Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Alexey Fedotenkov писал(а):Особенно гордятся газовцы аудиосистемой «Blaupunkt» - ее можно будет получить в отдельной комплектации.
Внешне же автомобиль практически не изменился, хотя стал чуть более элегантным: получил новую пластиковую хромированную облицовку радиатора и современные задние фонари.
Да уж - с такой магнитолой продажи то скаканут необычайно
А "современенные задние фонари" вообще жесть - наверно у Chery Amulet срисовали
Ну, это неплохо. Посмотрел фотки - потянет.
НО:
1. Я хочу внешний вид в стиле 21 волги. С круглыми фарами, вертикальными задними фонарями, чистыми линиями кузова.
2. Нужна автоматическая коробка передач. Обязательно.
3. Стилизовать салон не под псевдоВольксваген, а под ту же 21 волгу.
Navigator писал(а):Купили все это это дело еще в 2005-м, склько ж налаживать то можно?!
И это все при том, что итальянци, за пару тройку млн.длр., готовы весь автомобиль с нуля разрабатывать!
1. Договор в 2005-м подписали. Проплачивают, перевозят, монтируют до сих пор.
2. Не думаю, что за 3 млн$ кто то разработает авто с нуля. Это стоит немного других денег. http://www.aviaport.ru/digest/2007/01/30/115088.html
Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber, цена составит от 18 тыс долл
МОСКВА, 29 августа. /ПРАЙМ-ТАСС/. Новый автомобиль класса D "Группы ГАЗ" будет называться GAZ Siber. Такое название группа сегодня официально объявила на автомобильной выставке "Интеравто".
Как сообщалось ранее, в апреле 2006 г "Группа ГАЗ" и корпорация DaimlerChrysler подписали соглашение о продаже российской компании активов сборочного предприятия и лицензии на производство моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus. На их базе "Группа ГАЗ" запускает в производство новый легковой автомобиль.
Компания Chrysler будет контролировать качество производства нового легкового автомобиля "Группы ГАЗ".
В сообщении компании отмечается, что GAZ Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет.
Базовая комплектация автомобиля: двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с., кондиционер, 2 подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система Traction control, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, электропривод сидения водителя с регулировкой в 8 направлениях, аудиосистема с 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, полноразмерное запасное колесо и противотуманные фары.
Примерная стоимость Siber в базовой комплектации – 18000 долларов.
Также еще будут выпускаться автомобили с автоматической коробкой передач и двигателями объёмом 2,4 и 2,7 литра.
Производство автомобиля Siber начнется в марте на Горьковском автозаводе. В будущем году будут выпущены 20000 автомобилей. В целом, проектная мощность завода составляет 100000 автомобилей в год.
Локализация в России будет осуществляться только при условии сохранения или улучшения качества компонентов. Силовые агрегаты будут поставляться компанией Chrysler.
Автомобиль будет продаваться по всей России более чем в 70 дилерских центрах "Группы ГАЗ". Под этот проект специально создаются с нуля отделы продаж, сервисного и послегарантийного обслуживания нового легкового автомобиля.
Сцука, меня другое веселит.
Почему поворотники на Сибири красного цвета?
Недавно ж менты усирались доказывая что не по госту и наши водители не врубаются что если мигает красный фонарик - это поворотник
thaiman писал(а):Сцука, меня другое веселит. Почему поворотники на Сибири красного цвета?
- А где они красные-то? На третьей фотке просто цветопередача пострадала. Там моргают янтарные лампы через прозрачный рассеиватель, всё как положено. А сзади - верхний сектор кругляша оранжевый.
А вот что характерно, оптику они решили видоизменить, по сравнению с предыдущим поколением европейского Себринга, и выглядит она теперь более топорно, по совковому.
МИФФ писал(а)::shock: зря смеетесь,объемы продаж будут на 100 %.
+1 цена вкусная... конкурентов просто нет...
Согласен,в январе 2009 года посмотрим в автожурналах объемы продаж.Тогда будет не до смеха.
P.S. только мне не понятно почему столько злобы на отечеств.автопром?
ИМХО это единственный путь для ГАЗа не загнуться. Хорошее решение, правильное... В любом случае, это намного лучше, чем до бесконечности делать вид, что совершенствуют древнюю 24-ку и ее модификации. Только бы исполнением не запороли.
Вот только ценй скорее всего будут ломить не 18000, а где-то 25000. у нас так не бывает, чтобы без подвоха
И будет тут рассуждать потом как про УАЗ Патриот: а стоит ли он 20000
Димыч_ писал(а):Только бы исполнением не запороли.
- Это совсем не главное. Машину по такой цене продать легко, гораздо сложнее обслужить и поддержать гарантию. А у ГАЗа и его дилеров такой практики нет. При том, что это не Toyota, а Chrysler - машина капризная, любящая раз в месяц в сервисе на подъёмнике повисеть.
Только на вскидку проблемы стоят следующие: навязать дилерам стандарты продаж и обслуживания, заставить их закупить спецоборудование и специнструмент, перевести на русский тех. литературу, каталоги, заставить дилеров набрать квалифицированный персонал и централизовано его обучать, построить систему технической поддержки дилеров, построить гарантийную систему, систему доставки запчастей... Если ГАЗ с этим справится, низкий поклон ему.
объем инвестиций составил 20 млн. евро. Всего изменениям подверглись порядка 400 узлов и деталей автомобиля.
К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «Hörmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen.
Блин, особенно порадовала стоимость 50.000 евро за каждый "измененный узел и деталь", мля, это же включая выезжающие подстаканники и НАХОДКУ в виде "крутой" музыки.
Ну почему бы просто не заплатить каким-нибудь отморозкам "за исследование рынка" или типа того, а не создавать имитацию кипучей деятельности только ради того, чтобы улучшить собственное благосостояние?
Если бы в результате всей этой мышиной возни "Волга" из металлолома хотя бы отдаленно приблизилась к худшим образцам "таких монстров как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen", то еще куда бы не шло, а то как было ведром с болтами, так им и осталось. С 81 года люди занимаются только фейс-лифтингом, каждый раз являя нового уродца как озарение и гениальнейшей из творений... Ужас!
А относительно Крайслера... Ну если кроме радиаторной решетки они больше ничего не поменяют, а контроль действительно будут вести америкосы, то у этой машины еще есть какие-то шансы (но вот только сегмент рынка, на который она рассчитана, не совсем ясен). Если же наши еще что-то начнут "улучшать" и "дорабатывать", то все, пиздец!
John, позволю не согласиться относительно капризности Крайслеров. Машинки довольно простые, надежные. Сам езжу на станцию 2 раза в год. Непредвиденные поломки случаются крайне редко. Так что может просто не везло...