Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #41

Сообщение sly fox » 11 янв 2009, 09:30

В теме обсуждаются вопросы бронирования отелей в системе Hotels.com


Поиск и обмен промокодами, прошу производить в этой теме
Промокоды и скидиочные купоны для бронирования отелей в системе Hotels.com
Аватара пользователя
sly fox
почетный путешественник
 
Сообщения: 3828
Регистрация: 08.11.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 589 раз.
Поблагодарили: 371 раз.
Возраст: 43
Страны: 45
Отчеты: 10
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #42

Сообщение Era » 14 май 2010, 23:56

Только что забронировала себе отель через hotels.com. Страничка была на английском, но цена в рублях. С карты списали точно такую сумму в рублях, кот. была на сайте при бронировании. На этот сайт меня перекинули с hotelscombined.com

Кстати, они списывают всю сумму, а не только депозит за первую ночь. Но зато хвастаются, что не берут штраф за отмену брони (если она сделана до 16ч предыдущего перед вселением дня). Смена даты и комнаты тоже без штрафов. О, пока писала, пришло подтверждение брони на мыло.
Аватара пользователя
Era
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 16.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #43

Сообщение Wall » 15 май 2010, 00:12

Ради интереса открыл хотелс.ком и в параллельной вкладке директрумс. Стал для примера набирать и там и там гостиницы в Бейруте. Хотелском нервно курит в сторонке, с их задранными на 25% - 40% тарифами.

В общем, сайтик - дерьмецо
Аватара пользователя
Wall
активный участник
 
Сообщения: 624
Регистрация: 24.04.2010
Город: Из СССР
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 61
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #44

Сообщение Era » 15 май 2010, 00:43

А зачем сразу обзываться? Такой большой мальчик, а такой категоричный.

Спецом сравнила цены на одни и те же отели, на одни и те же даты на hotels.com и directrooms.com в Роттердаме. Сравнение не в пользу директрумз - 69 и 91 евро, например на Tulip Inn.

Делаем вывод: рыночную экономику никто не отменял, держи глаза и уши открытыми и будет тебе лучшая цена. Или вы думали, что можно найти один-единственный сайт и всю жизнь на нем букаться?
Аватара пользователя
Era
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 16.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 47

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #45

Сообщение Lenurochka » 18 май 2010, 09:14

Я не понимаю вот что: на этом сайте (хотелс ком) - сразу списывается деньги со счета? А в случае отмены брони как? (на букинге и HRS вроде как ничего не списывается - после приезда только)
Lenurochka
новичок
 
Сообщения: 27
Регистрация: 17.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #46

Сообщение nanema » 18 авг 2010, 19:24

Первый раз пользуюсь системами бронирования, появились вопросы. Уважаемые форумчане, помогите.

Я забронировал отель на Лангкави через сайт hotels.com. Расплатился кредиткой, подтверждение пришло без проблем. Потом я решил позвонить в отель, подтвердить свою бронь.
Девушке на телефоне я сказал свою фамилию, дату приезда, она подтвердила что вроде есть бронь. Она попросила сказать через какой сайт я бронировал, я сказал, что через hotels.com.
Потом она сказала что бронирований с этого сайта у них в базе нет, а ей нужно название travel agent.
Я звонил в саппорт hotels.com там мне подтвердили, что все в порядке, деньги с меня сняли сразу при бронировании. Сказали также что при заселении нужно показать свой паспорт и confirmation letter.

Сейчас я сомневаюсь прошло ли бронирование или нет? Может быть в базе у них забито название другого сайта, но с моими данными ФИО и номером кредитки.
nanema
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 18.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #47

Сообщение Idler » 18 авг 2010, 19:51

nanema
все о.к. будет, не переживайте много раз бронировала на этом сайте, никогда проблем не было
Scio me nihil scire
Аватара пользователя
Idler
активный участник
 
Сообщения: 656
Регистрация: 31.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Возраст: 48
Страны: 73
Отчеты: 2

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #48

Сообщение Raschid » 08 сен 2011, 13:25

Кто бронировал отели по телефону (через оператора)? Предлагают 10-ти %ю скидку от цены на сайте, хотя на самом сайте об этом ни пол-слова? Оч похоже на замануху: как обеспечиваются гарантии сохранности конфиденциальных данных, ведь приходится озвучивать оператору не только все свои личные данные , но и данные кред карты - вплоть до номера и секретного кода.
Шли годы...Смеркалось...
Аватара пользователя
Raschid
почетный путешественник
 
Сообщения: 3574
Регистрация: 02.04.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #49

Сообщение supertox » 08 сен 2011, 14:24

Было уже, если с их сайта заказывать с промо кодом те же 10% скидки будет, ничего нового
supertox
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 07.08.2010
Город: Rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #50

Сообщение Raschid » 08 сен 2011, 14:31

А как насчет безопасности?
Шли годы...Смеркалось...
Аватара пользователя
Raschid
почетный путешественник
 
Сообщения: 3574
Регистрация: 02.04.2011
Город: Казань
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Возраст: 61
Страны: 25
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #51

Сообщение kitana0077 » 15 окт 2011, 11:08

Я бы не велась на это. Все таки потом эти данные можно использовать как угодно в интернет магазинах( мало ли какой оператор). Лучше без скидки и на сайте.
Аватара пользователя
kitana0077
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 11.06.2011
Город: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 38
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #52

Сообщение Арлекино » 29 окт 2011, 15:11

а как связываться со службой поддрежки hotels.com?
перерыла весь сайт, нашла только длинные телефоны и ни одного е мэйла.
в контактах тоже нет е мэйла, или все общаются посредством заполнения формы?
Арлекино
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 22.09.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #53

Сообщение ZhuchOK » 03 ноя 2011, 21:24

Арлекино писал(а) 29 окт 2011, 15:11:в контактах тоже нет е мэйла или все общаются посредством заполнения формы?

а что вас пугает? заполнение формы - это тот же e-mail
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #54

Сообщение Арлекино » 03 ноя 2011, 21:36

заполняла-не ответили )))
но мне, в принципе, тут на форуме все объяснили.
Арлекино
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 22.09.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #55

Сообщение Арлекино » 10 ноя 2011, 02:12

Вопрос-бронировали гостиницу с hotels.com с карточки человека (номер для двоих), который поехать не сможет. в бронировании указывали только одну фамилию владельца карточки (в форме не было места для 2 фамилии). Владелец карточки поехать не сможет. Вопрос-поселят ли меня в номер при наличии распечатки брони? или нужны еще какие-то доказательства, типа копии кредитки того человека, копии паспорта?

Хотелс на письма мне не отвечает, может нужно писать на английском? указано, что отвечают и на русском языке.

Есть ли смысл написать прямо в гостиницу о сложившихся обстоятельствах?
Арлекино
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 22.09.2008
Город: Киев
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 48
Страны: 28
Отчеты: 2

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #56

Сообщение djakovka » 13 дек 2011, 11:32

добрый день

подскажите!

бронировала на хотелс.ком в октябре отель, с 100% оплатой, на сайте написано что отель подтвержден, оплата прошла, все ок, деньги естественно сняли, письмо пришло

написала на всякий случай вчера в отель, т.к едем на рождество, отель бронь подтвердил и вложил письмо, в котором описано наше бронирование, указаны варианты оплаты за номер и цена ниже чем я заплатила... ничего не понимаю..

писать опять в отель и доказывать что оплата уже произведена? или просто ехать и всё будет ок? может сайт бронирования оплату проводит за день до приезда? ну или за пару, т.е еще не успел? в письме в отель я писала, что мы номер забронировали и оплатили
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #57

Сообщение ZhuchOK » 13 дек 2011, 11:54

djakovka, все будет ок, в письме они зачем-то приложили инвойс с суммой, которую им hotels.com должен заплатить, ну и фиг бы с ним.
Можете в ответ черкануть отелю, что вы уже оплатили hotels.com, could you please confirm that we do not need to pay for our stay at the checkout.
Аватара пользователя
ZhuchOK
путешественник
 
Сообщения: 1436
Регистрация: 15.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 46
Страны: 88
Отчеты: 3

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #58

Сообщение djakovka » 13 дек 2011, 12:05

большое спасибо! так и напишу
Аватара пользователя
djakovka
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 08.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #59

Сообщение Viachik » 13 дек 2011, 20:05

djakovka писал(а) 13 дек 2011, 11:32:написала на всякий случай вчера в отель, т.к едем на рождество, отель бронь подтвердил и вложил письмо, в котором описано наше бронирование, указаны варианты оплаты за номер и цена ниже чем я заплатила... ничего не понимаю

думаю ( так как текста вы не выложили), что ваше письмо воспринято как бронирование , новое бронирование
Дело в том, что многие системы, в которых бронировал с полной оплатой ( думаю что и в hotels.com также) - отправляют Фамилию и Имя клиента в отель за несколько дней до заезда.
До этого момента бронь в отеле есть, но она no-name . Мне несколько раз приходили таки разъяснения ( дословно из письма- обычная практика) непосредственно из отелей , когда я пытался связаться с ними по почте сильно заранее, для того, чтобы по своей брони предупредить ( поздний заезд , например) или выяснить что-то. Передача конретных данных из букинговой системы в отель происходит накануне заезда, а не в момент бронирования.
Разумеется, для тех кто захочет поправить - я знаю , что в дебильной букингком все через другое место - исключения таки есть.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24521
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3050 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 18

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #60

Сообщение MishaEkb » 13 дек 2011, 21:04

Едем на Новый Год кататься на лыжах в Доломиты и решили сразу забронировать апартаменты в Римини на сентябрь, чтобы получить мультивизу на год. Раньше нам французы давали такие визы даже по одиночной брони, но на этот раз решили сделать все по правилам - обе брони с полной предоплатой.

На первой строчке поисковика нашел сервис Hotels.com.
Вроде крупная контора, есть и русский язык.
На заглавной странице сайта сразу пишут: "Отсутствие сборов за отмену"
При бронировании конкретного отеля вся основная информация написана на русском языке, в т.ч. и правила отмены бронирования:
"На сайте Hotels.com не взимаются штрафы за изменение или отмену бронирования. Этот отель также не будет взимать штраф за отмену бронирования."
После бронирования конкретных апартаментов в листке подтверждения повторили всю основную информацию на русском языке, а правила отмены бронирования на английском. Тогда я как то не обратил на это внимание, а сейчас мне кажется, что это сделано специально.

Написано там буквально следующее: "for late cancellations the first night amount will be charged If not otherwise noted, you may cancel your reservation without penalty up to 7 days before your arrival date unless you booked a room indicated as "PREPAID/NOT REFUNDABLE"
Я не в совершенстве владею английским, но общий смысл понимаю. На всякий случай, загнал фразу в переводчик Google. Он выдал такой корявый перевод: "за несвоевременное аннулирование первой суммы ночи проживания Если не указано иное, вы можете отказаться от брони без штрафных санкций до 7 дней до даты приезда, если Вы забронировали номер указаны как "Prepaid / НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ"
Я решил, что за отмену обычного номера позднее 7 суток возьмут плату за первую ночь, а если помечен как "PREPAID/NOT REFUNDABLE" -то полностью. Но до 7 суток можно отказаться бесплатно, ведь на каждой странице сайта написано: "Отсутствие сборов за отмену"!

Так как у меня времени до поездки еще много, и я забронировал именно такой номер с пометкой "PREPAID/NOT REFUNDABLE" я не стал сразу опротестовывать платеж, решил что все будет хорошо.
Консульства Италии у нас в Е-бурге нет, но зато есть итальянский визовый центр, где с нас, кроме визового сбора, слупили еще несколько тысяч рублей за свои посреднические услуги и пересылку документов в Москву и обратно.
И вот эти придурки в Итальянском посольстве дают нам мульти визу, но только на период первой поездки - точно по датам!
У жены истерика - пошли они нафиг со своими визовыми поборами - поедем осенью туда, где нас любят и ждут.
Отменяем свою бронь в Римини и оказывается, что несмотря на то, что до поездки еще 7 месяцев, а не семь дней, никто нам ни копейки возвращать не собирается!
630 Евро с нас взяли только за то, что две недели подержали под нас апартаменты и это за семь месяцев до даты приезда!

Написали несколько писем в гостиницу (Eurogarden она называется), на хотелс.ком - но все отмораживаются, говорят что такие правила, умейте читать по английски (видимо, между строк!) А то, что фразу "unless you booked " можно перевести и как "если вы забронировали " так и как "если вы НЕ забронировали" - никого не волнует.

В общем, на Hotels.com я больше не ходок и вам не советую, если только вы не владеете в совершенстве иностранными языками.
Жулики, одно слово.
MishaEkb
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 30.10.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 108
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Бронирование отеля в системе Hotels.com: отзывы, ошибки, нюансы

Сообщение: #61

Сообщение Agafa P. » 13 дек 2011, 21:51

MishaEkb писал(а) 13 дек 2011, 21:04:Я решил, что за отмену обычного номера позднее 7 суток возьмут плату за первую ночь, а если помечен как "PREPAID/NOT REFUNDABLE" -то полностью. Но до 7 суток можно отказаться бесплатно, ведь на каждой странице сайта написано: "Отсутствие сборов за отмену"!


А почему вы так решили? Этой фразой вам написали, что бесплатно можно отменить бронь за 7 дней до прибытия, за исключением номеров, которые помечены "PREPAID/NOT REFUNDABLE". А про то, какие условия по таким номерам (PREPAID/NOT REFUNDABLE) - в этой фразе, которую вы нам привели, ни слова. Либо, это написано было где-то отдельно - условия невозвращаемых тарифов, либо вам надо было узнать это дополнительно.
Из опыта такие тарифы значительно дешевле именно вследствие того, что такие брони отменить невозможно.
Аватара пользователя
Agafa P.
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9358
Регистрация: 12.09.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1904 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 47
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль