Друзья! Исходные данные: лечу бизнесом Austrian Airlines Лондон-Вена-Минск. Билет забронирован за мили, в M&M FTL Silver статус.
Ничего не предвещало неприятностей: Хитроу экспресс, досмотр, дьютик, посадка. Почти час стоим в очереди на взлет, опаздываем в вену и мой рейс на минск улетает не дождавшись меня (был уверен, что подождут - минут 10-15 вполне хватило бы).
Со спокойным сердцем иду в Сервис центр. Сразу предлагают забронировать место на следующий рейс и гостиницу на ночь. "С удовольствием, только у меня нет шенген визы" - говорю я, и лицо дамы резко напрягается. Дальше меня попросили подождать, пока главный менеджер решал возможность моего выхода в гостиницу без визы. Сорри, но наша авиакомпания не в силах вам помочь - заявил менеджер, слегка смущаясь. Я пошел общаться в иммиграционным офицером, он покивал, полистал мой паспорт с десятком виз других стран и извинился: мы все равно не можем вам помочь.. Злой вернулся на Сервис центр - "я лечу бизнес классом, у меня меня серебряный статус у вашей компании, вы предлагаете мне спать на полу???" " Сорри, сорри, возьмите одеяло и там слева хорошие сидения"
Вопрос один: можно ли что-либо поиметь с АА в данном случае? Переночевать в аэропорту ночь не проблема, по-разному бывало в жизни, но когда представляю себе ситауцию, что заплатил за билет $1500 и получил такое отношение....
С чего начинать, чего требовать и, вообще, нормально ли это ?