Как распознать фишинговую атакуСкорее всего, вы получаете подозрительные письма каждый день. В зависимости от вашего почтового клиента эти подозрительные сообщения могут соответствующим образом помечаться или автоматически переноситься в папку «Спам», но некоторым все же удается проникнуть в папку «Входящие». Такие письма можно распознать по следующим признакам:
Указание на срочностьРассылаемые по электронной почте фишинговые письма обычно создают ложное ощущение срочности. Например, они могут содержать предостережения о вашем финансовом положении или о том, что работа вашего аккаунта в Экстранете будет приостановлена. Мошенники всегда адаптируют свои методы под конкретные условия, чтобы их фишинговые письма выглядели как можно более правдоподобными.
ОшибкиОбращайте внимание на орфографические и грамматические ошибки. Если вы заметили в письме многочисленные ошибки или одновременное использование нескольких языков, то, скорее всего, это письмо фишинговое. Фишинговое письмо часто бывает написано сразу на нескольких языках. Помните о том, что настоящий отправитель указан в поле «От кого» в вашем почтовом клиенте или внутри угловых скобок («<» и «>»). Письма от Booking.com всегда приходят с адреса, заканчивающегося на «booking.com», независимо от поддомена (например,
example@sg.booking.com). Например, адрес «support@booking-103266.com» не принадлежит Booking.com и, скорее всего, используется мошенниками. Не реагируйте на такие письма и всегда помечайте их как спам.
Срочные запросы без предшествующих сообщенийBooking.com никогда не отправит вам срочный запрос без предшествующих сообщений. Если вы получите подозрительное электронное письмо с просьбой срочно что-либо совершить, просим вас воздержаться от любых действий, пока вы не свяжетесь со своим аккаунт-менеджером или службой поддержки. Это позволит нам проверить, были ли внесены какие-либо изменения внутри системы, и при необходимости сообщить об этом письме нашей службе безопасности.
Неправильный адрес электронной почты отправителяНе следует автоматически доверять отобразившемуся на экране имени отправителя. Проверьте адрес электронной почты в поле «От кого». Если он выглядит подозрительно, не открывайте письмо. Вот несколько примеров надежных адресов Booking.com:
email.campaign@sg.booking.com noreply-payments@booking.com customer.service@booking.com customer.care@booking.com invalid-cc@booking.com noreply@booking.com noshow@booking.comexample@property.booking.com example@mailer.booking.com example@guest.booking.com Короче, адрес электронной почты должен иметь концовку *.booking.com, где * - это любой набор символов и @Сторонние ссылкиПроверяйте полученные ссылки, чтобы предотвратить кибератаки и узнавать о потенциальных угрозах кибербезопасности. Есть несколько способов проверить ссылки:
Проверьте реальное назначение ссылки, наведя на нее курсор мыши. На смартфоне для этого нужно коснуться ссылки и удерживать ее, не убирая палец. Если ссылка ведет на сайт, адрес которого заканчивается не на «.booking.com», не нажимайте на нее.
Короче, адрес сайта должен иметь концовку *.booking.com/*, где * - это любой набор символов.Существуют также онлайн-инструменты и сервисы, предназначенные для анализа и проверки URL-адресов на предмет потенциальных угроз и вредоносных материалов.