Irina_2212 писал(а) 26 сен 2015, 08:01:Делюсь реальным опытом, может кому то поможет. Бронировала отель в Берлине, на букинге не было мест на указанные даты, . и отел.сом давали брони. Попробовали через агоду, бронирование остановилось на моменте оплаты: ваше бронирование не может быть завершено. Что то типа такого. Тогда зашли в отел.сом. Все шаги прошли, деньги лихо списались с карты... и сообщение - операция не может быть завершена. Тут же открыла чат с сотрудником. Что то проверил, номер бронирования, и пишет - номеров нет, поэтому бронирование не завершено. Простите, а деньги списаны???? Предлагаем вам другой отель в том же районе. И присылает ссылку. Посмотрели, на букинге - не понравилось абсолютно. - хорошо, деньги будут возвращены на карту в течении 30 дней. (!!!!) что за ??? Тут же звоним в банк. - вы подтвердили платеж пин-кодом, разбирайтесь с той стороной. Письма, письма ... В общем, забегая вперед, скажу - сумма разблокировалась через 30 дней. Ускорить не удалось. На Отель.сом больше не ходок. Верьте букингу. Бронировала уже не помню сколько лет только на букинге и вот лишний раз убедилась что букинг и только букинг
А что за банк? Судя по всему Сбер?
Если смс-кой подтверждали, значит, у вас стоит дополнительная функция защиты интернет-платежей (запамятовала, как она по-банковскому называется, что-то типа safe---). У меня все карты, которые я в инете использую, к этой функции подключены. Но проблема в том, что не все сайты, на которых мы платим, такое могут делать. Значит, отель.ком подключил себе эту услугу - это - для меня лично - хорошая новость. Спасибо!
А вот насчет блокирования средств на карте - это обычная практика. То, что Вам не сняли блокировку раньше - исключительно косяк банка и только его. Мне абсолютно все банки снимают блокировку по моему заявлению, причем, даже без визита в сам банк. Я звоню на горячую линию банка - спрашиваю - куда и какие письма/скриншоты послать, и делаю, всё, что мне говорит сотрудник банка. И - вуаля - некоторые банки даже в течение дня снимают блок. Как правило - там обычно нужно только предоставить какое-то доказательство, что бронь не прошла/заказ отменен и заявление на снятие авторизации. Даже Сбер это делает по звонку на горячую линию (по крайней мере у меня, в Среднерусском отделении Сбера).
Отель.ком в этом абсолютно не виноват. Виноват отель.ком в том, что вОвремя не убрал из продажи выкупленные номера. Это - да, косяк отель.кома, соглашусь.