Классический ракурс растиражирован в миллионах экземпляров и проглотил в себе петабайты той самой электронной памяти. Интересно, существует ли охотник, не «бивший» Эйфеля с этой позиции. Глянуть бы на такую «белую ворону».

Главное в этой позиции даже не «классический» ракурс, а постоянный круговорот охотников в этом месте. Такое ощущение, что столпотворение здесь не переходящее. Но нет. Уж не знаю, когда здесь пустеет, но, часов в 7 утра можно насладиться индивидуальной засадой с любой «убойной» позиции.

В столь ранний час Эйфель подпускает к себе вплотную и позволяет сосредоточенно искать якобы невиданные доселе подробности на своём теле. Наивняк! Не надо иллюзий. Всё уже сняли до нас…

Тем не менее, выскакивающий из-за любого куста Эйфель заставляет судорожно сглатывать восклицание: «Ух!», и накручивать личный петабайтовый счет Эйфеля.

«И такая дребедень - целый день».

Особая ипостась – ночная охота. Тут всё ещё сложнее. Ракурсы ещё красивши, а выдержки нужны ещё длиньше. Да и дневная охота сказывается, руки дрожат, и восклицание: «Ух!» становится ещё судорожней.

Ночной Эйфель хорош из любой засады. И даже с воды.

И особенно красив с небольших возвышенностей.

А вот возвышенности побольше позволяют самому спрятаться от Эйфеля в кустах и брать его в самых неожиданных «позах».

Оказывается, есть антенны и вровень с Эйфелем, чтоб он о себе там не воображал. Да и простой уличный фонарь может казаться выше Эйфеля. Вот они, «гримасы» перспективы.

А уж ночью такая засада вообще даёт чуднЫе результаты. Какой то сюрреализм.

Ну и напоследок, если не ошибиться стороной, то махнёт Эйфель своей тенью под крылом самолёта. То ли «До свидания», то ли «До встречи». Кому как…

А есть ещё сезонная охота… Но, у меня пока не случилась.
Как бы Вы не провели свою охоту, день будет прОжит не зря.
