Zuzel » 03 май 2011, 05:32
Компенсатор нужно проверить на:
1. Целостность камеры - надуть, притопить и поглядеть, не травит ли.
2. Проверить работу инфлятора. Кнопка поддува не подтравливает ли, четко ли открывает и закрывает клапан. Отпущенная кнопка сдува плотно закрывает клапан.
3. Клапаны сброса воздуха работают. Могут подтравливать на суше при надутой камере. Очень часто народ "докапывается" до них, что не очень верно - эти клапаны очень просто чинятся и недорого стоят новые, даже если вдруг выйдут из строя.
4. Ремешки целы, пряжки и колечки на месте, нет видимых дыр.
5. Шланг инфлятора целый
6. При наличии аварийного клапана, проверьте целостность его тросика, расположенного внутри шланга инфлятора. Потяните шланг инфлятора вниз при надутой камере, и аварийный клапан должен будет открыться.
Регулятор самостоятельно проверить невозможно. Один из ключевых моментов - контроль и регулировка промежуточного давления и работы клапана. Для того, чтобы это проконтролировать, нужно иметь специальный манометр и нужно знать каково оно у данной модели. В регулировку же его не стоит лезть без специальной подготовки и инструмента. На вид и по тест-дайву сказать совершенно ничего не получится, так как даже полу-сгнивший регулятор 1970г выпуска в большинстве случаев будет подавать воздух, и им получится дышать.
Не примеряя, покупать можно то, что не надо мерить. Костюмы надо. Даже когда знаешь свой размер. Так, начал давно не глядя брать себе костюмы размера L... а вчера купил костюм XXL... хотя за последнее время я всхуднул слегка, и L других моделей той же фирмы на мне сидят нормально.