1.Плюсы
2.Минусы
3.Опыт
3.полезные ссылки по теме.
на вопросы задаваемые цифровым обозначением удобнее отвечать, дабы уменьшить нагрузку на кнопку цитировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
mikek1974 писал(а):Тема интересная, готов путешествовать на кемпере, но для меня это выглядит больше экзотикой, чем экономией, подскажите, где плюсы? Скажу, как я представляю, покритикую на основе своего летнего трипа на машине, а Вы поправите.
1. Кемпер - хороший, небелорусский, порядка 30 тыс. долларов. Дома он мне не нужен, будет стоять. Покупка минус
2. Взять на прокат. Можно. Но если мы говорим об экономии - дорого. Минус
3. В Европе, далеко не везде Вы переночуете в нем, гоняет полиция, а то и штраф выпишут. Не в любом кемпинге остановитесь, да и кемпинги такие по цене, ближе к бюджетным гостиницам. Минус.
4. Расход топлива. Честно, не знаю, но больше, чем на моем Гетце. Поминуса
5. Если заезжать через Скандинавию, цена, из-за габаритов, на паром возрастает. Минус
6. В любом городе России, будет некомфортно парковаться, во двор вообще не въехать. Летом въехали в Париж, остановились в отеле, рядом Т. аркой, 80 евро с парковкой, центр города. В автокемпинге, в Булонском лесу, места, в это время, были только для палаток. На пути были города, где на кемпере въехать было равносильно самоубийству, а на машине мы останавливались в центре, парковка недорогая. Минус кемперу.
Плюсы могут быть, наверное, при путешествии компанией, расходы пополам. Экономии на питании не вижу, на обычном авто, я тоже могу заехать в магазин. Конечно, атмосфера езды на кемпере, для меня интересна, как все новое. Я бы с удовольствием, хотя бы раз, для полноты ощущений, проделал бы такое путешествие, но никакой экономии в таком трипе не вижу, буду рад, если Вы опровергните мои замечания! Примерно так..
тинаму писал(а): Уж Вам уважаемый Автокемпер это ли не знать??
Автокемпер писал(а):тинаму писал(а): Уж Вам уважаемый Автокемпер это ли не знать??
я был на российских номерах, посему на оплату-забил болт. Машина зарегистрирована на человека не выезжающего за границу. Поэтому и забил. Недавно был в дании с прицепом(сентябрь). Расцепился-поехал в центр. Повесили штраф на легковую машину. Не выкинул. Машина на брата, на финской границе она по компьютеру прошла, как выезжающая со мной. На границе тишина. Брат получил продление визы о штрафе тишина. Я получал 25 сентября продление визы(закончились дни первого полугодия), тишина. Штраф выкинул.
mikek1974 писал(а):1. Все шашлыки и т.д. на легковом авто, без всякого напряга, максимум минивэн!
2. Неплохие цены приводите, видел(не помню где) другие, подскажите где Ваши найти?
3. Вам пока что просто везло, масса свидетельств со штрафами. А разговоры, пронесет - мы русские или прогонят - переедем, давайте вести не будем, как мы к ним, так и они к нам, не надо в Европе!
4. Не знаю, верю на слово!
5. Согласен
6. Мы же не выживать едем, а отдыхать. Где-то лишний км, а где-то пригород. Для кого как, а для меня, в Европе, это большой минус, захотел по пути, что-то незапланированное посмотреть, увы, не остановиться, не припарковаться, все осталось позади, мимо проехали!
7. Еда. Если мне нужно будет варить макароны и т.д., есть походные газовые плитки, стоит 10 евро плюс балоны. Но готовить самому и есть в кемпере, буду в крайнем случае или при остановке в кемпинге. Здесь уже идет речь об экономии не только денег, но и впечатлений!
8. Спать(и не только спать!) каждый день в кемпере, нужна сильная мотивация, я бы смог, конечно, но не хочу, комфорт немаловажен!
Не скажу, что все, что я перечислил - минусы. Наверняка, для определенных маршрутов и впечатлений, кемпер, как раз то, что необходимо. Может быть повторюсь, но при огромном кол-ве кемперов, не видели их, мирно стоящих в городах, на обочинах и т.д., только в специально отведенных местах...И без практики вождения, что согласитесь немаловажно, сомневаюсь, что решусь на такой подвиг!
Так что, удачи Вашему бизнесу, но мы пока без кемпера проживем!
mikek1974 писал(а):Тема про штрафы в Европе есть отдельная. Я тоже летом, по совету местного русского бюргера, выкинул штраф. Он сказал, что оформление дороже, в Россию никто не пошлет. Но не будите зверя, до первого раза, а потом все грехи поднимут и вон из Шенгена!
Автокемпер писал(а):mikek1974 писал(а):1. Все шашлыки и т.д. на легковом авто, без всякого напряга, максимум минивэн!
2. Неплохие цены приводите, видел(не помню где) другие, подскажите где Ваши найти?
3. Вам пока что просто везло, масса свидетельств со штрафами. А разговоры, пронесет - мы русские или прогонят - переедем, давайте вести не будем, как мы к ним, так и они к нам, не надо в Европе!
4. Не знаю, верю на слово!
5. Согласен
6. Мы же не выживать едем, а отдыхать. Где-то лишний км, а где-то пригород. Для кого как, а для меня, в Европе, это большой минус, захотел по пути, что-то незапланированное посмотреть, увы, не остановиться, не припарковаться, все осталось позади, мимо проехали!
7. Еда. Если мне нужно будет варить макароны и т.д., есть походные газовые плитки, стоит 10 евро плюс балоны. Но готовить самому и есть в кемпере, буду в крайнем случае или при остановке в кемпинге. Здесь уже идет речь об экономии не только денег, но и впечатлений!
8. Спать(и не только спать!) каждый день в кемпере, нужна сильная мотивация, я бы смог, конечно, но не хочу, комфорт немаловажен!
Не скажу, что все, что я перечислил - минусы. Наверняка, для определенных маршрутов и впечатлений, кемпер, как раз то, что необходимо. Может быть повторюсь, но при огромном кол-ве кемперов, не видели их, мирно стоящих в городах, на обочинах и т.д., только в специально отведенных местах...И без практики вождения, что согласитесь немаловажно, сомневаюсь, что решусь на такой подвиг!
Так что, удачи Вашему бизнесу, но мы пока без кемпера проживем!
Я сам не ожидал такую цифру посчитать. 2000 тысячи получилось для низкого сезона, для высокого 900 евро. Я никак не возьму в толк- причем тут мой бизнес и мои рассуждения? Я рассуждаю о ценах на прокатные машины европы, а не России. К ним я точно ни какого отношения не имею. Прокатные станции я давал месяц тому назад. Повторюсь это немецкие, французские и итальянские прокатные станции, для которых я такой же арендатор, как и любой из вас.
1.Я мног поездил на обычной машине, холодильник с едой в 60 литров куда поставите и бак с водой посуду помыть после еды.
2.Здесь прайс на прокат. Повторюсь это немцы. Могу дать итальянцев. Сезоны посмотрите сами.
6.Повторюсь.Езжу много проблем не было.
7.Ездил с друзьями-они готовили на балонах мы на кухне(для чистоты эксперимента). Готовить на баллонах я согласен когда иду на восхождение в горы, в остальных случаях хоцца комфорта.
8.80000 автодомов и 120000 прицепов дач. Ежегодные продажи в Европе. Эти люди похожи на идиотов?
Давайте лучше о математике расчета поговорим, а то больно сладкие цифры у меня получились. С палаткой, когда вы в кемпинг вставали, вы платили за место? и людей? и горячую воду?
Shwed писал(а):С палаткой платил за место, за машину, электричество и за количество людей. В Хорватии ещё тур. сбор 1 евро за человека в сутки.Всего около 20 евро в сутки. У меня палатка размером 6х3х1,90.
Shwed писал(а):5. Прибалтика и Польша при наличии Шенгена пускают через себя транзитом до 5 дней, на паром можно не тратиться.
Автокемпер писал(а):Shwed писал(а):С палаткой платил за место, за машину, электричество и за количество людей. В Хорватии ещё тур. сбор 1 евро за человека в сутки.Всего около 20 евро в сутки. У меня палатка размером 6х3х1,90.
Я вот и говорю 20х14=280 евро за поездку затраты на кемпинг. Плюс питание в кафе нагорает, плюс палатку каждое утро разбирать-собирать.Это все доптрудности. Подвиг каждый день Так выглядит внутри автодом эконом класса (прокатный)
здесь фотографии интерьера двух машин DRM взял их с сайта производителя EuraMobil. Неужели в такой обстановке "надо" заставлять себя жить? По зарплатам тоже не согласен. У меня другое предложение. Расчитать по другому. В сравнении каждый день (завтрак, путь, экскурсии, обед, путь, ужин, ночевка. Тогда точно будет видна разница
Одно дело на легковой машине, 4000 км за неделю - не проблема. И совсем другое дело на таком автобусе (не говоря уже про прицеп - "непорассекаешь"), со всеми вытекающими последствиями.
Тут скорее личные предпочтения должны превалировать, мне больше по душе взять кабрик в прокате и по солнечному побережью проехать
Когда я был ребенком мне это очень нравилось - романтика.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия по Европе. Автотуризм. ‹ Кемпер, автодом : всё об этом виде автопутешествий