raintower писал(а) 19 мар 2024, 19:16:Есть подозрение, что и за день-два билетов с местами не будет.
Не скажу про ветку Токио - Кансай, но по по проездному ездили в регионе Кансай на синкансенах именно в пиковый сезон и в вагонах было полно свободных мест. Брали вагоны с резервируемыми местами. Поезда Нозоми и Мизухо.
Дмитрий Костин писал(а) 24 мар 2024, 14:23: Может город сильно понравиться и захочется больше его посмотреть или задержаться на подольше.
Опыт показывает, что в пиковый сезон продлить пребывание в городе может стать проблемой как в плане наличия мест, так и цен - они улетают в космос. Скажем, в Киото за три месяца мы взяли классный отель 96 долларов ночь, через месяц минимальная планка на отели улетела в космос, а мест в нужном отеле просто не осталось либо остались очень дорогие номера (по факту такие же, но сильно дороже). Оптимальным вариантом считаю покупку проездного, скажем, по региону Кансай. Мы не много ездили, но проездной все равно себя оправдал. А еще получилось купить его со скидкой примерно в 15%.
Дмитрий Костин писал(а) 24 мар 2024, 14:23:Билеты с бронью мест загоняют в прокрустово ложе ограничений.
Именно. Поэтому проездной тут будет очень кстати. Конечно, при определенных условиях. Уже упомянутый мною 7 Day Sanyo-San'in Area Pass обошелся примерно в 135 долларов и прекрасно покрыл нам переезды от Киото до Фукуока. Плюс эпизодическое использование на локал электричках в местах остановки. Что-то менять может стать реальной проблемой, поскольку очереди в кассы могут затянуться до часа стояния в них. Кстати, только в Химедзи была грамотно организована электронная очередь, в остальных, более оживленных местах, стояли по живой очереди. Что, как мне кажется, для Японии нонсенс, поскольку тут очень внимательны к мелочам.
Tourists don't know where they have been. Travelers don't know where they are going.