По поводу различия кода авторизации блокировки и списания был неправ Но неправ (пока ) только в этом .
Готов поверить, что и вариантов ...- больше
Сейчас этот форум просматривают: Daol и гости: 8
gulik78 писал(а):Ребята, повторяю еще раз - когда я позвонил в банк с просьбой отменить блокировку, они сказали, что не могут этого сделать, так как счет УЖЕ ОПЛАЧЕН и оплата реально произведена. Это было 11/11. Через пять дней деньги вернулись обратно на счет. СМС-банкинг не сообщает о пополнении счета, по словам работника банка. Вопрос, собственно, у меня до сих пор актуален, повторюсь:
1. Что нужно делать в ситуации, когда деньги списаны (а не заблокированы), услуга не оказана, а получатель денег никак не реагирует на запросы. Мой банк говорит, что разбираться нужно с получателем денег. Кто сталкивался на практике с этим? Надеюсь, это не пригодится, но хотелось бы иметь представление об этой ситуации
Ryslan1 писал(а):gulik78 писал(а):Ребята, повторяю еще раз - когда я позвонил в банк с просьбой отменить блокировку, они сказали, что не могут этого сделать, так как счет УЖЕ ОПЛАЧЕН и оплата реально произведена. Это было 11/11. Через пять дней деньги вернулись обратно на счет. СМС-банкинг не сообщает о пополнении счета, по словам работника банка. Вопрос, собственно, у меня до сих пор актуален, повторюсь:
1. Что нужно делать в ситуации, когда деньги списаны (а не заблокированы), услуга не оказана, а получатель денег никак не реагирует на запросы. Мой банк говорит, что разбираться нужно с получателем денег. Кто сталкивался на практике с этим? Надеюсь, это не пригодится, но хотелось бы иметь представление об этой ситуации
Рассказываю про свой опыт в этом вопросе. Была у меня похожая ситуация, но не с авиакомпанией. В принципе, разницы никакой. Если деньги ушли, а продавец не реагирует на запросы, услуга Вам не оказана, то нужно идти в банк, который выпустил Вашу карту. Там нужно написать заявление, приложить все возможные документы или информацию, связанную с этой покупкой, в вашем случае это переписка с продавцом, если он не отвечал, то распечатки Ваших писем, информация о сайте, где производилась покупка, описание процесса покупки и т.д. Банк обязан принять к рассмотрению Ваше заявление, служба безопасности проводит собственное расследование - связывается с банком контрагента, запрашивает информацию являющуюся основанием для списания денег, если клиент банка контрагента не может предоставить информацию, подтверждающую, что услуга Вам оказана, то деньги возвращаются Вам на счет. Если же окажется, что услуга Вам оказана, и это может подтвердить контрагент, то Ваш банк еще и возьмет с Вас денег за неподтвержденное расследование. Сумма всегда указана в договоре.
Ryslan1 писал(а):Ну не знаю как в России, а у меня была одна ситуация с автопрокатной конторой, которая по прошествии некоторого времени списала с меня деньги, за неоказанные услуги, а второй раз с гостиницей. В обоих случаях деньги мне вернули после расследования банком.
gulik78 писал(а):Корифеи, подскажите, впервые сталкиваюсь с подобным. 10/11/2010 на сайте авиакомпании Pegasus http://www.flypgs.com забронировал перелет Харьков-Стамбул. Оплата с первого раза не прошла - я не снял лимит, но тут же перезвонил в банк, и через секунду пришла смс об оплате. Сайт в это время "завис" и ни на один клик не реагировал. В итоге от Пегаса уже неделю не могу получить ни авиабилета, ни ответа на все мои обращения (письма по мейлу, жалобы на сайте). В колл-центр не звонил, я плохо владею английским, знакомая с "языком" сейчас в отъезде. Вопрос - как быть в случае, если деньги "забанены", а услуга не оказана? Банк посоветовал разбираться с авиакомпанией. Но как? В суд на нее подавать, что ли?
туРистик-люБитель писал(а):Деньги с карты ушли (тормознулись?), сайт пегасуса встал, подтверждение о брони на электронку не пришло
туРистик-люБитель писал(а):Это я понял, а вот если нет?
Viachik писал(а):Придти с ним на регистрацию рейса
Repo4ka писал(а):Как можно проверить реальность билета
Repo4ka писал(а):Your reservation code for the ticket(s) you have reserved for the flight detailed below is "Х Х Х Х Х 0"
то билет можно считать действительным
Главное не сам билет, а номер резервирования/билета - Х Х Х Х Х 0
Repo4ka писал(а):О, я не одна такая. Сегодня тоже были большие проблемы с приобретением билетов у этой компании. Я пользуюсь Интернет-визой Приват-банка. В конце операции сайт пегасуса выдал какую-то ошибку, В Приват 24 показывают, что целых 2 платежа на одну и туже сумму были сделаны (вместо одного), а баланс карты не изменился. Билетов, соответственно нет. Банк, как на зло, не отвечает. Черт его знает что делать. Я перевела почти все деньги на такой же счет своей подруге, оставила только точную сумму на билеты, попробовала заказать билеты еще раз. Теперь деньги не сняли, а билеты прислали. Вернее на почту прислали одно письмо без номеров билетов, но в конце покупки предложили распечатать последнее окно, в котором и были номера билетов. Я тоже пока не самостоятельная летунка. Сижу, смотрю на вордовский файл и не знаю, прокатят ли эти билеты или нет. Аеросвит, у которых я заказывала билеты до этого, присылали на почту билеты на каждого пассажира отдельно, а тут ??? На сайте пегасуса я зарегистрирована, но в Личном Профиле никаких признаков покупки билетов не обнаружено. И кто знает что такое PNR (Booking Reference Number)? Вроде по нему можно проследить судьбу билетов, но я нигде такой номер не нашла.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег