F16 » 09 мар 2010, 15:55
Бронирую отель в Паттайе со 2 по 5 марта, подбирал так, чтобы интернет был и обязательно бесплатный.
Заселяюсь и спрашиваю, как пользоваться, мне дают кабель и говорят все очень просто - выбираете на час или на сутки, подтверждаете и пользуетесь.
- Простите, какой час? Какие сутки?
- Да у нас интернет платный, вот и выбирайте час или сутки.
Прошу вернуть мне подтверждение бронирования (оно было на русском), читаю..."Проводной интернет в номерах отеля предоставляется бесплатно"
Показываю эту строку, тайцы улыбаются и несмотря на мои заверения, отказываются верить в то, что написано по русски.
- Вы же получаете факс от букинга с моим бронированием, он то точно на английском?
- Сорри, но у нас нет этого факса.
Беру кабель, поднимаюсь в номер, пишу письмо в букинг...
Получаю ответ:
"Благодарим Вас за обращение в компанию Booking.com.
Нами был получен Ваш запрос и я связалась с Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya .
Как только мы получим ответ, то немедленно с вами свяжемся.
Альтернативно, вам следует решить этот вопрос на месте, опираясь на ваше подтверждение.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь."
Присылают подтверждение на английском, я его пересылаю в отель.
При выезде с меня снимают 3*642 =1926 бат за интернет и говорят, что это проблемы букинга, так как в их отеле бесплатно дают интернет на 30 мин в день только в каких то клубных номерах.
Пишу письмо в букинг...Дескать проблема не отрегулирована, деньги с меня сняли (а интернет был гавно, скорость низкая и приходилось переподключатся чуть ли не каждые 15 минут)
Получаю ответ сегодня:
"Спасибо за обращение в компанию Booking.com.
Выражаем своё cочувствие в связи с проблемами, сложившимися во время Вашего пребывания в отеле Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы проверили информацию на нашем сайте и там написано что:
==========================================================
Интернет
Проводной доступ в Интернет предоставляется в номерах отеля за дополнительную плату.
=============================================================
Таким образом, мы не можем вернуть Вам деньги за интернет.
Еще раз благодарим за обращение в компанию Booking.com и надеемся на дельнейшее сотрудничество. Ваши отзывы помогут нам и отелю неуклонно повышать качество услуг."
Делаю тестовую бронировку в том же отеле на 23 марта...
Фраза по поводу интернета действительно изменилась и теперь указано, что он за дополнительную плату.
Пишу письмо...
Спрашиваю: "Почему я должен платить за ваши ошибки???"
Жду ответа....