Alex_ka писал(а):Из аэропорта Zurich до главного железнодорожного вокзала поезда идут 10-15 минут с интервалом 10-15 минут. Вывод делайте сами.
тинаму писал(а):+1
Билет стоит 5 евро во 2 класс и 1 евро в первый!!
Ходят контролеры.
SLAVACOKOLOV писал(а) 04 сен 2013, 11:35:Так все же, что лучше и удобнее трамвай или поезд?
Поезд я видел и он находиться прямо в терминале(?),а где трамвай?
Стоит ли ехать в город на 2-3 часа(стыковка 16-21).
SLAVACOKOLOV писал(а) 04 сен 2013, 11:35:Стоит ли ехать в город на 2-3 часа(стыковка 16-21).
Сана писал(а) 12 май 2011, 06:34:по указателям идете туда где нарисован паровоз-поезд :О))
увидите кассовый узел там надо (успевают проверить до цюриха через раз) купить билет у кассира или в автомате за нал или по банковской карте, стоит билет 2-го класса до цюрихбанхофа 6,40 Шв.Франка, посадка или с 3-го или 4-го пути, поезда все подписаны где увидите на платформе надпись Цюрих + на дверях каждого вагона , идут каждые 10...20 минут, перепутать невозможно, заблудиться тоже
vovcheek писал(а) 15 апр 2010, 11:24:Трамвай идет 36 минут и стоит 3,5 местных тугрика, рекомендовал бы на нем прокатиться, уведите почти весь город (кроме исторического центра)
mvn333 писал(а) 19 окт 2013, 12:33:При ограниченности времени на транзит, получается, что поезд удобнее. По длительности билета понял, что в одну сторону действует час, т.е. если приехал в город через 15 минут на поезде, то еще в течении 45 минут могу ездить на трамвае. А вот если куплю билет туда-обратно, то он будет действовать 24 часа. Это правильно? И по стоимости туда-обратно, вроде как сумма двух билетов в одну сторону. Поправьте, если ошибаюсь....
faraosha писал(а) 20 май 2015, 17:31:Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста достоверная ли информация о том что если купить билет на поезд в Аеропорту то по нему можна час ехать как на поезде так потом и в общественном транспорте?
Sole777 писал(а) 21 май 2015, 22:25:А есть ли смысл ехать в город летом, если пересадка ночная, с полуночи до 9 утра? Судя по расписанию, последняя вечерняя электричка около 0:30, первая утренняя около 5:30.
В зимний перелет в метель выходить не рискнули, стоит ли летом это сделать? Насколько там опасно вообще ночью?
Sole777 писал(а) 21 май 2015, 22:25:А есть ли смысл ехать в город летом, если пересадка ночная, с полуночи до 9 утра? Судя по расписанию, последняя вечерняя электричка около 0:30, первая утренняя около 5:30.
В зимний перелет в метель выходить не рискнули, стоит ли летом это сделать? Насколько там опасно вообще ночью?
faraosha писал(а) 22 май 2015, 23:03:Спасибо за ответ. Мне нужно в 110 зону. Вот только не понял что они имелли виду расчитывать двойно в расчете цен? Это типа по двойному тарифу считать будут? И если мне из 121 в 110 то только один раз могу ехать? А потом на ХБ покупать новый билет?
Повитруля писал(а) 24 май 2015, 12:08:2) купить билет, который будет действовать 1 день. Такой билет лучше брать, если а) за 1 час Вы не справитесь, а вернуться в аэропорт нужно в тот же день, б) весь день Вам необходимо пользоваться общественным транспортом в пределах зон 121 и 110.
Милена304 писал(а) 02 окт 2014, 15:11:Доехать до центра города, действительно не проблема (имею ввиду поезд из аэропорта).И 10 мин не пройдёт, как в центре.Но вся ПРОБЛЕМА выехать:вокзал многоэтажный, насчитали минимум 3 этажа пока в панике бегали искали нужную платформу, везде стоят поезда и электрички.У меня был стыковочный рейс, время нужно рассчитывать в этом случае до минуты, т.к возвращаясь в совершенно благостном настроении обратно в аэропорт, мы в прямом смысле чуть не опоздали на самолёт, когда пришли на вокзал Цюриха и увидели порядка 54 платформ. Спросили у местных, нашли платформу с которой отправляется поезд в аэропорт, он уходил на наших глазах. Ничего страшного, решили мы - ведь они ходят через 10 мин, как было указано в предыдущих сообщениях. НИЧЕГО ПОДОБНОГО!! Посмотрев расписание, тут же на платформе увидели, что поезд пойдёт через 30 мин. не раньше и ходят они по факту 2 раза в час в 14 мин и 44 мин, каждого часа! В результате мы приехали в аэропорт за 15 мин. до отправления самолёта. Бежали с "ватными"
ногами, пришлось перелезать через загородительную ленту(где надо ремень со штанов снимать), немцы просто обалдевали от такой наглости, но делать было нечего.
На посадку уже все прошли. Если бы 2-3 мин. где-нибудь забегались, то всё...Дальше не знаю чего бы было, ни разу не попадала, но очень могла!
Повитруля писал(а) 24 май 2015, 13:12:на лодках тоже можно покататься. и даже на большом катере но только в пределах купленных зон.
Повитруля писал(а) 24 май 2015, 13:12:да, выбирайте вот этот
faraosha писал(а) 24 май 2015, 23:30:Спасибо за полный ответ. А есть ли разница в покупе билета по интеренету и автоматах? там цена, вид и.тд.
anatol' писал(а) 24 май 2015, 23:40:Повитруля писал(а) 24 май 2015, 13:12:да, выбирайте вот этот
остались кусочки вопроса, на IC и подобные действуют дневные билеты?
И у меня HBf не предлагал (даже не позволял выбрать), потому как я наверное сразу выбирал не просто билеты, а сразу региональные дневные проездные.
Почему вопрос и возник.
nikoll-rs писал(а) 03 июн 2015, 01:39: Вопрос: в каком варианте Цюрих будет наиболее красив- если я выйду на ж/ вокзале Цюриха, погуляю пешком по центру города, у озера и продолжу путь до аэропорта поездом после прогулки.
Или если выйти на ж/д вокзале и на трамвае №10 через весь город ехать в аэропорт. Какими дорогами идет трамвай - что можно увидеть в окошко трамвая...
И пойдет ли в зачёт ж/д билет для проезда на трамвае?
nikoll-rs писал(а) 02 авг 2015, 23:59:Последний поезд в сторону Лозанны отправляется в 21.43 - а где бы найти информацию, до которого работают кассы SBB (с автоматами все ясно). И продают ли контролеры в поездах этого типа билеты для тех, кто не успел купить билет на практически последний поезд? Как это разрешено, например, в Германии..
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ШВЕЙЦАРИЯ форум ‹ Транспорт в Швейцарии. Аренда авто

