Другие темы
Pegasus Airlines ПОКУПКА БИЛЕТОВ, бонусная система BOLBOL
Pegasus Airlines РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС, ВЫБОР МЕСТ в самолете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Anna0505 писал(а) 26 июл 2020, 21:04: 1) ноут 2) дамскую сумку 3) детский рюкзачок 4) портфель (для бумаг).
ass писал(а) 18 июл 2020, 15:47:Pegasus отменил мой рейс SAW-AYT, позвонил в ЦМПТ (звонить в Стамбул совершенно не хотелось), попросил о переносе рейса на любое соседнее время. Ответ: "стоимость услуги 250 грн/билет".
Придётся звонить в Стамбул за 10 грн/мин, или оставлю всё, как есть, пусть авиакомпания чешется...
K09 писал(а) 07 авг 2020, 14:38:чемодан 20,4кг и чемодан 20,5к
lvova писал(а) 10 авг 2020, 17:56:Я без понятия, что делают в таких случаях
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:осталось 10 минут и вот впереди очередь на паспортный контроль..
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:Бывают ли там специальные люди
lvova писал(а) 10 авг 2020, 22:31:это их же косяк
lvova писал(а) 11 авг 2020, 00:01:и еще что делать в таком случае с багажом который улетит как бы без меня получается. где его потом разыскивать и как?
LOST PROPERTY
For items lost in the Terminal areas, please contact Terminal Lost Property, operated by ISG Terminal Management. The office is located at the Departures Level (public area), Domestic Information Desk and operates between 08:00 and 23:30 hours.
Please fill in the form below to make a lost item inquiry.
Please keep in mind that you should include all details concerning your lost property (date, time, place lost, item type, color etc) for us to serve you better.
After receiving your inquiry you will be informed in maximum 2 work days.
lvova писал(а) 11 авг 2020, 00:19:и потом вот там в бодруме получается надо его искать
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж