Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #51

Сообщение Мария К. » 26 окт 2009, 15:08

[quote]Тем не менее, я жду отчёта, чего же отсудили???
[/quote]

Отсудила разницу в авиабилетах и моральный вред (правда, чисто символический):))
Судилась сама, без юристов-адвокатов и т.д. Могу вкратце описать, как все было:)
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #52

Сообщение Rorry » 26 окт 2009, 15:26

Мария К. писал(а):
Тем не менее, я жду отчёта, чего же отсудили???


Отсудила разницу в авиабилетах и моральный вред (правда, чисто символический):))
Судилась сама, без юристов-адвокатов и т.д. Могу вкратце описать, как все было:)


символический - это сколько? Хотябы в тысячах измеряется?)

описывайте конечно, думаю многим интересно почитать.
Travelling is like reading a book, and those who do not travel are always reading the same page!
Аватара пользователя
Rorry
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 24.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 42
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #53

Сообщение Мария К. » 26 окт 2009, 17:33

Мои действия:

1. В ходе досудебного разбирательства отправила в компанию Аэрофлот ПРЕТЕНЗИЮ, с просьбой компенсировать мне прямые убытки, возникшие вследствие аннулирования билетов.
Во-первых, потому что судья рассматривает подобные дела, если до этого были предприняты попытки решить вопрос без его вмешательства.
Во-вторых, полагая, что крупной компании проще не портить себе репутацию из-за собственного промаха, а выплатить несущественную разницу в авиабилетах, чем судиться. На претензию мне ответили отказом, в котором сами же и предложили обратиться в суд.

2. В суд, так в СУД. Согласно ст. 17 «Закона о защите прав потребителей» иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в судебный участок по выбору истца, в том числе в участок по месту жительства или пребывания истца. Логично предположить, что именно участок по месту своего жительства я и выбрала.

3. Помимо стандартного комплекта ДОКУМЕНТОВ (самого искового заявления, копий всех билетов, претензий, ответов и т.д.) решила получить от компании «Чешские авиалинии» официальное письмо на тему «все билеты на рейс были раскуплены, о чем Аэрофлот был неоднократно уведомлен». Запрашивала у чехов это письмо, честно говоря, на всякий случай, ибо Договор авиаперевозки (коим согласно Статье 784 ГК РФ и является покупка авиабилетов) у меня был заключен с компанией ОАО «Аэрофлот», со всеми вытекающими отсюда требованиями и обязательствами. И ЧСА тут вроде как ни при чем. Как оказалось, именно это письмо сыграло немаловажную роль в процессе.
Через некоторое время после отправки документов в суд, получила по почте Определение, в котором судья запрашивала ОРИГИНАЛЫ документов, а не их копии (хотя на практике подлинники, вроде как, приносятся на заседание). Не знаю, насколько правомерным был запрос судьи, но, по сути, терять в данном случае мне было нечего – дослала оригиналы.

4. ПРОЦЕСС пошел. Перед судом пытались вызвать на собеседование. Повестку я получила, выезжая в аэропорт, поэтому явиться в суд ну никак не могла, правда, успела позвонить в судебный участок – предупредить, и, на всякий случай сохранила посадочные, если б потом пришлось доказывать, что «не было меня тут».
По возвращении меня ждала новая повестка и копия ХОДАТАЙСТВА судье от компании Аэрофлот с просьбой перенести дело в суд по месту нахождения ответчика (т.е. его – Аэрофлота). Тут же быстро написала ВОЗРАЖЕНИЕ НА ХОДАТАЙСТВО на предмет «В соответствии со ст. 47 Конституции РФ никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которого оно отнесено законом» и с этим возражением отправилась, наконец, в суд.
Аэрофлот делегировал на заседание «Представителя Аэрофлота по Доверенности», далее по тексту ПАПД. Суть спора пока состояла в следующем: в каком суде будем дело рассматривать. Я, руководствуясь Законом о Защите прав потребителя, настаиваю на «своем» суде, ПАПД, руководствуясь Воздушным кодексом РФ, соответственно, на «своем», параллельно мотивируя «понимаете, перевозка-то международная, все не так просто… тут свои законы…и, вообще, эта наша обычная практика – мы ВСЕГДА все дела в нашем суде рассматриваем. Вот».
Поразмыслив, судья призналась, что приняла дело с «нарушением правил подсудности», и радостно скинула его в другой суд. На чьей стороне в данном случае была правда - не знаю. По их логике, все дела с авиакомпаниями рассматриваются исключительно по месту регистрации перевозчика?... 100 % это не так.
Но апелляцию подавать не стала.

5. Через месяц пришла повестка в «Аэрофлотовский» суд (собеседование, впрочем, я тоже пропустила), а на ЗАСЕДАНИЕ явилась, как положено.
В «родном» суде ПАПД вел себя как завсегдатай. Со всеми на «ты», впрочем, другого я и не ожидала. Увидев меня в коридоре, радостно поздоровался: «Здрасьте, здраьсте. Ну вот, и дождались мы с вами. Ну, ничего, мы ща тут с вами быстренько. Тут вобщем-то и обсуждать нечего».
В это раз ПАПД явился не один, а с молодым «помощником», типа показать «смотри, как дядя дела щелкает». Хотя, честно, не знаю, кто это был, но выглядело забавно:) «Помощник» постоянно гоготал и тоже радостно звонил кому-то по телефону, договариваясь о встрече «ибо у них тут дело на 5 минут и он скоро будет». Однако скоро не вышло…

После всех положенных формальностей, заседание началось.
Первым делом ПАПД вытащил «убийственный» документ – ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

Цитаты:

Касательно выплаты разница в авиабилетах:
«действия ОАО «Аэрофлот» по аннулированию брони по авиабилетам не могут классифицироваться как виновные…»

Касательно выплаты морального вреда:
«ГК РФ и ВК РФ не предусматривают обязанность перевозчика по возмещению морального вреда по правоотношениям, вытекающим их договора перевозки…Таким образом, следует, что требование Истицы о компенсации морального вреда удовлетворению не подлежит»…

Итог:
«Прошу суд в удовлетворении исковых требований……………… ОТКАЗАТЬ»

Очевидно, 5 минут, выделенным ПАПД на наш суд, должно было уйти на прочтение этого опуса мной и судьей и мою дальнейшую капитуляцию.

Но, видимо, "отзыв" оказался неубедительным.
Весь дальнейший спор состоял в перекладывании ПАПД вины на компанию ЧСА.
Порой доходило до абсурда:

- Мы, Аэрофлот, тут вообще ни при чем. Мы, можно сказать, только сайт предоставили, чтоб билеты продать. Можно считать, что билеты были куплены у ЧСА, а не у нас.
- А рейсы SU ваши?
- Наши. Ну и что?... мы только билеты на них продаем.
- А деньги за билеты были перечислены на счет компании Аэрофлот?
- Да. Но я не знаю, что с ними потом было.. может, мы их у себя не оставили!

По логике, мне должно было быть все равно, что рейс совместный и кто его там будет выполнять и т.д. и т.п., так как согласно написанному выше, Договор авиаперевозки был заключен именно с компанией Аэрофлот.

Но, поняв, что единственным козырем для меня теперь является письмо чехов, началась абсурдная битва 2-х писем:

АФЛ: ничего не знаю, есть письмо, подписанное нашим представителем, что мы не знали об аннулировании
Я: ничего не знаю, есть письмо, подписанное представителем ЧСА, что вы знали об аннулировании.

Итак, раз 20:)))))

Уставшая судья предложила Мировое соглашение, в рамках которого АФЛ просто выплатил бы мне разницу в билетах.

ПАПД завелся: «ну вот еще – столько писанины, не буду я этим заниматься!!!»

Ну, нет, так нет. Судья удалилась для вынесения решения, в ожидании которого у нас завязалась «беседа». Сколько раз ПАПД произнес фразу «не летайте вы Аэрофлотом, никто ж не заставляет!!!» не счесть. Потом дело вообще чуть не дошло до оскорблений «тратим тут на вас свое время».

Тем временем, появилась судья с решением, согласно которому Аэрофлот должен мне возместить разницу в авиабилетах и даже символический моральный вред )))))))! А, и еще половину от общей суммы, причитающейся мне, он должен выплатить в бюджет Москвы:)

Раскрасневшийся ПАПД стал кричать, что он это дело так не оставит, что это «не в его правилах», что он будет подавать апелляцию и у меня нет шансов…

Пожелав ему удачи, я вышла из зала заседаний.

Для меня на этом суд был закончен - даже, если бы Аэрофлот и продолжал писать свои ходатайства, отзывы и т.д. Видимо, им нужно чем-то занимать сотрудников.

Я судилась не из-за денег, а из принципа.
Аэрофлот тоже, еcтественно, судился не из-за денег, а из-за недопущения прецедента - однако, они его получили!
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #54

Сообщение DenVit » 26 окт 2009, 17:43

Спасибо за столь подробную информацию, Мария К.. Молодец, что Вы все таки добились своего. А главное. что хорошо отдохнули и денег не потеряли.
Аватара пользователя
DenVit
активный участник
 
Сообщения: 834
Регистрация: 05.02.2008
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #55

Сообщение Volodya_A » 26 окт 2009, 17:46

Бабло выплатили Вам?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #56

Сообщение Natulechka » 26 окт 2009, 18:05

Мария К. писал(а):Аэрофлот должен мне возместить разницу в авиабилетах и даже символический моральный вред

символический - это сколько? интересно очень...
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #57

Сообщение Мария К. » 26 окт 2009, 18:45

1 т.р. но мне все грили, что у нас моралку по таким делам вообще отсудить практически нереально!
На прогнозируемые комменты "охота было судиться из-за таких денег" могу только повториться - я судилась не из-за денег! Но, в любом случае, разницу в билетах вернуть хотелось, особенно после того, как сам Аэрофлот по моей претензии мне в этом нагло отказал, да еще и посоветовал обратиться в суд, то ли не понимая, что нарушил закон, то ли будучи абсолютно уверенными, что я туда не пойду:)
К слову, мои собственные временные и материальные затраты были практически сведены к миниуму - все необходимые документы на руках у меня имелись и до подготовки к суду, исковое заявление я накатала сама, потрачено денег - 30 руб на отправку документов по почте в суд.
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #58

Сообщение Natulechka » 26 окт 2009, 19:00

Мария К. писал(а):охота было судиться из-за таких денег

дело-то не в деньгах, а в отношении скотском... правильно поступили, что в суд пошли.
Аватара пользователя
Natulechka
активный участник
 
Сообщения: 793
Регистрация: 08.02.2009
Город: Калининград
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 41
Страны: 10
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #59

Сообщение Volodya_A » 26 окт 2009, 19:52

Мария К.?
Так деньги-то физически Вам выплатили?
И если да - то каким образом?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #60

Сообщение Мария К. » 27 окт 2009, 10:34

Нет, для того, чтоб физически получить деньги, нужно предпринять ряд действий, до которых у меня пока руки не дошли..
Если Вас интересует процесс получения (ну, или НЕполучения денег:))), то я Вам потом расскажу:)
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #61

Сообщение Volodya_A » 27 окт 2009, 10:44

Я почему спрашиваю - дальнейшее судебное продолжение какое-то дело имело?
ПАПД, по Вашим словам, о чем-то подобном упоминал
Может, решение пересмотрено уже?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #62

Сообщение Мария К. » 27 окт 2009, 11:25

Стороны могут обжаловать решение суда в течение 10 дней, после его вынесения.
Этот срок уже прошел, а апелляций со стороны Аэрофлота не поступало - стало быть, не смотря на угрозы, хватило ума не обжаловать:) Было бы уже совсем смешно, если честно:)
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #63

Сообщение Cutie Pie » 27 окт 2009, 12:09

Мария К.
поздравляю!!! Это такой момент, когда принципиальность очень уместна. Жму руку и плюс одно спасибо за создание прецедента и подробную инструкцию! Вы юрист?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #64

Сообщение Мария К. » 27 окт 2009, 12:52

спасибо за поддержку!
нет, я не юрист, хотя, иногда думаю, что неплохо бы было получить юридическое образование, вместо экономического:)
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #65

Сообщение Cutie Pie » 27 окт 2009, 12:55

Мария К.
да, жизнь ставит раком...часто надо быть и "швец, и жнец, и на дуде игрец"
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #66

Сообщение Volodya_A » 27 окт 2009, 13:14

Мария, а как Вы определили, что апелляций со стороны Аэрофлота не поступало?
Извините за занудство, просто что-то не верится, что такая крупная компания облажается в суде именно таким образом
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #67

Сообщение Cutie Pie » 27 окт 2009, 13:27

Volodya_A писал(а):просто что-то не верится, что такая крупная компания облажается в суде именно таким образом

зря не верится...
Экономия на персонале порой даёт чудный результат
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #68

Сообщение Мария К. » 27 окт 2009, 17:04

Как я уже писала, 10 отведенных на апелляцию дней прошло, а Аэрофлот своим правом обжалования не воспользовался, соответственно, по истечении этого срока, на основании решения суда, был подготовлен исполнительный лист.
На счет экономии на персонале Cutie Pie права - я тоже думаю, что материальные затраты по моему иску у Аэрофлота существенно меньше, чем им стоил тот же ПАПД:)))
Но вот насчет прецедента - это да, допустили...
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #69

Сообщение Volodya_A » 27 окт 2009, 17:06

Т.е. исполнительный лист у Вас на руках?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7385
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #70

Сообщение Мария К. » 11 ноя 2009, 09:56

на руках!
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #71

Сообщение lego » 11 ноя 2009, 12:52

Молодец Мария К. Поздравляю.

Исполнительный лист можно направить прямо в банк, в котором открыт счет Аэрофлота. А то судебные приставы у нас те еще.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1653
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 72
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #72

Сообщение Мария К. » 11 ноя 2009, 13:12

спасибо за поддержку!
да, попробую сначала через банк:) потом отчитаюсь:)
Мария К.
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 12.01.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #73

Сообщение Марий-Ка » 11 ноя 2009, 17:31

Мария К.
Молодец, полностью поддерживаю!
Хорошо, что довела дело до конца!
Аватара пользователя
Марий-Ка
путешественник
 
Сообщения: 1659
Регистрация: 25.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 44
Страны: 45

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #74

Сообщение Гость » 11 ноя 2009, 17:35

Поздравления примите.Здорово.
Гость

 

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #75

Сообщение Big Mama » 20 ноя 2009, 15:28

Присоединяюсь к поздравлениям и тоже благодарю.
Big Mama
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 03.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 67
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #76

Сообщение КУКУМБЕР » 05 янв 2010, 22:01

Аналогичная с продолжением кандебобер откинула АирАзия, купил билет Летом на Н.Год Пномпень-БКК, за несколько дней до вылета мне мыло кинули что мол рейс отменяется и вам с утра на вечер переносится, а у меня в БКК стыковка, я это мыло невидел тк в Камбо уже был, приехал сутра на посадку - а мне полный облом, взял тикет на Бангкок аир, думал Аир Азия сама бабло вернет на карту- нихя пока их по емайлу незадолбал через три месяца бабосы невозвращали.
Аватара пользователя
КУКУМБЕР
путешественник
 
Сообщения: 1239
Регистрация: 02.02.2004
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 52
Страны: 23

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #77

Сообщение Антон Титов » 06 янв 2010, 00:33

Мария К, поздравляю, молодец.
Вот только право у нас не прецедентное, так что оболщаться на будущее не стоит. Хотя надеюсь, в такую ситуацию никто не попадет.
А что это за штраф 100 евро - можно поподробнее?? А то навскидку попахивает штуками ЭрБерлина
Per aspera - ad astra!
Антон Титов
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 24.03.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 38
Страны: 102
Отчеты: 1

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #78

Сообщение Zeppelin » 06 янв 2010, 00:52

Антон Титов
Антон, я так думаю, что штраф в 100 евро для агентов...
На сайте Искренне Вашего я такой инфы не нашел...
http://wwww.аэрофлот.ру//templates/before_and_after_fly/sbori.html
Хотя там есть одна надпись, что изменился штраф за возврат... но я незнаю какой он был до этого... Т.к. этой авиакомпанией я не летаю и летать не собираюсь.
А на Берлинцев зря гонишь... не помню там таких штрафов Ходили слухи, что Ники этим балуется...

А Вас, Мария К., исренне поздравляю за хороший пассаж мордой об стенку этого зажравшегося пережитка социализма.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #79

Сообщение Laney » 28 янв 2010, 16:12

да уж, вот так и покупай билеты заранее. но то, что не сообщили это конечно уже совсем..
"Take nothing but photographs. Leave nothing but footprints. Keep nothing but memories"
Аватара пользователя
Laney
активный участник
 
Сообщения: 667
Регистрация: 31.10.2007
Город: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 41
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #80

Сообщение D. Mark » 02 фев 2010, 00:31

Иск приставам. Срок исполнения искового производства 2 месяца. В случае неисполнения иска приставами - жалоба в прокуратуру на бездействие приставов. Обычно после прокуратуры приставы шуршат бойко, и баблос поступает.
За вас рад Мария К., что не дали кинуть себя.
D. Mark
участник
 
Сообщения: 161
Регистрация: 08.10.2008
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #81

Сообщение antonakis » 03 фев 2010, 23:51

Антон Титов писал(а):А что это за штраф 100 евро - можно поподробнее?? А то навскидку попахивает штуками ЭрБерлина

Ничем это не попахивает, это штраф для агентов. Потребителей и пассажиров не касается никоим образом. Штраф налагается за то что агент создав бронь на срок согласно правилам тарифа, не выписал билет из этой брони и не аннулировал бронирование по истечение этого срока. Т.е. фактически места были изъяты из продажи на определенный срок и не были проданы, а это прямые потери для а/к и косвенные неудобства для потенциальных пассажиров. И практикуют штрафы за это не только Аэрофлот, а абсолютно все авиакомпании, с Аэрофлотом агенты "попадают" чаще т.к. пишут его на порядок больше чем другие а/к.

Мария К., поздравляю, здравый смысл победил. Кстати, если основным мотивом иска было желание наказать а/к, то к этому делу надо было привлекать ОЗПП, в случае выигрыша на ответчика наложили бы штраф в размере 50% от цены иска в пользу ОЗПП.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #82

Сообщение alexnovoch » 04 фев 2010, 02:21

как я понял,подобные фокусы с аннулированием только у аэрофлота случаются?а как у других авиакомпаний,ЧСА например?
alexnovoch
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 24.01.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #83

Сообщение antonakis » 04 фев 2010, 14:59

alexnovoch писал(а):как я понял,подобные фокусы с аннулированием только у аэрофлота случаются?а как у других авиакомпаний,ЧСА например?

Имхо, у подобной аннуляции технические причины - ошибки синхронизации при продаже мест на кодшеринговых рейсах из блока мест маркетингового перевозчика, т.е. не являющегося оперирующим перевозчиком. Случается, я думаю у всех, от ошибок и сбоев никто не застрахован. Главное, как потом решается подобная ситуация, при нормальном подходе клиент-пассажир может и не узнать о проблеме. а если все решается через ж... как описано в этой ветке, то, имхо, надо привлекать перевозчика к ответственности.
antonakis
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 08.01.2006
Город: Moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 47
Страны: 17

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #84

Сообщение Pan-Pan » 13 май 2010, 13:57

М-даааа, грустно, за свои же деньги... Я бы никогда и не подумал, что нужно звонить и выяснять, а не отменили?!?!?! Товарищ мой, правда, так в Пулково приехал на рейс АК "Россия" - ему рейс отменен... Так сажайте на другой! Его посадили на другой с пересадкой в Стокгольме (летел в Осло). После этого мы пришли к выводу: советчина кончилась в нашей стране!!! а оказывается повезло ему просто... ТС поздравляю - так их
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re:

Сообщение: #85

Сообщение Власофф » 16 май 2010, 22:24

Виталя писал(а):
Собирайте документы и в суд!!

Конечно в суд. И требовать возмещение по всем статьям (в т.ч. моральный ущерб). Такие вещи прощать нельзя

ну присудят вернуть деньги и что? а моралка у нас в стране 5000 рублей. больше нервов и времени потратишь. но в суд из принципа подавать надо!
Каждый раз, приезжая в Таиланд, я открываю для себя эту страну заново...
Открытие произошло: Русский городок на берегу Сиамского залива? Слово из семи букв.
Аватара пользователя
Власофф
путешественник
 
Сообщения: 1097
Регистрация: 30.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 49
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #86

Сообщение Mirandaa » 01 июн 2010, 19:36

История конечно впечатлила и насторожила. Спасибо что поделились. мои поздравления , сама люблю всякие судебные разбирательства, болезнь такая. Рада за вас, и правильно - судиться надо было из принципа. Пока читала думала будет ли она в суд подавать. Слава Богу - подала. Сама (тоже чисто из принципа) имела разбирательство (не судебное) с компанией по продаже сотовых телефонов. Справедливость восторжествовала, но это к теме не относится, по сему я умолкаю.
There is nothing sexier in a woman than self-confidence. Love yourself girls because you are fabulous! (c)
Аватара пользователя
Mirandaa
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 05.03.2010
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 86
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #87

Сообщение eppie » 03 авг 2010, 20:53

Мария К., напишите, чем-же кончилась эта история? пошли-ли Вы в итоге в суд?
И еще, надеюсь с Джалом ни у кого такая проблема не возникала?
eppie
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 07.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #88

Сообщение vigabsent » 13 авг 2010, 09:44

У меня была недавно подобная ситуация с Люфтами. Была акционная продажа в течении нескольких дней в июне. Мы оперативно определились и купили 4 билета на НГ в Венесуэлу, (летят именно они сами, Люфты, вроде). Две покупки по 2 билета. На след. день моим друзьям, (кот. летят с нами), понадобилось позвонить в офис Люфтов и там они за одно поинтересовались нашими билетами и им сообщили, что с одной покупкой все в порядке, а другие два билета аннулированы. Как, почему? Никто ничего не делал. По инфе от них, мы могли это сделать только через инет, ответив на их письмо с присланной бронью, с просьбой ее аннулировать, но никто даже не притрагивался без меня. Я был в загран. командировке, а покупала в России жена. Ладно думаю через пару дней прилечу и буду разбираться. Прилетел, позвонил в офис Люфтов, соединился с нужным сотрудником, вежливо описал проблему, уверил, что мы тут не при чем и нам ну ооочень надо улететь, (а акция уже закончилась и в 2-2.5 раза дороже покупать билеты совсем не хотелось).
Уверял их, что какой-то сбой произошел в их системе, но они говорили, что это невозможно, (бред конечно). В итоге все записали и начали выяснять, минут через 20 перезвонили и сказали, что пошлют запрос на решение данной проблемы в центральный офис и попросили позвонить завтра, (притом я договорился, конкретно кому я позвоню и что если сотрудника не будет на месте, чтобы он оставил всю инфу коллеге, иначе будет "приходите завтра").
На след. день звоню и выясняю, что билеты восстановили, уточняю по каким ценам - по акционным, (это при окончании акции 2 дня назад и псевдо аннулировании 4 дня назад). Вот на том и закончилось......
Везение или западный сервис, кто его знает....
Любой опыт, это опыт!
vigabsent
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 11.08.2010
Город: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #89

Сообщение A&O » 07 ноя 2010, 07:13

Пассажиры жалуются, что пилоты рейса Дубай-Москва пьяны

07.11.2010

Глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман не смог вылететь из Дубай в Москву регулярным рейсом «Аэрофлота» (СУ 520).

По утверждению источника в окружении главы района, оба пилота находились в состоянии алкогольного опьянения.

Как сообщил источник в окружении Кошмана, глава Ленинского района в настоящее время находится в ОАЭ, однако вылететь из Дубай в Москву не представляется возможным, так как по наблюдениям С.Кошмана и лиц, сопровождающих его, пилоты самолета Airbus А320 пьяны.

Согласно данным электронного табло прилета самолетов в аэропорт «Шереметьево», рейс СУ 520 Дубай-Москва задерживается на неопределенное время.

http://www.пиздит.ру/news/lastnews/2010 ... 8344.shtml
A&O
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 30.11.2008
Город: ТJ> Kam> USA(CA, WA, AK, NY, TN, KY, GA, VA, NC, SC)> Sakh> Ukr> Banglamung
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 72
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #90

Сообщение Alex Humster » 07 ноя 2010, 08:08

A&O писал(а):07.11.2010

Глава Ленинского района Московской области Сергей Кошман не смог вылететь из Дубай в Москву регулярным рейсом «Аэрофлота» (СУ 520).


Пиздец, глава района по своей значимости ничуть не меньше ВВП, какой пафос
Вполне допускаю, что пилоты могут быть
Но "новость" надо ещё проверить.
Аватара пользователя
Alex Humster
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5340
Регистрация: 22.02.2007
Город: 77 регион
Благодарил (а): 467 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Отчеты: 8

Re: Как «кидает» Аэрофлот или очередные «продавцы воздуха».

Сообщение: #91

Сообщение A&O » 07 ноя 2010, 08:48

Alex Humster писал(а):
Вполне допускаю, что пилоты могут быть
Но "новость" надо ещё проверить.


http://www.пиздит не пердит/news/2010/11/07/pilots/

“… Согласно текущему расписанию аэропорта http://rasp.yandex.ru/tablo/station/960 ... nt=arrival , этот рейс задерживается.

Он должен был прибыть в 7:20 по Москве.

"Интерфакс" подчеркивает, что не располагает официальными комментариями "Аэрофлота".”
A&O
активный участник
 
Сообщения: 922
Регистрация: 30.11.2008
Город: ТJ> Kam> USA(CA, WA, AK, NY, TN, KY, GA, VA, NC, SC)> Sakh> Ukr> Banglamung
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 72
Страны: 47
Пол: Мужской

Пред.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль