Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Tremm и гости: 12

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2261

Сообщение savl1 » 14 июл 2020, 16:37

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 16:36:Впервые увидел отсутствие журнала аэрофлот.

Насчёт журналов уже давно писали, и дело тут не в "делах", а в эпидемиологической безопасности (по мнению РПН).
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40688
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 9534 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Отчеты: 124
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2262

Сообщение Серега82 » 14 июл 2020, 23:25

Как давно, в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

В Июне летал в Новосибирск заметил - при заходе в самолет нет разделения на элитный уровень и нет. Т.е. таблички есть, но народ лезет всюду, персонал молчит. Думал, ладно не родной аэропорт. Сейчас летал в Питер увидел в Шереметьево ту же картину. Мне все равно, так как я предпочитаю заходить последним так как еще за полет успею насидеться. Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке?
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2263

Сообщение alexratedr » 15 июл 2020, 08:58

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:в июне летал, были. В июле нет. Возможно Вы правы в плане безопасности

Летал несколько раз и в июне и в иле, журналы были

Серега82 писал(а) 14 июл 2020, 23:25:Что это так совпало или решили простых и не простых не делить при посадке

Вылетал когда из Шереметьево, сажали строго по уровням. Деление было. А вот в Симферополе запускали всех без делений, но с условиям, что первыми заходят пассажиры, чьё место у окна, потом только после них остальные
alexratedr
полноправный участник
 
Сообщения: 493
Регистрация: 12.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 35
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2264

Сообщение maike » 24 июл 2020, 14:05

Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного. Сейчас аэрофлот нее все места выставляет на эл регистрацию? Ну ни разу так не было. Даже на новогодние рейсы со 100 процентной загруженность места у окна были и через час и через три.
maike
путешественник
 
Сообщения: 1989
Регистрация: 29.10.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2265

Сообщение SergeyBas » 24 июл 2020, 14:46

maike писал(а) 24 июл 2020, 14:05:Через 20 мин после открытия электронной регистрации зашел на сайт пытался найти место у окна- ни одного.


Все разобрали и скорей всего задолго до открытия регистрации.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1888
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Возраст: 36
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2266

Сообщение Серега82 » 25 июл 2020, 20:51

Подтверждаю. Уровень элитны. В течении недели 4 раза летал - в Питер и обратно. Места у окна смог выбрать до регистрации, но рейсы были загружены на 100%
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2267

Сообщение boyruss1 » 13 авг 2020, 00:41

7 и 12 августа из Москвы в Стамбул и обратно, эконом без багажа.
Туда на 777, обратно на 330м. Шаг кресел обсуждать бесполезно, все и так знают (узко!, у Катаров комфортнее и ноги в экономе помещаются при моем росте 203). На удивление вкусно и обильно кормили: туда - завтрак с блинами/ашей, обратно - мяко и картошка/кускус с рисом. Зачем два куска черного хлеба к булке белого не совсем понятно. Загрузка московская. В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво. Кабинный экипаж везде был приятным. Насчет масок - при полете "туда" смену масок не предлагали, при полете обратно, за час до посадки предложили всем бесплатно заменить маски. Перед приземлением в Москве выдали анкету Роспотребнадзора (на русском и английском) и памятку о порядке действий к Постановлению главного сан.врача, но только на русском (рейс международный). После посадки в самолет, при полете туда, никто не контролировал ношение маски (а есть ли такие полномочия у экипажа?) - видимая мне часть самолета в большинстве своем сняла маски или сдвинула их. При полете обратно - большинство было в масках, но кашляющие пассажиры без маски несколько нервировали, хотя я уже переболел "короной" и есть антитела. Отдельная тема - пассажиры и экипаж в респираторах с клапаном: если маска защищает прежде всего окружающих, то клапан не защищает окружающих даже в масках. Но это глобальный вопрос к Роспотребнадзору. Туда загрузка полная, обратно, были свободные места. По прилету выяснилось, что время обратного рейса изменилось, сообщений об этом не поступало, система предлагала "подтвердить" изменения, но без какой-либо формы. Пробовал добавить багаж, по совету Poseidon'a позвонил на линию Аэрофлота, узнал, что рейс вообще отменен и назначен с разницей в 35 минут новый рейс с таким же обозначением - увы, всё только через колл-центр, в интернете самостоятельно никаких изменений сделать невозможно.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2154
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2268

Сообщение Серега82 » 13 авг 2020, 20:48

boyruss1 писал(а) 13 авг 2020, 00:41: В 333м (Мандельштам) карта полета не отображалась ни на одном кресле из протестированных, сама система открывалась весьма задумчиво.

На данном самолете летал с 2012 году неоднократно. Первый раз в 2012 году. В году этак 2017 тоже стал замечать что с системой проблемы, и с креслами тоже. Часто на нем летал во Владивосток
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 575
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2269

Сообщение Poseidon » 18 авг 2020, 00:39

Оставлю и я короткий отзыв - всё-таки первый раз довелось слетать Аэрофлотом после того как начались все эти коронавирусные события. Был перелёт Москва-Геленджик и обратно Анапа-Москва, эконом класс. В Шереметьево при посадке на борт заставили всех надеть маски, померили температуру, при входе в салон у трапа на руки брызгают дезинфецирующее средство. Во время взлёта, полёта и снижения (посадки) ни разу никого не просили надеть маску, в масках сидело меньшинство. В пакетах разносили еду (бутерброды, шоколад, йогурт). При прилёте в Геленджик никаких измерений температуры, не мерили её и при обратном вылете из Анапы в Москву, только также побрызгали руки у трапа. В аэропорту Анапы народу полно, плевать все хотели на социальную дистанцию, нигде она не соблюдается да и не просят её соблюдать. Во время рейса Анапа-Москва стюардессы пару раз некоторых пассажиров попросили надеть маски - не очень понятно по какому принципу они их выбирали, так как без масок были многие. По прилёту в Шереметьево всё стандартно, как и было всегда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2270

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 09:07

Добрый день! Может кто-то даст ссылку где можно посмотреть как писать претензию Аэрофлоту? Наша родственница, имеющая гражданство Канады и Белоруссии, летела из Торонто транзитом через Лондон в Москву к дочери 17 августа 2020 года Аэрофлотом. Женщине 83 года. Из Торонто до Лондона долетела без проблем. В Лондоне Аэрофлот запросил у бабушки все документы, подтверждающие родство, начиная со свидетельства о рождении и подтверждение смены фамилии дочери (дочка 2 раза меняла фамилию). Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов. В итоге бабушку не допустили на рейс, ей стало плохо, поднялось давление. В это время дочка судорожно искала эти свидетельства, отправляла по Watsp сопровождающим фото имеющихся документов. После этого бабушку отправили в Москву следующим рейсом, спустя 10 часов. Считаем действия Аэрофлота не законными и хотим написать претензию Аэрофлоту. Подскажите, пожалуйста, нужную ссылку, если есть такая тема на форуме. Спасибо
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2271

Сообщение savl1 » 20 авг 2020, 09:53

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Сейчас по известным причинам со многими странами особый порядок сообщения, уверены, что с Англией это не так?

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07: Считаем действия Аэрофлота не законными

Вы только считаете или убедились в этом на основании анализа всех "вводных", действующих сейчас, в "форс-мажорный" период? Я к тому, что, чтобы писать претензию, надо на 100% быть уверенным в своей правоте. А для этого надо точно знать все существующие положения. Я никоим образом не "учу Вас жить", просто если уж обвинять кого-то в чём-то, то надо доподлинно изучить всю действующую нормативную базу...
Аватара пользователя
savl1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 40688
Регистрация: 02.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1108 раз.
Поблагодарили: 9534 раз.
Возраст: 62
Страны: 33
Отчеты: 124
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2272

Сообщение ElenaBold » 20 авг 2020, 10:31

Скорее всего Вы правы, уточним в Росавиации.
ElenaBold
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 06.02.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56
Пол: Женский

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2273

Сообщение cheetah1717 » 20 авг 2020, 10:35

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 09:07:Бабушка уже 25 лет живет в Канаде, каждый год прилетает в гости к дочери в Москву и ни разу ни одна авиакомпания не требовала при транзите данный перечень документов.

Потому что ранее въезд иностранцев в Россию не был ограничен. Сейчас можно въехать к близким родственникам по документам, подтверждающим родство. Так что авиакомпания в своем праве - ей пассажира обратно везти, если б не впустили.
"Первое – чудес не бывает. Второе – исключения возможны, но только для злых чудес. А если настало время злых чудес, то бесполезно оставаться добрым."
Аватара пользователя
cheetah1717
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 16743
Регистрация: 10.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 4720 раз.
Возраст: 100

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2274

Сообщение Family Trip » 20 авг 2020, 22:19

ElenaBold писал(а) 20 авг 2020, 10:31:Росавиации
В Правительстве РФ.
Family Trip
полноправный участник
 
Сообщения: 275
Регистрация: 07.01.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 1

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2275

Сообщение Murlakatan » 24 авг 2020, 11:39

Оффтоп удален. merial.
Murlakatan
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 26.03.2015
Город: Вена
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2276

Сообщение 638542885 » 27 авг 2020, 23:20

Расскажу о своем опыте негативном. Примерно такое общение оставил через приложение:
при попытке регистрации в приложении, более чем за час до вылета, приложение не давало зарегистрироваться, говоря что нет свободных мест. при регистрации в аэропорту на стойке 347 девушка попросила подождать (делала какие-то свои дела), после чего оказалось что регистрация закончилась. я обратился в кассу, где мне сказали что вторым сегментом невозможно воспользоваться (хотя пункт 9 правил перевозки гласит иное). я не стал спорить, обратился в колл центр через 17 минут после вылета, где меня несколько раз переключали на разных операторов, которые тянули время (общее время разговора более часа). после чего сообщили мне что я не могу воспользоваться вторым сегментом, т.к. я поздно обратился. В целом общение от персонала что никто ничего не знает и никак не заинтересован помочь.
Девушка в кассе больше 30 минут бегала туда суда, а когда я сказал что не буду платно менять, сказала что поставит отметку что я отказался. На мои возражения что я могу воспользоваться вторым сегментом, сказала что так нельзя и нечем помочь не может.
Раньше часто пользовался Аэрофлотом, Но теперь перестану, если ситуация никак не решится.
Когда была золотая карта, и не такие ситуации решались на месте, а сейчас даже не попытались помочь.
638542885
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 15.11.2015
Город: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2277

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 22:51

Перелёт 16.08 - 29.08 Москва-Новосибирск-Москва. Класс бизнесс - апргрейд от эконома за мили. Краткий отчёт.
Туда - бизнес лаундж в Шрм В без проблем вход в масках далее их снимаешь и никаких вопросов, шведский стол вполне достойный, алкоголь присутствует условно нормальный. Полёт - меню в бизнесе нет, кроме алкогольного, закуски приносят в пластике запакованные, но вполне съедобные. Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках, борт (вылет в
20-35) заполнен на 2/3, к маскам отношение лояльное - главное чтобы при вхоже на борт и вылете были надеты, хотя перед этим засунули всех паксов в один автобус, т.к. борт стоял у терминала С и продержали там мин 15. Через 3 часа полёта маски бесплатно предложили поменять ( у меня респиратор - не актуально) по прилёту в Нск через рукав и замер температуры.
Обратно (через 2 недели в 18-15) - лаундж в Толмачёво (Нск)т вполне достойный, но еды мало и алко напитки за деньги.
Маски в лаундже не проверяют. На борт через рукав, маски нужны, антисептиком руки обрабатывают, далее напитки в стеклянных бокалах, питание по меню, по маскам - меняли через 3 часа и мне сделали замечание чтоб одел, остальное как и раньше, загрузка борта 2/3. Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2278

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:02

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:закуски приносят в пластике запакованные

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Все напитки (вкл алко) в бумажных стаканчиках

Могли бы для бизнес класса сделать исключение и обойтись без пластика и бумажных стаканов.
oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 22:51:Считаю, что сервис АФЛ возвращается на уровне!

Считаю, что сервис Аэрофлота в бизнес классе стал хуже, хотя бы только из-за подачи питания.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2279

Сообщение oleg_nsk » 30 авг 2020, 23:14

Poseidon писал(а) 30 авг 2020, 23:02:хотя бы только из-за подачи питания.

Ну лет 7-8 назад подносов не ставили, развозили всё на тележках, да и на "дальняк" первое предлагали, но всё это ушло ещё до пандемии......
oleg_nsk
почетный путешественник
 
Сообщения: 2452
Регистрация: 04.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 59
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот отзывы о сервисе, питании, комфорте

Сообщение: #2280

Сообщение Poseidon » 30 авг 2020, 23:28

oleg_nsk писал(а) 30 авг 2020, 23:14:Ну лет 7-8 назад подносов не ставили

Очень даже ставили на европейских рейсах в бизнесе. Накрывали скатерть и приносили блюда на подносе.) На дальних рейсах в бизнесе подносов не помню. Но дело не в подносах и тележках, а в бумажных стаканах.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12811 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль