TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Общественный транспорт в Италии: итальянская ж/д Trenitalia, метро Рима Милана, междугородние автобусы в Италии, городской транспорт в Италии, такси из аэропорта, трансферы, как добраться из одного города Италии в другой, внутренние перелеты между городами Италии

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #81

Сообщение Inna Korepanova » 13 фев 2012, 15:37

Я пытаюсь купить на поезд, который из Римини в 6.47 уходит на 15 марта. Каждый раз показывает мне, что тариф мини есть.
Кстати, история сейчас получила продолжение... Я попробовала через анонимайзер зайти. Думаю, может из-за русского ай-пи ко мне какие претензии. Сайт пустил меня и довел до момент оплаты, ввела данные карты и... ничего. Написали, что что-то там "транзакция была остановлена, деньги заблокированы"... Билетов в корзине нет, на почту ничего не пришло Что это было?!

Trenitalia сама проверяет компьютер пользователя на соответствие системным требования: https://www.acquistionline.trenitalia.it/esop/common-host/public/browserenv/requirements.jsp?locale=en_GB
Inna Korepanova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 13.02.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #82

Сообщение MARYNAMARYNA » 28 апр 2012, 14:35

народ я разобралась. Если у кого-то такая ситуация как у меня, т.е. купила билет, деньги списаны, на сайте высветился только code причем в конце какими то маленькими цифрами. На эл. почту ничего не пришло. Я промучилась 2- суток , перерыла весь сайт trenitalia, и все таки нашла. Нужно найти на сайте customer area, в ней найти Purchases without registering (я просто покупала билеты без регистрации) в нее вести имя и фамилию которые вы вводили при покупке и code. И о чудо на англ.языке написано было - введите свой емэйл куда выслать билет. Я ввела и мне прислали эл. билет. Ура. Я молодец, горжусь собой.
MARYNAMARYNA
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 28.04.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #83

Сообщение italalla » 28 апр 2012, 18:52

Есть вариант еще проще. При оформлении билета, у вас просят номер телефона, куда прислать СМС. Если вы введете свой номер телефона с кодом вашей страны (007 для России), то вам придет СМС (правда, когда я туда-обратно покупала, мне только туда или только обратно высылали), в котором указаны и время отправления, и номер поезда, и вагон, и места, и ПНР-код. Так что это и остается показать контролеру
Аватара пользователя
italalla
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10878
Регистрация: 16.11.2011
Город: Москва)))
Благодарил (а): 1423 раз.
Поблагодарили: 2029 раз.
Возраст: 62
Страны: 38
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #84

Сообщение TubTravel » 01 май 2012, 15:15

MARYNAMARYNA писал(а) 28 апр 2012, 14:35:народ я разобралась. Если у кого-то такая ситуация как у меня, т.е. купила билет, деньги списаны, на сайте высветился только code причем в конце какими то маленькими цифрами. На эл. почту ничего не пришло. Я промучилась 2- суток , перерыла весь сайт trenitalia, и все таки нашла. Нужно найти на сайте customer area, в ней найти Purchases without registering (я просто покупала билеты без регистрации) в нее вести имя и фамилию которые вы вводили при покупке и code. И о чудо на англ.языке написано было - введите свой емэйл куда выслать билет. Я ввела и мне прислали эл. билет. Ура. Я молодец, горжусь собой.

Проделал всё то же самое несколько раз,в результате :The mail has been sent successfully,
но одновременно,вверху страницы Error code : 1007 Error in ticket Generation.
В результате билетов на почте нет!!!
Что делать?
Копите мили Шура, они золотые...
TubTravel
активный участник
 
Сообщения: 681
Регистрация: 22.07.2006
Город: Йаросloveљ YAROS❤L
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 55
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #85

Сообщение kotenokgaff » 03 май 2012, 15:53



Ребята, это просто ужас. Я два дня уже бьюсь с этим сайтом... Просто измучалась.
Началось с того что была ошибка что не формируется е-тикет, но ничего через сутки все прошло, и скачались пдф.

Это из Венеции в Верону.

Следующее из Вероны во Флоренцию заказывала сегодня, проблема как тут уже была обсуждена: деньги заморожены, смс о платеже пришла, во время покупки произошла ошибка, кода нет! Покупала без регистрации. В помощь по указанной тут ссылке написала. Пришло уведомление что письмо получено ждите ответа.

Судя по отзывам деньиг не вернуть.. 38 евро конечно не критичная сумма, но существенная для меня. Т.к. я трачу на это путешествие все заработанные деньги.

1. Тут выше писали о покупке через Пайпал - я не нашла такой функции!
2. Кто-нибудь знает как до них достучатся не по телефону? Я боюсь наразговорах потрачу столько же.

Помимо покупки этих билетов, мне нужно купить еще из Флоренции в Сиену и из Сиены в Пизу.
Очень боюсь теперь покупать! из 4 переездов куплен только один и второй вот застопорился.

есть ли может быть тут кто-то из италии кто может позвонить и продиктовав емейл (ибо кода нет) сказать чтобы они отменили платеж?
Аватара пользователя
kotenokgaff
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 03.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #86

Сообщение riderkz » 03 май 2012, 16:01

Я покупаю свободно через пэйпал, когда выбираете поезд, внизу делаете Continue, далее выходит страница где ваш маршрут, окошко для вбития имен (если хочется), и метод оплаты - Кредит карт, Постоклик и Пейпал.

Купил 3 маршрута, все билеты пришли на почту.
Get rich or die tryin'
riderkz
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 23.04.2012
Город: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #87

Сообщение lagushonok » 07 май 2012, 19:59

3 дня бился как рыба об лед об этот любимый сайт.Удалось сегодня купить 2 билета по 9 Е, правда на поезд Intercity от Неаполя до Рима Это была тренировка, 9 мая буду покупать от Рима до Венеции - на 9 сентября.Мысленно молился Св.Николаю, т.к. летим потом в Бари. Билеты из Венеции до Бари самолетом Алиталии купил за 4 минуты без всяких этих кошмаров, как на Трениталии. Оплатил билеты от Неаполя тоже через Pay Pal, раньше на нем не был, но тут же во время игры с Трениталией, зарегился и на РР. Но пришла только СМС со всеми кодами. Распечатал последнюю страницу с сайта, где коды и номера с фамилией моей. Но билет на почту не пришел. Ждать? Или хватит в поезде предьявить распечатку страницы с сайта?.
lagushonok
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.04.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #88

Сообщение linda_primavera » 08 май 2012, 07:42

lagushonok писал(а) 07 май 2012, 19:59:3 дня бился как рыба об лед об этот любимый сайт.Удалось сегодня купить 2 билета по 9 Е, правда на поезд Intercity от Неаполя до Рима Это была тренировка, 9 мая буду покупать от Рима до Венеции - на 9 сентября.Мысленно молился Св.Николаю, т.к. летим потом в Бари. Билеты из Венеции до Бари самолетом Алиталии купил за 4 минуты без всяких этих кошмаров, как на Трениталии. Оплатил билеты от Неаполя тоже через Pay Pal, раньше на нем не был, но тут же во время игры с Трениталией, зарегился и на РР. Но пришла только СМС со всеми кодами. Распечатал последнюю страницу с сайта, где коды и номера с фамилией моей. Но билет на почту не пришел. Ждать? Или хватит в поезде предьявить распечатку страницы с сайта?.

Дерзайте, лягушонок! И будет счастье и на Вашей улице У меня из Рима в Флоренцию билет стоил уже по 19 евро, но при моем несчитанном колличестве купленных билетов общая стоимость очень минимальная, а сколько времени экономится Мне аж с банка позвонили спрашивали про великие сделки по 9 евро с Трениталией, ржу не могу! Удачи Вам! Верю очень напряжно время ожидания, зато результат каков!
Аватара пользователя
linda_primavera
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 02.03.2011
Город: Таллин
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #89

Сообщение medved272 » 10 май 2012, 15:42

Доброго времени суток!
ситуация следующая:
на новой версии сайта, после регистрации, "бронирование" билетов получилось через нажатие Posto click (А на старой версии приходило подтверждение на почту!!). В личном кабинете, в разделе Posto click висели мои билеты с СР и PNR. После оплаты карточкой высветилась табличка "Мол платеж прошел" и появился zip фаил (который не возможно распаковывать). СР и PNR остались прежними. деньги списались. Подтверждение на почту также не пришло. я распечатал картинку с экрана.
вопрос к старожилам:
я купил билеты? )))
medved272
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.05.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #90

Сообщение lagushonok » 11 май 2012, 12:15

medved272 писал(а) 10 май 2012, 15:42:Доброго времени суток!
ситуация следующая:
на новой версии сайта, после регистрации, "бронирование" билетов получилось через нажатие Posto click (А на старой версии приходило подтверждение на почту!!). В личном кабинете, в разделе Posto click висели мои билеты с СР и PNR. После оплаты карточкой высветилась табличка "Мол платеж прошел" и появился zip фаил (который не возможно распаковывать). СР и PNR остались прежними. деньги списались. Подтверждение на почту также не пришло. я распечатал картинку с экрана.
вопрос к старожилам:
я купил билеты? )))

Старожилы говорят,что достаточно предьявить распечатку с сайта с кодом ПНР и местами с вагоном, некоторые пишут,что можно показать запись СМС на мобильнике, но я добился билета!. Входите на гл.страницу Трениталии. Затем - Ареа Клиенти. Там,где написано - "Покупка билета без регистрации" (Хотя я регистрировался!)вводите свой е-маил и код PNR билета. Вас возвращают на ваши же регистрационные билеты, вновь жмете на значок "распечатка ПДЛ" и у меня произошла загрузка файла и выплыл билет со штрих-кодом и рисуночным кодом для контролера в "Загрузки".Теперь остается только его распечатать. Дерзайте!
lagushonok
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 17.04.2011
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #91

Сообщение kotenokgaff » 11 май 2012, 12:33

ура деньги вернули! оказывается в тот же день что я и написала заявление в банке!
я победила трениталию!
Аватара пользователя
kotenokgaff
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 03.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #92

Сообщение Mari-Ya » 12 май 2012, 11:45

Olga Agafonova писал(а) 11 май 2012, 12:33:ура деньги вернули! оказывается в тот же день что я и написала заявление в банке!
я победила трениталию!


Вам просто памятник надо поставить!!

А мне Трениталия ОТВЕТИЛА!! 3 мая - на мейл, написанный числа 8-9 апреля Добрый человек перевёл с итальянского: "они подтверждают, что когда была оплата, у них произошел системный сбой,и деньги просто заблокировались, и скоро они тебе вернутся!!!! если не вернутся, тебе им надо будет написать со свей инф, с каким-то PNR покупки, осуществленной 7 апреля". Тока деньги уже точно сняли - на этой карте заблокированных средств нет. Подожду ещё недельку - и придётся опять им писать... теперь я от них точно не отступлюсь
чтобы сохранить равновесие - нужно двигаться
Аватара пользователя
Mari-Ya
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 14.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 6
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #93

Сообщение kotenokgaff » 12 май 2012, 11:51

Mari-Ya, вам нужно было обращаться в свой банк пока деньги были еще заморожены
Аватара пользователя
kotenokgaff
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 03.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #94

Сообщение Zhu-Zha » 14 май 2012, 21:30

Всем привет! Возможно, кому-то будет полезна эта информация
Вчера купила билеты Милан-Венеция,оплата мастеркард Альфа банка,деньги в холдах. Письмо с билетом не пришло, PNR код нигде не зафиксировала, на сайте вместо кода висит ошибка. С помощью Retrieval code, который к счастью, было видно на сайте, запросила повторную отправку билетов (раз 15 на разные ящики- сайт рапортует, что все сексесфулли отправлено и тут же выдает ошибку 1007- ошибка генерации билета). Попробовала с итальянской версии сайта сделать запрос- там вообще код не пошел (или я не туда вводила). В итоге уже махнула рукой, решила с утра звонить в колл центр и напоследок с англ. версии сделала запрос- тадам! Билеты моментом пришли на почту, ошибки при этом сайт не выдал!
А, да, я зарегена на трениталии, но покупала как не зарегистрированный
Сайт действительно глючный (прямо скажем не немцы)), первый раз с таким сталкиваюсь. Но все таки немного настойчивости и времени и билеты удалось получить
Вот еще нашла интересную инструкцию по покупке билетов (в картинках) и про способы решения проблемы отсутствия ПНР, билетов итд (лучше читать ДО покупки, а не как я, после):
http://aktovidel.ru/italiya/kak-pokupat-bilety-na-poezd-italiya/
Zhu-Zha
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 39
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #95

Сообщение pashaz » 15 май 2012, 15:15

Zhu-Zha писал(а) 14 май 2012, 21:30:Сайт действительно глючный (прямо скажем не немцы)), первый раз с таким сталкиваюсь. Но все таки немного настойчивости и времени и билеты удалось получить


Насколько заметил, сайт очень не любит браузер Chromium, скидывает регистрацию, не дает загрузить файл с ваучером.
Залез из под Firefox, ни разу не глюкнуло. Купил несколько билетов в течении двух дней с одного аккаунта и той-же карты.
Похоже учетная запись активируется не сразу, после процесса регистрации нужно подождать.
pashaz
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 15.05.2012
Город: Киров
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #96

Сообщение kotenokgaff » 16 май 2012, 10:48

мне тут ответили с трениталии по поводу возврата средств, точнее про них не сказали ничего просто прислали мне билеты которые я купила со второй попытки... придурки, хорошо что я уже вернула деньги
Аватара пользователя
kotenokgaff
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 03.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 35
Страны: 15
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #97

Сообщение Zhu-Zha » 16 май 2012, 18:01

pashaz писал(а) 15 май 2012, 15:15:
Zhu-Zha писал(а) 14 май 2012, 21:30:Сайт действительно глючный (прямо скажем не немцы)), первый раз с таким сталкиваюсь. Но все таки немного настойчивости и времени и билеты удалось получить


Насколько заметил, сайт очень не любит браузер Chromium, скидывает регистрацию, не дает загрузить файл с ваучером.
Залез из под Firefox, ни разу не глюкнуло.


У меня Safari, пробовала зайти с Firefox- проблемы это не решило...не спорю, что Safari не любят многие сайты, но как правило, это становится понятно еще на этапе оплаты... так что не факт,что проблема в браузере
Zhu-Zha
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 03.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 39
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #98

Сообщение Anna. » 25 май 2012, 13:17

Добрый день, многоуважаемые форумчане! Может, подскажете, что мне делать.
При покупке билета Рим-Чивитавеккья возникла проблема: после оплаты картой появилось окошко, в котором высветились детали поездки, но при этом написано, что эл.билет не был выслан на е-мэйл (Due to some reason the mail was not been sent).
На указанный номер мобильного телефона сообщение также не пришло (хотя я запрашивала).
Из информации, которая появилась, был указан retrieval code. Я его ввела на сайте www.lefrecce.it, написала новую почту, но появилось аналогичное сообщение, что запрос не был выполнен.
Что это может быть и с чем это связано? Кому можно написать по этому поводу?
Заранее благодарна за любую информацию!
Anna.
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #99

Сообщение Anna. » 25 май 2012, 15:39

Отвечаю сама, что из всего этого получилось. Прошарила весь интренет, оказалось, что такая проблема весьма типична, поэтому рекомендуют использовать эл.адреса с доменом "сom". Пришлось завести новую почту, но в итоге все получилось )))
Anna.
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #100

Сообщение lalechka » 27 май 2012, 22:06

Anna. писал(а) 25 май 2012, 15:39:Отвечаю сама, что из всего этого получилось. Прошарила весь интренет, оказалось, что такая проблема весьма типична, поэтому рекомендуют использовать эл.адреса с доменом "сom". Пришлось завести новую почту, но в итоге все получилось )))

Anna. , подскажите, а как Вы поменяли в личном кабинете на Трениталии адрес электронной почты? Не могу найти в личном кабинете, как можно поменять адрес почты.
Правильно ли я поняла Вас, что Вы как-то внесли изменения и указали другой адрес, а также попросили выслать на него электронный билет?
Аватара пользователя
lalechka
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 19.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Пол: Женский

Re: TrenItalia: деньги сняли, а билет не пришёл

Сообщение: #101

Сообщение Anna. » 28 май 2012, 08:27

lalechka писал(а) 27 май 2012, 22:06:
Anna. писал(а) 25 май 2012, 15:39:Отвечаю сама, что из всего этого получилось. Прошарила весь интренет, оказалось, что такая проблема весьма типична, поэтому рекомендуют использовать эл.адреса с доменом "сom". Пришлось завести новую почту, но в итоге все получилось )))

Anna. , подскажите, а как Вы поменяли в личном кабинете на Трениталии адрес электронной почты? Не могу найти в личном кабинете, как можно поменять адрес почты.
Правильно ли я поняла Вас, что Вы как-то внесли изменения и указали другой адрес, а также попросили выслать на него электронный билет?

lalechka, для того, чтобы электронный билет был выслан на другой адрес электронной почты, нужно зайти на сайт www.lefrecce.it. Там будет раздел "Reserved area", нажмите "enter". Там найдете вкладку "Retrieve purchase", введете имя, фамилию и recovery code (дается при покупке билета сразу после оплаты). После этого предложат выслать билет на любой адрес эл.почты, остается только его ввести в соответствуюшее поле!
Anna.
новичок
 
Сообщения: 36
Регистрация: 22.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 19
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумИТАЛИЯ форумТранспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до



Включить мобильный стиль