3. Вне РФ (в подавляющем большинстве стран, в Европе так точно точно) все брони островка идут через «партнеров», крупных игроков рынка бронирований, поэтому расчёты идут после проживания и не между островком и отелем, не раз в месяц, а скорее в квартал… Отсюда к п2. - если будете спрашивать в отеле, то у вас не бронь островка, а бронь «партнера» (правый верхний угол подтверждения брони на а4, в приложении «партнёр» не показывается) и спрашивать оплачена она или нет не стоит - «отель» не знает таких моментов, она или подтверждена или нет, а о том, что она оплачена вам сообщат по прибытии на ресепшене…
Некая задержка в расчётах стала большим плюсом в пандемию и в новом кризисе - тк деньги точно «тут», а не «там» и по отменённым бронированиям возврат идёт за несколько дней.
5. ТП вполне адекватная, но есть подозрение, что сейчас штат урезали… За 70+ бронирований для себя с 14 года у меня серьезных вопросов так и не появилось, на вопросы типа «точно отель принимает с собакой?…» уточняют достаточно быстро)…