Сейчас этот форум просматривают: Kutir и гости: 2
Co4ok писал(а):не уверен вот в чем:
1. Стоит ли ехать в трондхейм, а после в кристиансунд на атлантическую дорогу.. или сразу срезать и поехать на дорогу тролей, а выйгрышное время провести в каком нибудь из понравившемся кемпинге
2. прекестолен, а затем через кристиансанд. такой круг изначально хотел сделать, чтобы просто побольше посмотреть норвегию. Но опять таки может там не так интересно и стоит после бергена сразу двинуть на осло, а а выйгрышное время опять провести в каком нибудь из понравившемся кемпинге
Trolll писал(а):Южный берег Норвегии тоже не слишком красивый
Trolll писал(а):А зачем Вы ещё в Гётеборг заезжаете?
Co4ok писал(а):Trolll благодарю за ответ!
я так понимаю, что если срезать , не заезжать в Трондхейм и на Атлантическую дорогу, то короче всего ехать по e6 и e136 до Rauma а потом на дорогу троллей...насколько живописные эти участки дороги? или просто трасса? и такой же вопрос по поводу живописности участка от Трондхейма до Кристиансунда и дальше на дорогу троллей через Молде...
а как вы посоветуете подкорректировать маршрут после Бергена, если не ехать через южный берег?
Trolll писал(а):Не знаю на сколько Вы едете
Trolll писал(а):правда по часовой стрелке, а не против как у Вас
Trolll писал(а):Осло-Лисеботн, что недалеко от Ставангера. От Осло, через Ноттоден(там старинная кирха) по кратчайшему пути Вы едите в Лисеботн, начало Лисефьорда. Там есть кемпинг, где можно переночевать. Место ОЧЕНЬ хорошее
Trolll писал(а):Сразу вечером узнайте во сколько уходит утренний паром по фьорду. Второй день. С утра у тех у кого много времени и сил ходят на Кьераг. А Вам на пароме, до Оанеса. Хотя можно и по суху в Лаувик и на пароме в Оанес
Co4ok писал(а):какие плюсы и минусы если ехать по или против часовй стрелки? я изначально выбрал против часовой стрелки только из тех соображений, что в случае если мы где нибудь задержимся, то после Бергена можем срезать сразу на Осло...как то так...можно, к примеру, использовать такой же маршрут, как вы предложили, только в обратном направлении?
Почему с севера на юг? На то было три причины. Первая и главная - я хотел, чтобы сложность маршрутов возрастала постепенно, и мы могли спокойно в них втянуться. Направление "с севера на юг" практически идеально соответствует этому требованию, а "с юга на север" получается с точностью до наоборот (поскольку такие маршруты, как Прейкестолен, Кьераг и Троллтунга выпадают на первые дни поездки). Вторая причина - таким образом запланированные нами рыбалки попадали на первые дни поездки, после чего рыбу можно было спокойно есть, а не тащить с собой в Питер. Наконец, мы были морально готовы выкинуть из программы Лисефьорд с его людными маршрутами и дорогим ночлегом, если что-то не успеем, а вот север (Гейрангер и всё, что вокруг) выкидывать не хотелось.
Co4ok писал(а):я правильно понимаю, что в Лисеботн ведет одна дорога, начиная с поворота в районе Sirdal? И это ОЧЕНЬ хорошее место, оно там одно? в случае если там не будет мест, где еще можно переночевать?
Поскольку на поиск жилья в Lysebotn я убил немало времени, хочу поделиться информацией со всеми. Может быть кому-то пригодится. Итак, в Lysebotn можно заночевать как минимум в четырёх местах.
Lysebotn Tourist Camp
Hauane B&B
Lysefjorden Vandrerhjem
Lysefjorden Tourist Cabin
Co4ok писал(а):это прогулочный паром или переправочный? я слышал. что паромы в Норвегии ходят достаточно часто, и ждать приходится обычно не более часа. Зачем тогда свечера узнавать во сколько он уходит утром? Или там они ходят редко? Какой смысл ехать по суху в Лаувик, это ж нужно возвращаться из Лисеботна фактичестки по той же дороге, а потом ехать по 45 дороге...или она очень красивая??
Co4ok писал(а):Rudankort спасибо за участие! обязательно ознакомлюсь с вашими отчетами...
очень сомневаюсь насчет стоит ли ехать в прекестолен и кьераг из тех соображений, что 1. если не повезет с погодой в этих местах, то должных эмоций и впечатлений не получим, к тому же я не особый любитель всякого рода восхождений. 2. из соображения экономии, так как насколько я понял посетить эти места недешево, включая ночлег...
больше склоняюсь к тому чтобы взамен этих дней провести это "лишнее" время в каком нибудь понравившемся кемпинге..
Trolll писал(а): Е6 от Осло до Домбаса. Кстати, если уж боитесь опоздать в конце, то именно за счёт этого участка можно ускориться
Rudankort писал(а):Например, многие путешествуют с палатками или ночуют в машине
Rudankort писал(а):Но на Прейкестолен и Кьераг в дождь или просто по мокрым скалам идти ещё и опасно - вот это реальная проблема
Co4ok писал(а):а как насчет Флома в дождь и непогоду? реально самим спуститься обратно вниз? это не представляет опасности?
Co4ok писал(а):
очень здравая мысль, думаю стоит пока остановиться на том чтоб все таки ехать по часовой, а после прохождения дороги троллей будет видно, способны ли мы сделать еще крюк до Кристиансунда чтобы посмотреть на атлантическую дорогу... и кстати, Домбас - это где?
Co4ok писал(а): мы тоже собираемся взять палатку ) но так как опыта в таких путешествиях ровно 0, палатки видели только в магазинах, поэтому расчитывать на них на 100% было бы не правильно. А так, если будет нехолодно, то очень интересно попробовать "дикие" остановки.
Co4ok писал(а): а как насчет Флома в дождь и непогоду? реально самим спуститься обратно вниз? это не представляет опасности?
Rudankort писал(а):Да, пройти Фломскую долину в дождь вполне реально, не вижу проблем. Там достаточно хорошая гравийная дорога, без крутых подъёмов и т. п., предназначенная не только для пешеходов, но и для велосипедистов.
Trolll писал(а):Там сложностей не будет. Люди и на велосипедах спускаются. Их можно взять на прокат во Фломе
Trolll писал(а):Если будет палатка, то тогда бы я взял и матрас надувной для сна, компрессор для него, столик и стулья
Co4ok писал(а):возник очередной вопрос. Если ехать из Осло в Берген, как лучше это сделать? Ехать чезер Одду по E134 и далее до парома Brimnes-Buravik, или же ехать в Eidfiord сразу по 7 дороге? У кого какие впечатления по этим двум маршрутам? Поделитесь опытом, пожалуйста
Rudankort писал(а):Думаю, что дорога через Ролдал, долину водопадов, Одду и вдоль Сорфьорда (и с возможностью заехать на Langfoss) всё-таки предпочтительнее - но перед тем как погрузиться на паром Brimnes-Bruravik имеет смысл сделать крюк в Эйдфьорд до водопада Ворингфоссен.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ НОРВЕГИЯ форум ‹ Маршруты по Норвегии