я заполнила форму http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/ ... B5%D0%BB31
только написала название ДОсудебная претензия,
а в конце не "жду ответа" , "требую возврата денежных средств в течение 10 дней" , ибо три раза давала заявки согласно их формам, банковские реквизиты, паспорт, но прошло уже почти 60 дней. от первой заявки.
ОБразец заполнила, распечатала, подписала, склеила в один ПДФ всю переписку с номреами обращений,чек-квитанцию, билет от отправила на единственный известный емайл n4@nordwindairlines.ru.
Тут же пришел ответ от некоего Ивана Егорова, что контактный центр претензиями не занимается. Но нам это не важно. Мы отправляем по единстенному данному авиакомпанией адресу. (можно заказным с уведомолением),Главное что Иван в НордВинд получил письмо, обязан передать в отдел претензий.
Иван заартачился, поэтому я послала на его ответ еще одно письмо . В теме обязательно написала "Иван Егоров_контактный центр_ своим ответом добился пеней для НОРДВИНД_спасибо Иван", в письме "Своим ответом Вы Иван Егоров, добились включения в иск требования об оплате неустойки согласно п.5 ст. 128
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Мы готовим коллективный иск".
У нас есть уже минигруппа в вотсапе. Одна дева дала емайл, который ей в колл-центре назвали. ОТправила и туда.claime@nordwindairlines.ru
Друзья, давайте хором отправим в ближайшее время единообразную досудебку, чтобы нордвинд поверил, что мы группируемся в прыжке)))))
если в вотсап хотите, вличку шлите номера. мы не юристы,блодинки. нужна коллективность.
)