Самолёты Аэрофлота

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: kate_flight и гости: 60

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1061

Сообщение KontaktoMan » 20 авг 2021, 15:56

SergeyBas писал(а) 20 авг 2021, 14:34:без первого класса..

Кому он нынче нужен? Бизнес у американских авиакомпаний не хуже, чем первый класс у Люфтганзы.
Первый класс изжил себя и скоро канет в лету.
На общие вопросы, отправленные в личные сообщения, не отвечаю. Просьба задавать их на форуме, ибо ответ на них в общем доступе может помочь кому-то еще, помимо Вас.
KontaktoMan
путешественник
 
Сообщения: 1205
Регистрация: 14.09.2018
Город: Пермь / Блумингтон
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 204 раз.
Возраст: 31
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1062

Сообщение SergeyBas » 20 авг 2021, 16:01

KontaktoMan писал(а) 20 авг 2021, 15:56:Кому он нынче нужен?


Тем же кто летал империалом ТСО и тем кто летает Эмирейтс / Катар и т.д.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1063

Сообщение John » 20 авг 2021, 16:07

Подробный фоторпортаж здесь: _https://www.frequentflyers.ru/2021/08/17/su_77w_new/
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6376
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Возраст: 60
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1064

Сообщение SergeyBas » 20 авг 2021, 16:15

SergeyBas писал(а) 20 авг 2021, 14:34:А какой именно борт?


Aeroflot 777-300(ER) VQ-BFN
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1065

Сообщение boyruss1 » 20 авг 2021, 16:21

30 дюймов в экономе… сразу бы стоя летать предложили эконому
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2291
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 48

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1066

Сообщение aljd » 23 авг 2021, 18:58

boyruss1 писал(а) 20 авг 2021, 16:21:30 дюймов в экономе

в А350 такой же шаг в экономе скорее всего (на https://a350.aeroflot.ru/ написано "Шаг между креслами – до 78,7 см" - т.е. до 31 дюйма), но из-за тонких кресел в экономе больше места для ног, чем в "старых" 777 нацпера
Аватара пользователя
aljd
полноправный участник
 
Сообщения: 404
Регистрация: 17.01.2011
Город: Лиссабонск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1067

Сообщение Qarootoramma » 23 авг 2021, 21:55

Poseidon писал(а) 20 авг 2021, 11:21:Побыстрее бы уже. А то людям сейчас очень стыдно садиться в их бизнес и лететь в США..

По большому счету аэрофлотовский бизнес устарел. У азиатов, американцев, катаров, гольфов, эмиратов бизнес куда лучше и схема 1+2+1 норм. При этом стоит отметить что такой бизнес у них практически как 10 лет. Ещё в старых 777 и 787 было 1+2+1. Плюс питание, мульти, цена вайфая напорядок выше. Конечно с европейскими Иберией скайтимом и австрийцами можно залетететь, в том плане что там бизнес никакой. Но по сравнению со многими азиатскими бизнес старых аэрофлотовский 777 посредственность. Тем более что мульти там по набору фильмов и музыке вообще никакой.
Кстати, для себя неожиданно отметил что на 30 кресельных А330 бизнес и мульти практически не уступают старым 777.
В целом же замена салонов надальних плечах представляется правильной и своевременной. Да первого класса люфтов далеко, но в принципе и бизнес становится почти сродни первому классу.
Я все же придерживаюсь мнения что бизнес Аэрофлота для полетов в Америку и Азию устарел и уступает американцам и азиатам. Ещё раз, с остальным скайтимом не стоит сравнивать.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1068

Сообщение thevery » 23 авг 2021, 22:05

Qarootoramma писал(а) 23 авг 2021, 21:55:эмиратов бизнес куда лучше и схема 1+2+1 норм. При этом стоит отметить что такой бизнес у них практически как 10 лет. Ещё в старых 777 и 787 было 1+2+1.

Ну да, конечно: на 77W там до сих пор 2-3-2.
У United без Polaris-а вообще 2-4-2 и половина мест - спиной вперёд.
У катаров на A330 - 2-2-2 в бизнесе.
Если гольф - это Gulf Air, то у них меньше 10 штук 789 и сравнивать несерьёзно.
Последний раз редактировалось thevery 23 авг 2021, 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1069

Сообщение Oleg,Chicago » 23 авг 2021, 22:15

Qarootoramma писал(а) 23 авг 2021, 21:55:бизнес Аэрофлота для полетов в Америку и Азию устарел и уступает американцам и азиатам

Одно "но", американские компании не летают в США из России. Это пересадка в Европе, не всегда возможна и удобна. Если лететь через Азию- получается долго, дорого.
Жизнь одна, а стран много)
Flights 1645+, 5800000 +km,
Аватара пользователя
Oleg,Chicago
почетный путешественник
 
Сообщения: 3391
Регистрация: 19.07.2014
Город: Чикаго
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Возраст: 56
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1070

Сообщение thevery » 23 авг 2021, 22:23

Oleg,Chicago писал(а) 23 авг 2021, 22:15:Это пересадка в Европе, не всегда возможна и удобна.

Ага, ещё и на евробизнес можно попасть.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1071

Сообщение Qarootoramma » 23 авг 2021, 23:44

В прошлом году попал на старый А330, где 36 С. И охренел. Он реально ужасно старый, хотя ещё лет 5 назад мне казался норм. Потом полетал на 777. Он тоже показался на таким как 5-7 лет назад. В этом году с удивлением для себя обнаружил что А330 с 30 С вроде выглядят как ещё норм. Тем не менее, несмотря не на что стандарты бизнеса меняются и у многих авиаперевозчиков 1+2+1 норм. Не говоря о том что у некоторых вообще 1-1+1 (правда под углом), новозеландцы например. Конечно Аэрофлот в этом плане не последний, но и далеко и не первый. Азиаты на новых бортах быстрее провели реновацию. В современных реалиях первый класс отмирает, бизнес активно модернизируется. 777 в старой конфигурации у Аэрофлота норм, но всё-таки постепенно устаревает. Пристальное авиакомпании на хабовых поинтах стараются хорошие борьбы держать. То что в старых 77w Эмиратов 2+3+2 это да. Такая же фигня у Эр Франса и других европейцах. Но у многих европейцев есть первый класс и бизнес 2+2+2 или 1+2+1, а у азиатов мало того, что на новых бортах 1+2+1, так у них ещё есть А380. Вообщем Аэрофлот идёт в русле тенденций, бизнес апгрейдит однозначно стоит,так как ещё год два и 2+2+2 на дальних плечах будет муветон. Сейчас многие даже в 321 стали офигенный бизнес ставить.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1072

Сообщение thevery » 23 авг 2021, 23:59

Qarootoramma писал(а) 23 авг 2021, 23:44:Но у многих европейцев есть первый класс и бизнес 2+2+2 или 1+2+1

LX, LH, BA и AF - не так уж и много первого в Европе осталось. И 1-2-1 далеко не на 100% бортов у них.

Qarootoramma писал(а) 23 авг 2021, 23:44:а у азиатов мало того, что на новых бортах 1+2+1, так у них ещё есть А380.

От A380 уже постепенно отказываются так-то)))
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3690
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1073

Сообщение SergeyBas » 24 авг 2021, 00:56

Qarootoramma писал(а) 23 авг 2021, 21:55:Я все же придерживаюсь мнения что бизнес Аэрофлота для полетов в Америку и Азию устарел и уступает американцам и азиатам.


Даже когда был выбор (сейчас его нет) лететь через Европу в США, я не знаю никого кто бы так полетел из людей летающих часто. На 773 в Нью-Йорк и ЛА вполне нормально все было, если в уравнение добавить пересадки в Европе, варианты с евробизнесом и главное экономия времени на перелет. Что было ужасно это 332 (уже списали) на рейсах в Майами до самого не давнего времени - это да кошмар.

В А350 сейчас все супер по соотношению цена/качество/время в пути (в США), но я бы с удовольствием доплачивал за постельное белье (как доп. опцию), так же как за заказ еды. Не поминаю почему Аэрофлот уже не разродится на это.
NYC - LA - MOSCOW
Аватара пользователя
SergeyBas
путешественник
 
Сообщения: 1945
Регистрация: 25.11.2011
Город: Moscow|Патрики:)
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Возраст: 37
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1074

Сообщение yarikgromm » 12 сен 2021, 13:07

Проскочила информация, что в 777 первые сдвоенные места в последних рядах (47 A С, K H) стали продавать как space+. Вроде выяснилось при покупке билетов в агентстве.
Кто может подтвердить, или наоборот - опровергнуть?
Аватара пользователя
yarikgromm
активный участник
 
Сообщения: 516
Регистрация: 06.07.2013
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 52
Страны: 7

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1075

Сообщение woodman » 12 сен 2021, 14:28

yarikgromm, у меня бронь на 6 ноября, 47-49 ряды выбор бесплатный
woodman
участник
 
Сообщения: 104
Регистрация: 15.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1076

Сообщение Серега82 » 12 сен 2021, 18:36

yarikgromm писал(а) 12 сен 2021, 13:07:Проскочила информация, что в 777 первые сдвоенные места в последних рядах (47 A С, K H) стали продавать как space+. Вроде выяснилось при покупке билетов в агентстве.
Кто может подтвердить, или наоборот - опровергнуть?


5 дней назад прилетел во Владивосток из Москвы на 777. Заранее выбрать места сдвоенные система не давала (у меня золото), но как открылась электронная регистрация, выбрать сразу удалось.
взял обратно билеты на Россию, 48 ряд, дал выбрать. Далее поменял билет Россию на аэрофлот, снова не дает выбрать сдвоенные ряды. жду начала регистрации
Серега82
активный участник
 
Сообщения: 626
Регистрация: 25.12.2018
Город: Люберцы
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1077

Сообщение Qarootoramma » 13 сен 2021, 01:38

Серега82 писал(а) 12 сен 2021, 18:36:взял обратно билеты на Россию, 48 ряд, дал выбрать. Далее поменял билет Россию на аэрофлот, снова не дает выбрать сдвоенные ряды.

Самолёты по комппновкн разные. 48-ой ряд России и Аэрофлота отличается друг от друга как 777 AF и TY.
48 ряд России если мне не изменяет память 3*3*3. При этом там ещё половина бортов от Эмиратов и вполне может быть 3*4*3.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Возраст: 43
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1078

Сообщение Лисенька » 12 окт 2021, 08:22

Вопрос про А 350-900. Кто нибудь знает, с какого ряда в конце салона эконом класса ряд около иллюминаторов не по 3 кресла, а по 2? Три последних ряда или пять? На схеме салона на сайте Аэрофлота указано, что таких 3 последних рада, а при выборе мест в бронировании показывает, что таких 5 рядов. А как на самом деле?
Я против!
Лисенька
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5202
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Пол: Женский

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1079

Сообщение EYKD » 12 окт 2021, 09:30

А вы точно не путаете А350 и В777? У А350 все блоки кресел - трёхместные.

Есть же схема посадочных мест на сайте: https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/ ... 350_ru.jpg
EYKD
полноправный участник
 
Сообщения: 447
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 50
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Самолёты Аэрофлота

Сообщение: #1080

Сообщение Лисенька » 12 окт 2021, 09:47

EYKD писал(а) 12 окт 2021, 09:30:Есть же схема посадочных мест на сайте:
Вот на этой схеме три последних ряда около иллюминаторов,какая то загогулина посередине нарисована - это что? Я подумала, что этого кресла нет ) А когда выбираешь место в управлении бронированием, то крайние кресла якобы заняты на всех последних 5 рядах с обеих сторон, и на рейсе туда, и на рейсе обратно. Поскольку весь остальной салон свободен, то странно, что выбрали эти кресла на обоих боковых рядах и, главное, по одному месту. Поэтому я тоже подумала, что этих кресел в принципе нет
Я против!
Лисенька
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5202
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 1095 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль