 
Сообщения: 725
Регистрация: 05.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 518 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 59
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #40

Сообщение i_crust » 14 май 2019, 07:30

Yalo67 писал(а) 13 май 2019, 21:30:но цена скорректирована для меня не была. Я эту информацию пропустила

А вы что, хотите, чтобы агент сам написал вам (и остальным клиентам) "Здравствуй, Вася, круиз подешевел на 100 Евро, можно отменить без штрафа и взять заново"?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Снижение стоимости круиза - как должен поступить агент

Сообщение: #41

Сообщение Старая стерва » 14 май 2019, 07:55

Случайно наткнулась на эту тему. У меня дважды была подобная ситуация. Первый раз Ненси еще при заказе сказала, что цена круиза может измениться и тогда она пересчитает. Так все и произошло: цена снизилась, был сделан перерасчет до финального платежа. Сомневаюсь, что я отношусь к приоритетным клиентам, не так уж часто я к Ненси обращаюсь. Хотя она однажды помогла мне забронировать круиз на английском сайте, где возникли непонятки, просто помогла без всяких финансовых расчетов. Второй раз цена снизилась (и намного) после финального платежа. Агент другой, о понижении не сообщал - сама узнала. Я ему написала с вопросом - что можно сделать? В тот же день он перебронировал круиз: повысил категорию каюты + включил чаевые + онбоард кредит. Сумма примерно соответствовала понижению.
Женщина, родившаяся в пятницу 13 числа в Год Змеи под знаком Скорпиона, не может не быть ведьмой. По определению.
Старая стерва
почетный путешественник
 
Сообщения: 2392
Регистрация: 04.08.2009
Город: Пермь
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 72
Страны: 54
Отчеты: 16
Пол: Женский




Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизы — советы, отзывы, маршрутыБронирование круизов — где и как купить круиз



Включить мобильный стиль