Есть большое желание посетить южную часть этого континента и попытаться увидеть всё самое интересное в рамках 2х недельного путешествия с бюджетом, близким к минимально возможному.
Планирую что нас будет скорее всего 4 человека, но вполне может оказаться что только двое. Есть в/у, есть богатый опыт самостоятельных путешествий по Европе, Юго-Восточной Азии (Малайзия, Тайланд, Вьетнам, Филиппины), нескольким арабским странам, ну и немного по чёрной Африке (только лишь Танзания). Машиной напрокат пользовался в Греции, Испании, Тунисе, Турции.
Оптимальным временем путешествия мне видится конец октября-начало ноября.
Перелёт планирую Ростов-Стамбул-Кейптаун и обратный Йоханнесбург-Стамбул-Ростов Турецкими авиалиниями (около 45 000р.), ну или может ещё что-то адекватное и более дешёвое выстрелит до начала лета.
Вот набросал пока примерный план маршрута и прошу оценить его с точки зрения удобства, логичности и завершённости:
День 1: Кейптаун-центр города: Набережная, Пляж двух океанов, Сады Компани, площадь Гринмаркет, Замок Доброй Надежды, Сигнал Хилл и Столовая гора. Ночёвка в центре города.
День 2: взять авто в прокат и отправиться на пляж Хаут-Бэй и остров Дьюкер чтобы посмотреть лежбища морских котиков. Далее Пик Чампана и Саймонс-таун с его обзорной площадкой и колонией очковых пингвинов. Здесь же и ночёвка.
День 3: Мыс Доброй надежды, фуникулёр и обзорная площадка. Переезд Дорогой Садов в сторону Мыса Игольного, ночёвка где-то по пути.
Тут вопрос: стоит ли ехать дальше в сторону Моссел-бэй, Джорджа и Порт-Элизабет, так как расстояние неблизкие, а ведь ещё и обратная дорога. И если стоит то докуда?
День 4: Мыс Игольный, возврат в Кейптаун, сдача авто, ночёвка в Кейптауне.
День 5: перелёт из Кейптауна в Йоханнесбург на 11:30 утра а/к Mango (примерно 3500р.), получение авто в прокат прямо в аэропорту Йоха, переезд в сторону Парка Крюгера насколько хватит сил, ночёвка по возможности ближе к южному въезду в парк, где Крокодайл-ривер.
День 6: самостоятельное сафари на прокатном авто по парку Крюгера, ночёвка за воротами парка в максимально недорогой гостинице.
День 7: с раннего утра самостоятельное сафари на прокатном авто по парку Крюгера, выезд из парка в его западной части, ночёвка за воротами в максимально недорогой гостинице.
День 8: каньон рейки Блайд, возможно успеем посмотреть ещё что-то в окрестностях Йоханнесбурга (Пещера Чудес например), сдаём машину в аэропорту, ночуем неподалёку
День 9: рейсом на 11 утра British Airways летим в Ливингстон (примерно 6700р.). Получаем KAZA Visa, бегло осматриваем столицу Ливингстон, ночуем тут же или по пути к водопаду Виктория.
День 10: осмотр Водопада Виктория со стороны Замбии и переход на Зимбабвийскую сторону, ночёвка в городке Виктория Фоллс.
День 11: сафари по парку Чобе в Ботсване.
День 12: возвращение в Зимбабве в город Виктория Фоллс, вылет в Йоханнесбург рейсом на 13:55 а/к British Airways (окло 12 000р.) или как альтернатива рейсом из Ливингстона. Вылет домой.
День 13: запасной, скорее всего можно что-то добавить в окрестностях Кейптауна
День 14: запасной, скорее всего можно что-то добавить в окрестностях Йоханнесбурга или Претории.
Что не успеваем и возможно стоит включить в маршрут дополнительно или вместо чего-нибудь: Лесото, Свазиленд, Дурбан. На всё хватило бы по одному дню, но тогда ломается вся логистика, хотя в Свазиленд можно заехать перед посещением Парка Крюгера.
Итого получится 3 внутренних перелёта примерно на 22000р. на человека, возможно есть смысл сэкономить на альтернативных способах добраться от Водопада Виктории в Йоханнесбург по земле.
Итого получится 7 дней аренды авто (3 в Кейптауне и 4 в Йоханнесбурге), это минимум 12000р. за простенький седан/хетчбек на механике на весь срок. Не будет ли это проблемой для парка Крюгера?
Итого на жильё ориентируюсь на 40000р. на пару на всё время.
Итого на сафари уйдёт около 14000р. на человека(2 дня Крюгер+Чобе)
Итого на еду около 45000р. на человека (около 50$ в день).
В сумме это минимум 130-140тыс.р. на человека с надеждой что $ всё же чуть подешевеет.
В общем буду благодарен за дельные советы и указание на очевидные ошибки в планировании.