Летом 2011 г. мы первый раз рискнули посетить Европу, на своих велосипедах. Конечно же, это была Голландия – самая велосипедная страна в мире. Голландия. С колес велосипеда. Август 2011.Мы в восторге!
Летом 2012 г. решено было посетить Австрию – Зальцкаммергут. Эмоции от посещения этой страны были настолько сильными и не ожидаемыми для меня, что я не в состоянии была сразу написать отчет.
Долгое время Европа не интересовала нас вообще. Мы жители мегаполиса, живущие и работающие в самом центре столицы. Поэтому урбанистические «пейзажи» нас не впечатляли. Все свои отпуска мы старались проводить в очень тихих местечках, где есть простор, свежий воздух, природа, природа и только природа. Но, после поездки в Голландию, мы пересмотрели свое отношение к Европе.
Ну, а Австрия, она великолепна, она восхитительна!
Из-за гористой местности, над разработкой маршрута пришлось потрудиться. Важно было правильно выбрать направление, дабы не затормозить на склоне горы
К сожалению, в России не так развит вело туризм, поэтому информацию по составлению маршрута выискивала по крупицам. Если кому-то пригодится наш, уже готовый маршрут, я буду этому очень рада.
На пути встретилась только одна преграда, в районе городка Абтенау. Я предполагала, что именно там могут возникнуть сложности. Но, об этом чуть позже. Все по порядку.
Время путешествия – май 2012
Маршрут - Вена – Зальцбург – Халлайн – Голлинг-на-Зальцахе– Абтенау – Госау – Гальштат – Обертраун – Бад-Аусзе – Бад-Ишль – Санкт-Вольфганг – Санк- Гильген - Унтерах - Санкт-Лоренц–Тальгау – Ойгендорф– Обереш- Зальцбург – Вена. А также, по пути встречались совсем маленькие деревушки, городки, названия которых я уже и не помню.
Отели в городах:
Вена http://sp.booking.com/hotel/at/a-o-cit ... _confemail
Голлинг http://sp.booking.com/hotel/at/ga-steh ... _confemail
Обертраун http://sp.booking.com/hotel/at/landhau ... _confemail
Санкт-Вольфганг http://sp.booking.com/hotel/at/garni-p ... _confemail
Унтерах http://sp.booking.com/hotel/at/seegast ... _confemail
Вена http://sp.booking.com/hotel/at/austria ... _confemail
Билеты бронировали в двух авиакомпаниях: Аирберлин http://www.airberlin.com/site/start.php и Трансаэро http://www.transaero.ru/. Ни к одной, ни к другой авиакомпании претензий по доставке наших велосипедов не было. В компании Трансаэро эта услуга бесплатная, необходимо было только заранее получить разрешение у авиакомпании на провоз велосипедов, сообщив им размеры и вес велосипедов. В компании Аирберлин данная услуга платная, провоз 1 велосипеда – 50 Евро.
По прилету в Вену, нам очень аккуратно, как хрустальные вазы принесли наши велосипеды. От такой неожиданности и волнения хотелось отблагодарить искренне улыбающегося нам австрийца на родном ему языке. Но у меня из головы «danke schön» совсем вылетело, на языке только крутилось «schneller bitte». Еле сдержалась, чтоб не ляпнуть эту фразу. В приподнятом настроении, мы поспешили покупать билет на электричку, совсем забыв, про нашу единственную сумку (велоштаны). К счастью, когда вернулись за ней, она одиноко стояла в центре зала никому, кроме нас не нужная.
Итак, утром, 29 апреля 2012 г. мы прибыли в аэропорт г. Вены "Швехат" находится он всего в 9 км от исторического центра города, добраться до которого можно на такси, электричке или скоростном поезде - шатле.
Новая скоростная железнодорожная трасса CAT (City Airport Train), которая соединяет венский аэропорт Швехат и центр австрийской столицы: станцию метро U3, U4 «Ландштрассе-Вин-Митте» (Landstrasse/ WienMitte). Скоростной поезд курсирует без остановок с получасовым интервалом с 05:30 до 24:00 часов. Продолжительность поездки - 16 мин. С открытием терминала «Вин-Митте» здесь возможно зарегистрироваться на рейс, оформить багаж и получить посадочный талон.
Стоимость проезда 11 евро с человека в одну сторону, дети до 15 лет с одним взрослым путешествуют бесплатно.
http://www.cityairporttrain.com/
На электричке - S-Bahn (внутригородская железная дорога) (ищите логотип - две красные скобки на белом фоне - при выходе из зала прилета. Лифт на перрон - напротив выхода из зала выдачи багажа).
Электропоезда курсируют в сторону центра Вены (остановка Landstrasse / WienMitte, пересадка на метро U3, U4, автовокзал) каждые полчаса с 05.09 до 00.09 (09 и 39 минут каждого часа). Стоимость поездки в одну сторону - 4 евро. Билет необходимо приобрести перед началом поездки в автомате на платформе. Время в пути - около 25 минут.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0.B8.D1.8F
Именно электричкой - S-Bahn мы и воспользовались.
ВЕНА
В Вену мы прибыли в первой половине дня, поэтому на осмотр города у нас был почти целый день.
Отель выбрали рядом с вокзалом, дабы на следующее утро без проблем отправиться на Зальцбург.
http://sp.booking.com/hotel/at/a-o-cit ... _confemail
В отеле мы провели только одну ночь. Поэтому излишние изыски нам не нужны были.
Единственное, мы попросили разрешения не оставлять наши велосипеды на стоянке, на улице. На что отель любезно предоставил нам номер для инвалидов на 1 этаже. Мы были счастливы. Номер просторный, чистый. Места хватало не только нам, но и нашим велосипедам.
Мы отправились осматривать Вену - город роскошных дворцов и величественных площадей, живописных улиц и многочисленных скверов.
Не могу сказать, что фотографии с этого удивительного города получились удачные. Много фотографий вечерних, либо сделанных на ходу.
Наиболее популярный маршрут - это Ринг (Ringstrasse) - бульварное кольцо в Вене, именно там сосредоточены основные достопримечательности: ратуша, биржа, университет, государственная опера, бургтеатр, парламент, музеи…
Церквь Карлскирхе (WienerKarlskirche), что значит «Карлова церковь». Это католическая церковь, сейчас она превращена в музей. Карлскирхе расположена на одноименной площади Карлсплац.
Это единственное место, где мы смогли купить воды. Все магазины были закрыты, т.к. был выходной день.
Венская опера. Фасад Венской оперы богато украшен, на нем запечатлены фрагменты из оперы «Волшебная флейта», написанной выдающимся композитором Моцартом.
Собор Святого Стефана (Штефансдом) является символом Вены, а Святой Стефан — покровителем столицы Австрии. Собору более 800 лет. К сожалению, заглянуть внутрь нам не удалось. Но, фотографии, которые я видела в интернете – восхищают.
Здание Парламента
Площадь Марии Терезии (MariaTheresienPlatz) на другой стороне Ринга, с двумя абсолютно одинаковыми зданиями, Художественно-исторического музея и Музея естественной истории
Мы просто катались по Вене и наслаждались ее величием и помпезностью.
Цветение розовых Каштанов в Вене
Ринг представляет из себя подкову, оба конца которой выходят к каналу, таким образом, набережная как бы замыкает Ринг.
Дунай
Немного вечерней Вены
На майские праздники в Австрии было очень много русских туристов. В Вене нас часто принимали за местных, и самый распространенный вопрос, который мы слышали: «Where is the opera?». Слово «excuseme» у русского туриста не употреблялось совсем. Но, несмотря на это, абсолютно все русские туристы с кем нам доводилось общаться, были абсолютно адекватные и очень доброжелательные люди.
Планы у нас, как всегда, были наполеоновские, но, к сожалению, не все запланированное удалось посетить. Так, нам совсем не хватило времени на посещение Парков с дворцами Шёнбрунн и Бельведер.
На велосипеде, по Вене мы намотали около 22 км. Это невероятно мало!!!! Вена завораживает! Каждая улица, каждый дом в центре города приковывает внимание. Этот город заслуживает большего, чем 1 день на велосипеде.
На следующий день, рано утром мы отправились на вокзал. От отеля это всего 1,5 км. Данный участок дороги мне очень напомнил Чистопрудный бульвар в Москве. Только в Москве редко где встретишь велодорожки. А тут тебе и велодорожки и кругом цветущая сирень. Опьяненные запахом сирени, оставив свои велосипеды в багажном вагоне, мы вошли в безупречно чистый пассажирский вагон со стеклянными дверьми в купе.
Это было здорово! По дороге, мы наслаждались окружающими пейзажами с одной и другой стороны. Чем ближе мы приближались к Зальцбургу, тем красивей было за окном.