Два дня назад забукал и оплатил круиз MSC по Средиземноморью, через сайт Cruise.com, для себя с ребёнком, дебютный. Поскольку отправление было уже через неделю - пришлось срочно брать авиабилеты итд., не дожидаясь финального подтверждения. Спустя 2 дня Круиз.ком разродился письмом "ваш круиз отменён". В частности, написали следующее:
"MSC prohibit U.S. travel agencies from selling cruises to customers who do not have a residence in the U.S. or Canada .......... Recently, this cruise line has modified its policy for accepting bookings from international clients and currently is only accepting reservations from us if passengers permanently reside in the United States or Canada."
Почему им на это понадобилось больше двух суток, хотя гражданство было указано в запросе сразу, и почему нельзя было просто заблокировать на их сайте соответствующую опцию, чтоб не заказывали "неправильные" граждане - это отдельный вопрос((
Деньги за круиз обещали, правда, вернуть на карту, без указания срока :-/ Гражданство у нас украинское, а карта была польского банка.
Но пропадают невозвратные авиабилеты, не говоря уже о том, что ребёнку к дню рождения такой "подарок"((( Осталось пять дней. Пасха, найти что-то другое уже вряд ли получится((
Выбранный круиз и тип каюты всё ещё доступен к продаже, в частности на Cruisedirect, но это тоже американцы.
Пожалуйста, подскажите, можно ли в данном случае "схимичить", указав в новом бронировании уже на Круиздирект свой несуществующий американский адрес - или это не поможет/ рискованно, что не пустят на борт? Или нужно искать "неамериканское" агентство, и там пытаться найти этот круиз? Прошу квалифицированного совета, что можно сделать. Заранее спасибо.