Mari-Ya писал(а) 10 апр 2012, 09:29:Я дозвонилась в Сбер: деньги за неоформленные билеты, которые я пробовала без регистрации купить, с меня списали. А на той карте, по которой я покупала билеты, зарегистрировавшись, сумма до сих пор только заблокирована. Остатки логики рассыпались в пух и прах Теперь, если Трениталия не соизволит вернуть мне деньги за мою первую неудачную попытку покупки - я их так и потеряю. Были б заблокированы - вернулись бы, а так - они уже списаны((
Докладываюсь по возвращении
Распечатка PDF-файла с PNR-кодом (вторая попытка покупки) обоих контролёров устроила хотя когда мы вошли в вагон и нашли наше "купе" и места - одно из них было занято!! Сидела семья мама-папа-дочь-сын (последним по 12-14 лет) и дед, весь в перхоти. Отец семейства попытался меня "отправить" (он говорил по-английски), - я ему билеты (распечатку свою) показываю - места, вагон - всё совпадает. Он такой - счас я вам свои покажу! - и полез за ними. Я жду и нервничаю, из-за вышерассказанных проблем с покупкой этих билетов. При этом дочь-подросток мне корчит рожу и знаками показывает, что нам тут ловить нечего Тут вдруг чего-то засуетился этот дедуля. Отец семейства с ним переговорил и у меня спрашивает - а вы до какой станции? Я говорю - до конца, до Милано Чентрале. На что он мне говорит, что этот синьор ошибся с местом!! Дед встаёт, мы распихиваем чемоданы и садимся. Я так поняла, что они хотели нас отправить искать себе места, а сами ехать вместе - типа, туристы, не понимают ни фига. Так этот дед ещё минут 40 стоял в дверях и трепался с отцом семейства, пока контролёр первый не пошёл. До этого я дёргалась, как тока кто-то мимо проходил с чемоданом - боялась, что билеты недействительны и нас счас прогонят. Но нет - всё ОК, так что вывод: даже если билеты на почту не пришли, а деньги списали, при покупке билетов с регистрацией PDF-файл с PNR-кодом можно найти в customer's area и распечатать оттуда.
По поводу моей первой попытки покупки - без регистрации на сайте, т.к. никак не получалось зарегиться. Деньги списали, PNR-код никуда не прислали - ни на одну почту, ни на другую. Писала им на сайт - никакой реакции (кроме автоответа типа "ваше письмо получено). Подошла к представителям Трениталии на вокзале Флоренции, полчаса объясняла одной тётечке ситуёвину - та сначала подумала, что я купленный-таки билет сдать хочу, потом ещё одну даму помоложе позвала, все вместе таки меня поняла, но - сказали, что это только по телефону. Я в гостинице попросила ээээ.... ну, представителя отеля, назовём его так - позвонить в Трениталию - он два утра дозванивался - линия занята, бесполезно. Так и пропали мои денюжки Вывод № 2: без регистрации на сайте Трениталии лучше ничего не покупать!