Брали машину в Hertz с бронированием через
Rentalcars в аэропорту Дон Муанг ( Don Mueang DMK ) в Бангкоке со сдачей через неделю в аэропорту Пхукета.
Когда забирали машину на вопрос про кредитную карточку, протянули им Kaspi Gold , не уточняя, что она дебетовая. Через терминал взяли залог 5000 бат (хотя
Rentalcars писал, что 10000).
Саму бронь оплачивали турецкой картой и не на имя водителя.
По ходу поездки решили, что хотим машину ещё на неделю. Сделали новое бронирование на такую же машину (Toyota Yaris). Важно, что у Hertz нужно сделать бронь минимум за сутки. У нас получилось, что должны были сдать машину 24 февраля в 19.00. А новое бронирование сделали 23 февраля в 19.45 с началом аренды 24го в 20.00.
24го приехали в аэропорт, сказали, что у нас новая бронь и мы хотели бы эту же машину оставить. Нам всё оформили, с окончанием аренды по новому времени в 20.00. Единственное, что страховка уже была на полная, как из Бангкока, а basic. Поэтому на стоянке работник осматривал и фиксировал изъяны. Заново залог с нас не брали.
Вернули машину на стоянку, работник осмотрел - всё гуд.
Через 2 дня в приложении Kaspi увидела, что залог вернули.
На стойке в аэропорту Пхукета рядом с нами семья из Словении забирала машину, их спросили про кредитку, а они сказали удивлённо, что у них обычные карточки. У них проверили, сказали, что карты дебетовые и не подходят. Я в этот момент спросила, ведь у них должна быть опция, что они берут дебетовые карты, но возвращают залог не 5000, а 4500 бат. Работница мне это подтвердила. Но я уже дальше не знаю, чем у них разрешилось, они стали искать кредитку у жены, друзей. Но видела, что машину они забирали со стоянки.