Я новичок на этом форуме, прошу совета опытных.
Случилась тут со мной следующая ситуация.
21 августа 2014 года приходит sms о транзакции (блокировка на кредитной карты) на CHF 646.50 (~25 600 рублей) от "Sixt Car Rental Basel".
Звоню в банк, блокирую карту. В банке сообщают, что деньги пока заблокированы, но еще не списаны.
С 1 по 8 января 2014 года брали машину в SIXT, в швейцарском секторе аэропорта Женевы.
Помню, что место покупки при платеже кредиткой было такое же, "Sixt Car Rental Basel".
Помню, что примерно месяц назад, я выкинул все бумаги, связанные с этой арендой, подумав, что уже прошло более полугода с момента аренды.
Следующие 2-3 дня пытаюсь связаться с SIXT, пишу на все найденные email(ы) и во все найденные формы на сайтах sixt.com, sixt.ch.
Звоню в российский Sixt в Москву, где мне сообщают, что они с жалобами работают только по email, пишу на этот email.
Ответ приходит через день и о том, что они переслали мой запрос в страну аренды и нужно теперь ждать ответа.
Параллельно пишу в facebook SIXT(а), там отвечает девушка (как потом выяснилось она из Sixt UK), пытается мне помочь разобраться в причине списания.
Иду в мой банк (Райффайзен), оставляю заявление о несогласии с операцией, говорят, что у них срок таких расследований - до 60 дней.
От девушки из Sixt UK приходит пачка сканов с документов и ответ от швейцарского Sixt(а) по поводу моего списания - они списали деньги
за якобы имевшее место неправильную заправку авто.
Описание случившего от SIXT достаточно короткое: после возврата авто, мы повезли его мыть, после чего оно не завелось. Далее они отправили его в сервис,
где был установлен факт наличия в баке бензина, откачано все топливо из бака итд. И общий счет на CHF 646.50.
SIXT якобы пытался связаться со мной много раз, но я не отвечал.
Также приводятся куча сканов с писем, которые мне посылал Sixt в разное время. Адрес во всех письмах (посланных ими в разное время) не содержит дома-корпуса-квартиры,
соответственно ни одно их писем доставлено не было. Я точно помню, что заполнял договор аренды разборчиво, оставлял телефон и email.
Ни по телефону, ни по email со мной из Sixt не связывались.
От девушки из Sixt UK я также получил прямой mail отдела по работе с damages (повреждениями авто) в Швейцарии и их телефон.
Тут надо отметить, до арендованная машина была микроавтобусом Opel Vivaro, дизельным.
То, что автобус был дизельным я не раз отмечал вслух всем попутчикам, отмечал чуть-ли не ежедневно,
что авто плохо греется на холостом ходу, что с трудом можно разморозить стекла поутру.
Ну и дизель приятно радовал ходом при подъеме в горку (мы жили на склоне, каждый день поднимались по серпантину несколько витков)
Было сложно поверить, что я мог по ошибке залить бензин в дизель...
От заправки до сдачи машины на стоянку в Sixt было примерно 200-250 метров.
Я не специалист по экспертизе моторов, но мог предположить, что даже после заправки не тем топливом,
за счет топлива в шлангах я мог проехать эти метры не заглохнув.
Заправлялся я всего один раз, непосредственно перед сдачей машины в Sixt. Количество литров я точно не помнил, но помнил,
что в деньгах это было 90 с чем-то там швейцарских франков. Потом вспомнил, что у меня точно нет чека с этой заправки, потому как автомат
не выдавал чеков (и я и еще несколько посетителей заправки были не очень довольны этим фактом).
Я хорошо помнил название заправки (Agip), соответственно пошел на их сайт и написал им на email с вопросом найти мою транзакцию от 8 января 2014,
чтобы выяснить какой типа топлива я все же купил.
Параллельно я сходил в банк, получил там выписку со счета карты VISA, которой я платил на заправке (она уже была перевыпушена, поэтому пришлось ехать в банк за выпиской).
В выписке четко значилась сумма транзакции и место покупки топлива.
Через день мне ответила девушка из Agip, задала пару дополнительных вопросов про карту и точную сумму транзакции и ... о чудо, я получил выписку по моей заправке на Agip.
Да! Конечно же это был дизель, а не бензин.
Полученные документы я переслал в SIXT в Швейцарии по email, в котором были мои объяснения и требования вернуть деньги как можно скорее,
также написал и в Sixt Russia, и девушке в Sixt UK. Швейцария так ничего и не ответила, а остальные прислали ответ,
что, мол, передали мои документы в страну аренды.
В следующие пару дней я не получал ни писем из Швейцарии, ни денег на карту.
Взяв в руки телефон, я позвонил по номеру в Швейцарии. Товарищь из отдела убытков, ознакомился с номером моего повреждения,
посмотрел мои документы, выписку с заправки, но потом начал как попугай твердить, что "ничего не знаю, машина не завелась, в баке был бензин, мы ее ремонтировали итд".
После некоторого моего нажима, сказал, что он не может сам принимать решения о возврате денег, и что ему надо поговорить с боссом...
Телефонный разговор состоялся вчера (4 сентября 2014), пока никаких денег никто не вернул.
Продолжение следует...
Кто что посоветует, чтобы заставить SIXT вернуть деньги?