machoandcowboy » 19 июн 2012, 16:21
12 дней назад, при заходе в терминал с автобуса от самолёта была стойка с надписью типа "для русскоговорящих" и стояла тётя, которая консультировала по-русски. Кроме того, этажом выше, куда и надо подниматься, между заходом на проверку безопасности и регистрациями/перерегистрациями на рейсы иногда дежурит сотрудник Павел, мужчина средних лет, с проседью и короткой стрижкой, русскоязычный. Вчера при регистрации на рейс 1448, была русскоговорящая сотрудница. Я знаю как минимум 5 сотрудников аэропорта говорящих по-русски, и если вы выучите слова "руссланд" и "нихтферштеен", то сотрудник у которого есть стационарный телефон всегда найдёт кому позвонить, чтобы вас понять. А вообще-то ничего сложного нет, просто смотрите на табло. Чтобы не понять слова "гейт", "локал тайм" и не мочь идентифицировать свой рейс, чтобы пройти по стрелкам указателей к нужному гейту (выходу) - имхо запредельно.
Счастлив тот, кто ничего не должен
Степень свободы определяется длиной цепи
Пьяный воздух свободы сыграл с профессором Плейшнером злую шутку...
Свобода бессмысленна без возможности ею воспользоваться
Анархия — мать порядка