Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
А с юга продолжают ползти рваные темные тучи. Пока я обедал на берегу фермерского водоема, с неба упало несколько капель дождя, и я даже всерьез задумался о том, где я буду ставить палатку, если это не прекратится. Но пока до этого дело все-таки не дошло, и я еду дальше.
А эта пагода 17го века находится в неожиданном месте: на территории детского сада.
Изначально эта трехэтажная пагода была построена в 1684 году при храме Тайрю-дзи (太龍寺) в городе Анан префектуры Токусима, а в период с 1953 по 1959 год была перенесена на территорию детского сада Мисима, который находился в ведении храма Коганджи (興願寺).
У очередного конбини в городе Shikokuchuo встретил еще одну пару велотуристов. На этот раз из Великобритании и Нидерландов.
Однако времени уже почти 5 часов вечера, а это значит, что скоро начнет темнеть, к тому же, по прогнозу уже вот-вот должен начаться дождь. Закупаюсь продовольствием на скидках и еду искать укрытие до утра.
Нашёл скрытное место за забором временно закрытого спортивного парка с бассейном. Плотные кусты сзади должны защищать от посторонних глаз с дороги и от ветра, который ожидается довольно серьезный. Накрываю велосипед полиэтиленовым чехлом от дождя. Расположился в 17:10.
К утру дождь закончился, но ветер ночью был такой, что я даже начал опасаться бетонного столба, у которого стояла моя палатка. :D Что-то около 15 м/с, если верить данным метеорологов. Все-таки удачное мне попалось место за этими плотными кустами, их вообще почти не продувало.
К 8 часам утра ветер немного ослаб, но все еще сильный. Собираю вещи, выезжаю в 8:30.
Shimanami Kaido (しまなみ海道) - знаменитый веломаршрут, соединяющий острова Сикоку и Хонсю через Внутреннее Японское море Сэто-Найкай. Проходит через 7 подвесных мостов и 6 промежуточных островов на протяжении около 70 километров между городами Имабари и Ономити.
Так оказалось, что в этот раз он мне не по пути, но раз уж я оказался рядом, нужно хотя бы немного посмотреть.
Чтобы сэкономить время, решаю подброситься около 50 км на электричке от станции Иё-Дои (伊予土居駅) до Хасихама (波止浜駅), что рядом с Имабари, отсюда ближе всего к началу маршрута. Таким образом я сэкономлю несколько часов времени на прогулку по Shimanami Kaido и скомпенсирую потерянное на плохую погоду время.
Поезда здесь ходят примерно раз в час, иногда чуть чаще. Проезд от Iyo-Doi до Hashihama мне обойдется в 1430 JPY (9.3 USD по сегодняшнемку курсу), что не так уж дешево в сравнении с нашими ценами, и еще хорошо, что за провоз велосипеда в чехле не нужно платить дополнительно.
Согласно правилам проезда в поездах компании JR, велосипед должен быть упакован в велочехол (輪行袋 = "ринкоубукуро"). Упакован должен быть полностью, никакие части не должны выступать наружу, и по сумме трех измерений не превышать 250 см и не более 200 см по максимальному измерению.
Снимаю переднее колесо и педали, пакую велосипед. Мой руль не помещается в велочехол, и в этот раз к нему никто не придрался, но вполне могли бы (японцы любят правила).
Эта станция "необитаемая" (на ней не присутствует никто из сотрудников ж/д компании), билеты здесь не продаются и турникетов для выхода на платформу здесь тоже нет, оплачивать проезд нужно в поезде. Для этого есть два варианта:
На входе в вагон до отправления поезда в автомате берется специальный талончик, по которому потом на более крупной станции при выходе через турникет оплачивается пройденное расстояние.
Билет покупается в специальном автомате в переднем конце вагона рядом с машинистом (нужно бросить сответствующее количество монеток и нажать на кнопку с нужной суммой)
Мост Курусима-Кайкё (来島海峡大橋) - мостовой переход между островами Сикоку и Осима.
Состоит из трёх висячих (подвесных) мостов общей длиной 4045 метров, что считается самым длинным в мире мостовым переходом среди висячих мостов. Длина основного пролёта этого моста (третьего) 1030 метров, второго - 1020 м, первого - 600 м (нумерация начинается со стороны острова Осима (大島)).
Симанами Каидо (しまなみ海道), включает в себя 7 подвесных мостовых переходов через 6 промежуточных островов.
На весь Shimanami Kaido у меня времени нет, поэтому еду только до конца первого моста, чтобы посмотреть сверху на пролив, после чего вернуться обратно и продолжить путь на юго-запад.
Japan Underground Oil Storage Base (подземное хранилище нефтепродуктов?) в ночной подсветке выглядит как инопланетный город из какого-нибудь фантастического фильма.
Вечером на окраине города Мацуяма заехал в онсен. Особенно понравились ротенбуро - ванны под открытым небом (с кожалению, фото-видео отчета предоставить не могу ¯\(ツ)/¯ ). Посещение обошлось в 600 JPY.
Там же познакомился с местными, которые после бани угостили прохладительными напитками.