Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:а завтра то на чем летать будем в мире?
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:Мониторя билеты и читая новости с удивлением узнал, что ... А380 под вопросом
Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Boeing 757-200 и 757-300( его удлиненная версия)— двухмоторный узко-фюзеляжный самолет среднего размера, подходящий для маршрутов малой и средней протяженности.
Boeing 767-300. Эти машины больше, чем 757-е, могут вместить больше пассажиров и имеют большую дальность полета, подходят для длительных беспосадочных перелетов.
Artuns писал(а) 20 окт 2022, 01:20:Дальне-магистральный Boeing 787 Dreamline широкофюзеляжный двух-двигательный. Летел на нем из Хельсинки в Аддис-Абебу, комфортный,понравился...
Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно. Ведь большинство новинок от А и Б по разным экономическим(380) или техническим вопросам( 350 и мах, 787 не в курсе) сейчас под вопросом, производство приостановлено?Silur писал(а) 20 окт 2022, 01:50:Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:В связи с этим вопрос знатокам, а завтра то на чем летать будем в мире?
Ваш ник с ответом никак не связян?))
А если серьёзно, все вопросы потихоньку решат.)
Не надо хоронить ни А ни В.)
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57: 350 и мах, 787 не в курсе
Намопеде писал(а) 20 окт 2022, 12:57:Да никто их не хоронит, но лететь одной из лучших авиакомпанией в мире согласно рейтингам,и попасть на откровенно уставший 777 с неработающим монитором было не очень приятно.
MK_BNE писал(а) 20 окт 2022, 02:22:А мне В787 вообще "не зашел", еле выдержал даже 2х часовой перелет в экономе. А350 вроде норм
SolarKitten писал(а) 20 окт 2022, 01:33:Кто сохранит отношения с РФ (ну или еще с кем-нибудь) по поставкам титана - тот и будет летать
Намопеде писал(а) 19 окт 2022, 17:19:что А350 и А380 под вопросом
аэропорт Симферополь писал(а):Режим временного ограничения полетов продлен до 15 ноября 2022 года 03:45 часов по московскому времени. По вопросам обмена или возврата авиабилетов необходимо обращаться в авиакомпании
сРИА писал(а):13.06.2023 Россия ведет разработку собственного дальнемагистрального самолета, его создание запланировано на 2028-2030 годы, — глава Минпромторга Денис Мантуров.
гендир МАРЗ писал(а): главный риск сокращения парка самолетов Ан-2 связан с поставкой комплектующих и запчастей для ремонта моторов.
Не вчера на этих движках были проблемы с редуктором, ремонт до года из-за проблем с комплектующими, а тут ещё и проблемы свежие с турбинами(.ATO.ru — Американская двигателестроительная компания Pratt & Whitney (P&W) объявила, что почти треть произведенных новейших редукторных двигателей модели PW1100G-JM могут содержать дефектные диски первой и второй ступени турбины высокого давления и, следовательно, требуют ускоренного демонтажа и проверки.8Sветлый писал(а) 28 июл 2023, 08:26:Намопеде, ну проблемы коснулись и двигателей PW1900G для Embraer E195-E2, и PW1100G для семейства A320neo и PW1500G для А220, это случилось не вчера, подробнее Авиадвигатели Pratt & Whitney - проблемы эксплуатационной надëжности расписано. Исправление всех проблем продлится, как минимум, до 2025 г. (что будет с ценами эти полтора года судить не берусь, но вряд ли снизятся), так что и сегодня, и завтра летать будем на... "задорого".
Всё новое это хорошо забытое старое. На грузопассажирском самолёте на дембель летел, только там иллюминаторов не было и стюардесс. Скамеечки вдоль борта и груз посередине).Sветлый писал(а) 25 авг 2023, 09:16:Вариантов на чем лететь может быть гораздо больше. Канадская Air Inuit, например, будет перевозить пассажиров на новом типе B737-800 (уже переделывает два борта), переоборудовав их в комбинированные грузопассажирские самолеты в соответствии с новым дополнительным сертификатом типа (STC)KF Aerospace. Речь о бортах C-FTUY и C-FTUW 2010 г. от южноафриканской Comair, полученных в рамках еë ликвидации... и никаких вам бизнес-классов, посадок через телетрапы, главное - прибыль.
Кстати, модернизация B737-800 компании KF Aerospace станет первой в мире комбинацией STC этого типа.
Для авиакомпаний вроде Якутии, Алросы, Ямала вполне бы подошли грузопассажирские вариации и не только Боинга.
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 май 2024, 04:36:Всего до 2030 года планируется производство 990 российских самолетов (раньше планировался выпуск 1081 единицы).
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17:В ходе аудита заводов Объединенной авиастроительной корпорации консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии «экономически оправданного спроса»
Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24:Так они заводы аудировали, или спрос?
Denisska75 писал(а) 09 авг 2024, 14:24: Что ж ты, фраер, сдал назад
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 14:17: консультанты Сбербанка и «Газпром нефти» пришли к выводу об отсутствии экономически оправданного спроса
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:через африканские страны подешевке получается б/у борта подгонять
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:Зачем новые клепать, если эти выходят дешевле в ближайшей перспективе.
ЛуКеРьЯ писал(а) 21 май 2024, 09:07:китайцы и русские будут впереди, вопрос времени.
ЛуКеРьЯ писал(а) 18 авг 2024, 09:44:один 19-летний A320-200 (C5-TAA), ранее эксплуатируемый в Jetstar и Bangkok Airways
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Меморандум подразумевает совместную работу
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12: работу по поставке 100 усовершенствованных пассажирских самолетов Ту-214.
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Владислав Филёв сделал ставку на самолеты Ту-214
Jim:) писал(а) 07 апр 2022, 11:28:Филев очень умный человек, отлично разбирающийся в технике. Не нужен ему этот геморой, если это и правда, то это какой то блеф с его стороны. Он уже как то элегантно отмазался от навязываемых ему суперджетов, сказав, что возьму, аж сто штук, только на 75 мест, заранее предпологая, что наши рукожопы не смогут осилить эту модификацию. Так и вышло. Скорее всего это что то из той же оперы
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:Пока ждала цветов от некоторых
Reamonn писал(а) 09 авг 2024, 15:10:В ходе аудита консультанты оценивали экспортные поставки МС-21 в 150–300 ВС в год в страны Азии, СНГ, Иран, Турцию и ОАЭ.
ambel-vlad писал(а) 22 ноя 2024, 11:39:И не факт, что получится дождаться.
ЛуКеРьЯ писал(а) 19 сен 2024, 09:12:ОАК и S7 подписали меморандум о взаимном сотрудничестве по вопросу расширения флота авиакомпании
BoeserBubb писал(а) 22 ноя 2024, 15:26:Это кого-то удивляет
Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 17:05:Ну многих удивляет.
Москва. 19 ноября. Российские авиавласти предложили авиакомпаниям Катара и Кувейта выполнять каботажные перевозки по территории России. Тема обсуждалась на встрече делегаций этих стран в Куала-Лумпуре в конце октября, сказано на сайте Росавиации.
"Российская сторона направит официальное письмо, касающееся каботажных рейсов катарских перевозчиков по территории РФ", - сказано в протоколе, подписанном после переговоров с авиавластями Катара.
Кувейтская сторона пообещала "изучить механизм каботажа" и "будет ждать официального письма от российских властей", сказано в соответствующем протоколе.
Помимо этого, российские авиавласти предложили рассмотреть вопрос приобретения самолетов у катарских и кувейтских авиакомпаний. Представители этих стран сообщили, что проинформирует об этом своих национальных перевозчиков, при этом катарская сторона отметила, что ее нацперевозчик в настоящее время "сталкивается с нехваткой воздушных судов".
О переговорах с "дружественными" странами об организации в России каботажных авиаперевозок в октябре сообщал глава Минтранса Роман Старовойт. Такая опция, по его словам, обсуждается, в частности, с Казахстаном. Это связано с дефицитом авиапарка в мире, в том числе, из-за проблем у Airbus с двигателями Pratt & Whitney и у Boeing - "с качеством новых судов", заявил Старовойт. При этом ранее также сообщалось об очередном сдвиге поставок авиатехники российского производства.
Jim:) писал(а) 22 ноя 2024, 13:28:худший год в истории авиастроения РФ/СССР
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Боинг тоже штормит. Кстати, China Southern
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:орешек крепкий, надо грызть.
BoeserBubb писал(а) 26 ноя 2024, 12:26:импортозамещение в области авиастроения полностью провалено
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Захотели разом исправить все, что развалено в 90-е, языком точно не получится, много работы ещё впереди.
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:Пост про перенос поставок на 2026 год вы явно проигнорировали (Сообщение #21 от 18/05/2024)
ЛуКеРьЯ писал(а) 26 ноя 2024, 10:49:а вы от РФ захотели чуда за три года
Россия выразила заинтересованность в аренде самолетов с обслуживанием у Ethiopian Airlines, а также предложила сотрудничество в сфере технического обслуживания авиатехники. Как сообщает CH-Aviation со ссылкой на Управление гражданской авиации Эфиопии (ECAA), российская сторона «отметила наличие в Эфиопии аккредитованных Boeing центров технического обслуживания».
«Столкнувшись с трудностями при приобретении дополнительных воздушных судов в разгар летнего сезона в России, российская делегация обратилась к ECAA за разъяснениями относительно правил аренды воздушных судов с обслуживанием у Ethiopian Airlines», — говорится в статье.
Переговоры состоялись 29 июля в Аддис-Абебе, где российская делегация во главе с торговым комиссаром Ярославом Тарасюком встретилась с генеральным директором ECAA Йоханнесом Аберой. Стороны обсудили расширение сотрудничества в области авиации, включая лизинг, техническое обслуживание и поставку оборудования. Российская сторона также проявила интерес к поставкам в Эфиопию навигационного оборудования российского производства, отметив имеющийся опыт подобных поставок в Индию, а также к участию в строительстве и расширении объектов технического обслуживания и ремонта в Эфиопии.
«Как известно, в Эфиопии есть аккредитованный Boeing центр обслуживания и ремонта, и, если Россия заинтересована в присоединении к нему, такая возможность будет предоставлена», — заявили в ECAA.
Тарасюк подтвердил готовность России заключить двустороннее соглашение о воздушном сообщении, утверждает CH-Aviation. В свою очередь, Абера приветствовал российские инициативы, подтвердив возможность участия российских поставщиков в тендерах на поставку авиационного оборудования и выразив готовность рассмотреть предложения о сотрудничестве.
Cyanide_667 писал(а) 06 авг 2025, 09:55:Тарасюк подтвердил готовность России заключить двустороннее соглашение о воздушном сообщении, утверждает CH-Aviation. В свою очередь, Абера приветствовал российские инициативы
Из парков российских авиакомпаний к 2030 году могут выбыть 339 самолетов и 200 вертолетов, если ситуация будет развиваться по пессимистичному прогнозу. Об этом сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.
Он заявил, что к 6 октября парк 76 авиакомпаний составляет 1 135 воздушных судов. Они выполняют 99% полетов. При этом в непосредственном использовании находятся 1 088 самолетов, 47 оставшихся не эксплуатируются.
«По пессимистичному прогнозу, до 2030 года мы совместно с авиакомпаниями насчитываем выбытие порядка 339 самолетов. Это 230 отечественных воздушных судов, в том числе и воздушных судов, которым 40, 50, 60 лет, и 109 иностранных. Помимо этого, планируем к выбытию 200 вертолетов — это 190 отечественных вертолетов и 10 иностранных», — сказал глава ведомства.
Ядров уточнил, что средний возраст авиапарка в 15 ведущих авикомпаний составляет порядка 14 лет. С его слов, этот показатель значительно ниже многих европейских и американских авиаперевозчиков.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты