kr3gg писал(а) 03 ноя 2024, 22:56:По BCC ситуация аналогичная EURASIAN BANK
После обновления приложения - слетел логин и пароль, перестало пускать в приложение. Пароль можно восстановить только при личном посещении банка. В поддержке пишут, что якобы мой паспорт не привязан к системе банка (нерезидент). Хотя очевидно, что без паспорта бы мне карту не выдали) Короче, тем, кто не постоянно не в КЗ - строго не рекомендую. Подставы на каждом шагу. Кроме этого сейчас не возможно пользоваться ФХ обменником владельцам Тревел кард и айрон кард. Поддержка пишет, что "когда-нибудь в будущем, ждите обновление"
Сегодня прошла квест по восстановлению (сбрасыванию) пароля. Приложение обновилось само давно (с месяц), все работало еще вчера вечером, а сегодня с утра - фейс айди не работает, введите пароль, а я его то ли не помню, то ли не принимает. А мне позарез нужно войти и сегодня, оплата отеля до 7 утра завтрашних.
Ну пошла по маршруту воцапа из приложения. Несколько трэшово, т.к. куда направляет приложение - это инвестиции и премиалка, но, тем не менее, переключают на обычный сервис. Так же дают другой номер воцапа для запросов. Ну по 10 раз в двух чатах ФИО, номер казахского мобильного, ИИН, кодовое слов (не помню), в одном из чатов еще и последние 2 успешные операции запросили и список валют счетов. По итогу в обоих приложениях написали, что надо будет пройти видеоидентификацию (с загран.паспортом), но переписка обязательна с казахского номера воцапа, привязанного к банку. А у меня казахская есим вторая на телефоне, ios, да и вообще - дома одни ios'ы, поэтому оказалось квестом, как установить на казахский номер воцап. Второй номер (казахский) не хотел привязываться к текущему воцапу ну ни в какую. Ну пока в Гугле нас не забанили, то туда, приехав на работу, и пошла )
Весь процесс:
1. Скачивается и устанавливается приложение воцап бизнесс, его можно привязать к любому другому телефону.
2. Начинается повторная переписка из нового воцапа в двух чатах БЦК. Просят дополнительно фото паспорта прислать. После определенного времени переписки в более скоростном чате пишут, что надо составить обращение и присылают шаблон заявления на сброс пароля.
3. Заполняю заявление (ФИО, номер паспорта, дата выдачи, кто выдал, ИИН, время и дата заполнения), подписываю, отправляю им. Они мне номер обращения в ответ.
4.Говорят, что через 2+ часа (указывают точное время) мне позвонят.
5. После 5-и просроченных минут начинаю опять писать в чат уже с номером обращения. Через 5 минут мне пишут с третьего номера в воцапе, что из БЦК, хотя провести видеоидентификацию с паспортом, уточняя, когда я готова пообщаться. Ну я-то готова уже больше часов 5-6, поэтому отвечаю, что можно звонить.
6. Звонит эта девушка сразу по видео, просит поднести паспорт к лицу, делают несколько фото и обещают вернуться с ответом.
7. Проходит меньше часа, но рабочий день в Казахстане приближается к окончанию, 17.45 по Астане, а работают они с 9 до 18 по приему биометрии, о чем предупреждали сегодня уже несколько раз, поэтому я опять начинаю писать в чат... Спустя несколько минут в смс прилетает пароль и тут же звонит лично БЦК с помощью его ввода/смены. На всякий случай оставляю сотрудника на телефоне - копирую, меняю, вхожу с новым паролем.
Вуаля - все заработало! Всего 7 с небольшим часов (ну если убрать лишнюю переписку в русском воцапе и дорогу/работу до установки нового воцапа), 4 часа ровно.