vovcheek писал(а):А то что у нас нет конкуренции и все равно кто то придет, это совсем другая тема
По-моему, проблема не в отсутствии конкуренции, а в том, что у нас не принято отстаивать свои права, в том числе, и права покупателя товаров/услуг...
И продавцы товаров/услуг прекрасно об этом знают... что из тысячи клиентов найдётся 1-2, которые заставят производителя выполнить работу качественно (от таких проще избавиться, чем пытаться соответствовать запросам), а все остальные либо плюнут и забьют, либо проникнутся безумными советами, и пойдут самостоятельно себя обслуживать (вырезать стеклянные полки, печь хлеб, ремонтировать телевизор и т.д.)...
Существует взгляд, пропагандируемый "с другой стороны баррикад" - либо хавай, что дали, либо (если такой умный) делай всё сам.
А тот, кто с такой постановкой вопроса не согласен - хам неблагодарный!
Я в таких случаях очень настойчиво выясняю, за ЧТО я заплатила деньги?
ТС ведь явно не заказывал полки с такими щелями, и фабрика ведь явно не обещала изготовить полки с такими щелями...
Если бы фабрика изготовила полки бесплатно, то тогда она имела бы право мериться с заказчиком жопорукостью, а так извиняйте "кто платит, тот музыку и заказывает", а не наоборот....
Если они не в состоянии исполнить этот заказ, значит нужно было сообщить об этом клиенту, а не делать +/- километр.
Почему замерщик померил на одном уровн, и гордо удалился?
Замерщику нужно обмерить местонахождение будущих восьми полок, но он почему-то не догадывается, что они будут крепиться на разных уровнях... наверно думал, что все полки будут по-очереди ставиться на одно и то же место, поэтому померил нишу только в одном месте...