Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Navigator писал(а):С таким же успехом можно было бы переоборудовать Ан-225 в пассажирский вариант с более чем 1000 человек на дистании до 7000 км, или 800 чел примерно на 10000 км.
В общем А380 пусть эксплуатируют и тиху дуют себе в носок. У нас самолеты и больше и лучше, так же как и все остальное
Navigator писал(а): У нас самолеты и больше и лучше, так же как и все остальное
Alexander Koifman писал(а): А самим аэропортам или компаниям которые будут ставить эти самолеты придется серьезно вкладывать в улучшение инфраструктуры.
Alexander Koifman писал(а):Не знаю как в крупных европейских аэропортах, а в американских проблем будет немало. Уже сейчас в преддверии летнего пикового сезона авиакомпании в LAX жалуются на то что не хватает пограничников, а замена более старых самолетов на новые с большей вместимостью только усугубит проблемы. А самим аэропортам или компаниям которые будут ставить эти самолеты придется серьезно вкладывать в улучшение инфраструктуры. Иначе все будет дольше и напряженее, начиная от выгрузки и кончая пропускной способностью общественного транспорта из аэропорта.
Gabrron писал(а):как думаете кто выиграет???
Вот, блин, уродцы. Всю неделю гоняли рекламу этого фильма со словами "Сегодня вечером на канале Discovery" и нифига. В итоге, фильм только завтра покажут и в субботу.John писал(а):Сегодня в 0-00 на канале Discovery фильмец про сабж.
World's Biggest Airliner: The Airbus A380
Gabrron писал(а):Дримлайнер это не 777 а 787, совсем разные вещи не путайте
paulmoscow писал(а):Я вообще-то про то, что 380 надо сранивать с 777, а не с недоношенным 787.
Vovi1974 писал(а):Вообще-то 380 скорее вытеснит 747, а 777 2 х моторный и соответственно немного другая ниша - a340, а 787 это новое поколение 330/767. Для европейских-американских компаний важно 2 или 4 моторный, ибо по безапасности на межконтентальные пускают 4х моторные.
Вообще все эти сравнения глуповаты
Для европейских-американских компаний важно 2 или 4 моторный, ибо по безапасности на межконтентальные пускают 4х моторные.
2х-4х моторные это внутренние правила авиакомпаний и взависимости от маршрута, аэропортов для аварийной посадки и.т.д. выбирается 2х или 4х моторные. Вы посмотрите какие борта стоят у BA и AF на дальние через океаны или глушь маршруты. Понятно, что SU и до LAX гонит 767.
Vovi1974 писал(а):2х-4х моторные это внутренние правила авиакомпаний и взависимости от маршрута, аэропортов для аварийной посадки и.т.д. выбирается 2х или 4х моторные. Вы посмотрите какие борта стоят у BA и AF на дальние через океаны или глушь маршруты.
Vovi1974 писал(а):Вы посмотрите какие борта стоят у BA и AF на дальние через океаны или глушь маршруты. Понятно, что SU и до LAX гонит 767.
Vovi1974 писал(а):
2х-4х моторные это внутренние правила авиакомпаний и взависимости от маршрута, аэропортов для аварийной посадки и.т.д. выбирается 2х или 4х моторные. Вы посмотрите какие борта стоят у BA и AF на дальние через океаны или глушь маршруты. Понятно, что SU и до LAX гонит 767.
или глушь маршруты
Greenman писал(а):А у АФЛ маршрут в Лос Анжелес действительно самый протяженный из существующих в мире для В 767 (на регулярных рейсах).
Vovi1974 писал(а):ETOPS
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
что можно было бы и от Новосибирска добить
aslan писал(а):
Круто. Не знал. Хотя вот Боинг считает, что можно было бы и от Новосибирска добить, не то что до Москвы
На схеме см 763ER - у SU, я понимаю, все такие
Gabrron писал(а):2 aslanчто можно было бы и от Новосибирска добить
Возможно это новый 767, тем ВС на которых SU летает почти по 10 лет, наверняка уже новые двигатели или прочая херь стоит, но конечно все равно пипец, так далеко летать......
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты