Представляете себе ситуацию: 10 вечера, без малого 20 человек, хорошо приняли... И никого в аэропорте. В общем, история веселая, если бы в карманах осталось достаточно денег. А так... Зависли мы в КТМ на несколько дней, Qatar отправлял нас домой частями.
А произошло следующее. Мы, как белые люди, прочитали в электронных билетах, что переподтверждение не требуется. И успокоились. Как оказалось, зря. Qatar изменил расписание и, естественно, сообщил фирме, через которую мы приобретали билеты. Фирма попыталась сообщить нам, но мы уже были в горах. Мобильники не работали, почту мы не читали... В результате пришлось доказывать в Qatar, что мы действительно не знали об изменении расписания, а не тривиально опоздали на рейс. Как-нибудь стоит выложить подробности той истории сюда - много неожиданных и полезных моментов обнаружилось.
До этого была история с Аэрофлотом (когда-то он летал в КТМ). Пришли на рейс с билетами, а мест нет. Причина - нужно было поставить в известность офис Аэрофлота в КТМ заранее, что хотим лететь по СВОИМ билетам! Обалдеть!
Были чудеса и с вылетом из Джомсома, т.е на местных линиях.
Так что наш настоятельный совет: не поленитесь потратить несколько минут и либо зарегистрироваться заранее на сайте авиакомпании, либо позвонить в их офис. Многих неприятностей сможете избежать!