Сейчас этот форум просматривают: МилаЛанская и гости: 5
imperor писал(а): вам тоже вроде не 15 лет - деньги заморожены, и будут доступны через 30 дней, если Пегас таки не снимет блокировку.
imperor писал(а):Если Вы считаете, что деньги ушли - ну идите в банк и пишите заявление на возврат по причине того, что Вам не оказана услуга, а средства успешно списаны.
gulik78 писал(а):Банк посоветовал разбираться с авиакомпанией. Но как?
... я написал - деньги реально ушли.
gulik78 писал(а):Viachik, вам же не 15 лет
gulik78 писал(а):Viachik, вам же не 15 лет, чтобы я вам объяснял, чем совет по "сути" отличается от "лишь бы написать" и что такое "плоская шутка". Да и блок не отвалится - деньги реально ушли.
Viachik писал(а): Вы перепрочтите свой первый пост - про деньги там написано , что они "забанены"
Viachik писал(а):Я хотел бы внести ясность для топикстартера ( или тех, кто интересуется) на тему - "как и что происходит, и какие действия предпринимать".
Снятия денег при покупке авиабилета происходит в 2 этапа.
1. Блокировка средств на карте (они еще не списаны , но и в балансе вашей карты их уже нет) с одновременном генерированием билета на e-mail ( а иногда просто известием, что покупка произошла).
2. Списание средств происходит по другому коду ( бывает через несколько дней) и после проверки генерации билета . Иногда при проверке генерации билета и такого отсутствия, блок снимается ( не всегда, и не у всех авиак.) .Что произошло у вас, в данном случае. Если блок не снимается по результату проверки генерации билета через неск. дней - он автоматически снимается банком, спустя, как правило, 30 дней. Бывает так, что деньги реально списаны - но билет просто не пришел/не получен, в результате антиспамового фильтра провайдера вашего почтового сервиса. В этом случае, по факту выяснения в банке точного списания средств авиакомпанией ( а не блокировки) - вам нужно связываться с авиак. и предоставлять иной почтовый адрес. В случае, когда деньги списались точно, но билет не был сгенерирован и вам не послан (редкая ситауация) - вам нужно предоставить в авиакомпанию фактическое доказательство о списании денег (то, что попросит вас авиак. -выписку о N транзакции, ее времени и др.) из банка, для их возврата. Но это,повторяю, крайне редкий случай.
Чаще всего, в 99%, деньги остаются в блоке при технических сбоях . И если они в блоке, авиакомпания может помочь вам в одном частном случае - если вы знаете номер букинга ( он высветился на экране). По этому N букинга вы делаете запрос в авиакомпанию , с единственной целью получить ответ - по данному номеру бронирования они деньги снять не могут (хотя деньги и в блоке). Получив именно такой ответ, пересылаете его в банк. В результате получения этого письма, банк может (но не обязан) снять досрочно этот блок. В иных случаях - 30 дней, автоматом. И авиакомпания никогда не будет заниматься разблокировкой, а будет - только возвратом средств при двойном бронировании, или при списании без генерации билета.
Вот такая байда.
Ryslan1 писал(а):Ну, в общем все так, но есть еще больше вариантов. Пример №1 - покупка авиабилета на сайте Аэрофлота. У меня была отключена опция проверки CVV на карте. При попытке бронирования, аэрофлот сначала блокировал у меня на карте всю сумму, затем выдавал ошибку оплаты. Затем через 10 минут шла возвратная операция, таким образом блок снимался.
А была и другая ситуация, только не помню точно авиакомпанию. Деньги на карте заблокировались, но из-за технического сбоя билет мне не был выписан. Через три дня деньги со счета были списаны. Когда я это обнаружил через неделю, проверяя выписку, и начал было кипишевать и звонить в банк, как деньги были зачислены обратно на счет, причем в некоторых банках, как в случае с моим, СМС о зачислении средств на карту не присылают и я об этом возврате не знал.
Так что не все однозначно.
Viachik писал(а):Ну конечно, вы знаете лучше. Я бы спорил
Х.з что там у вас за терминалы - тут я вам не оппонент.
А по поводу CVV и ваших "догадок" , что Аэрофлот чето там видит, что вы типа "отключили"
Ни хера он, Аэрофлот не видит. Вы, ему Аэрофлоту, CVV вкорячиваете а авторизационную форму, которую он -Аэрофлот, пересылает в ваш банк. И не Аэрофлот авторизует, а банк - по CVV авторизационный запрос от Аэрофлота, по вашим введенным данным.
Кто бы сомневался, что проверку CVV моджно отключить. Тока это имеет тношение к верифакации данных имеено вашим банком. А автризационный запрос, если поле такое есть в нем, при пустом заполнении просто не позволит вам нажать ентер
Ryslan1 писал(а):Оказывается знает Аэрофлот об отключенной проверке. И не проводит оплату. Не верите, проверьте сами.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег